Отзыв Avon Trailraider 2021

Анаки Адвенчер или 3?
Извиняюсь что не про эйвон.
после анаки 3 поставил анаки адвенчер пробег 14 000 , заднее уже квадратится но еще тысячи на 3 км должно хватить. Держак не хуже чем у анаки 3, а может и лучше, режим использования по полной , по трассе с полной загрузкой и с пассажиркой 160-180 проехали 4000 - 5000 км и так сам с полной загрузкой в районе 5000 накатал, остальные 4-5 000 км город, трасса иногда и до 200 откручиваю. Две недели назад попал под Воронежем в ливень с ураганным ветром вода не успевала с асфальта уходить как по ручью ехал на пол покрышки воды было точно. В начале было стремно ехал 80, держит, потом 100, тож держит, так и ехал полтора часа 100-120 пока дождь с ураганом на закончился, ни разу даже намёка на аквапланирование не было и это на резине которая прошла 13000 км. Так что резиной доволен, но эйвон тож хочу попробовать. Если интересно могу завтра сфоткать износ, но до индикаторов износа ещё не дошло. По грунтовкам тож норм держит, в говна сильно не лазил.
 
Извиняюсь что не про эйвон.
после анаки 3 поставил анаки адвенчер пробег 14 000 , заднее уже квадратится но еще тысячи на 3 км должно хватить. Держак не хуже чем у анаки 3, а может и лучше, режим использования по полной , по трассе с полной загрузкой и с пассажиркой 160-180 проехали 4000 - 5000 км и так сам с полной загрузкой в районе 5000 накатал, остальные 4-5 000 км город, трасса иногда и до 200 откручиваю. Две недели назад попал под Воронежем в ливень с ураганным ветром вода не успевала с асфальта уходить как по ручью ехал на пол покрышки воды было точно. В начале было стремно ехал 80, держит, потом 100, тож держит, так и ехал полтора часа 100-120 пока дождь с ураганом на закончился, ни разу даже намёка на аквапланирование не было и это на резине которая прошла 13000 км. Так что резиной доволен, но эйвон тож хочу попробовать. Если интересно могу завтра сфоткать износ, но до индикаторов износа ещё не дошло. По грунтовкам тож норм держит, в говна сильно не лазил.
В каком режиме в основном ездишь?
Ну и покажи фото.
 
Ну после 3 мне лично адвенчер намного больше зашла, в том числе как раз хорошей предсказуемостью на мокром асфальте, по сравнению с 3й.
Сообщения объединены:

Извиняюсь что не про эйвон.
после анаки 3 поставил анаки адвенчер пробег 14 000 , заднее уже квадратится но еще тысячи на 3 км должно хватить. Держак не хуже чем у анаки 3, а может и лучше, режим использования по полной , по трассе с полной загрузкой и с пассажиркой 160-180 проехали 4000 - 5000 км и так сам с полной загрузкой в районе 5000 накатал, остальные 4-5 000 км город, трасса иногда и до 200 откручиваю. Две недели назад попал под Воронежем в ливень с ураганным ветром вода не успевала с асфальта уходить как по ручью ехал на пол покрышки воды было точно. В начале было стремно ехал 80, держит, потом 100, тож держит, так и ехал полтора часа 100-120 пока дождь с ураганом на закончился, ни разу даже намёка на аквапланирование не было и это на резине которая прошла 13000 км. Так что резиной доволен, но эйвон тож хочу попробовать. Если интересно могу завтра сфоткать износ, но до индикаторов износа ещё не дошло. По грунтовкам тож норм держит, в говна сильно не лазил.
Интересно, как она у вас 14 тыс в заявленных режимах прошла. У меня на ней пробег 10 тыс и задний баллон почти подошел, не думаю что больше 3 тыс еще пройдет.
 
Ну после 3 мне лично адвенчер намного больше зашла, в том числе как раз хорошей предсказуемостью на мокром асфальте, по сравнению с 3й.
Сообщения объединены:


Интересно, как она у вас 14 тыс в заявленных режимах прошла. У меня на ней пробег 10 тыс и задний баллон почти подошел, не думаю что больше 3 тыс еще пройдет.

Просто некоторые говоря о пробеге не говорят о марке мотоцикла , жирный гусь сьедает быстрее резину чем младший брат .


. iPhone . Pro
 
В каком режиме в основном ездишь?
Ну и покажи фото.
Когда на дальняк по трассе всегда рейн включаю( реально бережот резину), а тут по Москве и окрестностям роад или про, что-б повеселее, по проселкам и гравийкам эндуро про. Фотку добавлю сегодня и да , гусь худой и мокрый. перед не сильно износился ( последняя фотка). Ещё заметил когда стояла анака 3, надо следить за давлением, выехал из дому давление было в заднем балоне 2,7 , качать было лень, добрался до Кропоткина это 1300 км с пассажиркой и полными кофрами и резину сильно подъело заднюю, теперь меньше 2,9 в заднем баллоне ни когда не езжу, кроме просёлков.
 

Вложения

  • 1E0B8000-DE4E-4B80-B2F9-C2A0A04CFB53.jpeg
    1E0B8000-DE4E-4B80-B2F9-C2A0A04CFB53.jpeg
    83 KB · Просмотры: 79
  • 14B196EF-3F1C-42C8-83AA-E4657AE5DD57.jpeg
    14B196EF-3F1C-42C8-83AA-E4657AE5DD57.jpeg
    103.8 KB · Просмотры: 82
  • C5522210-401B-434F-8D57-543C03081CE1.jpeg
    C5522210-401B-434F-8D57-543C03081CE1.jpeg
    109.5 KB · Просмотры: 81
  • 4167C405-F0C5-4D01-AA66-3FE8333F50B5.jpeg
    4167C405-F0C5-4D01-AA66-3FE8333F50B5.jpeg
    92.3 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Pirelli scorpion trail 2 кто то пробовал? как она?
 
Как резина, Avon Trailraider 2021, фотки пришли.
интересно!
На первой странице данной темы много фоток резины. Резина отличная. Ходит около 12-15 тыс на f800gsa с учётом эксплуатации в жару (уходит быстрее). Отлично держит сцепление с мокрой дорогой и в холода (ниже +5С).

2021-02-21-img_2365-jpg.19041

2021-02-21-img_2367-jpg.19042
2021-02-21-img_2366-jpg.19043
20200222_083529-jpg.19044
 
Извиняюсь что не про эйвон.
после анаки 3 поставил анаки адвенчер пробег 14 000 , заднее уже квадратится но еще тысячи на 3 км должно хватить. Держак не хуже чем у анаки 3, а может и лучше, режим использования по полной , по трассе с полной загрузкой и с пассажиркой 160-180 проехали 4000 - 5000 км и так сам с полной загрузкой в районе 5000 накатал, остальные 4-5 000 км город, трасса иногда и до 200 откручиваю. Две недели назад попал под Воронежем в ливень с ураганным ветром вода не успевала с асфальта уходить как по ручью ехал на пол покрышки воды было точно. В начале было стремно ехал 80, держит, потом 100, тож держит, так и ехал полтора часа 100-120 пока дождь с ураганом на закончился, ни разу даже намёка на аквапланирование не было и это на резине которая прошла 13000 км. Так что резиной доволен, но эйвон тож хочу попробовать. Если интересно могу завтра сфоткать износ, но до индикаторов износа ещё не дошло. По грунтовкам тож норм держит, в говна сильно не лазил.
а индикаторы износа там есть? как они выглядят, циферки?
 
На первой странице данной темы много фоток резины. Резина отличная. Ходит около 12-15 тыс на f800gsa с учётом эксплуатации в жару (уходит быстрее). Отлично держит сцепление с мокрой дорогой и в холода (ниже +5С).
Андрей, смотря с чем сравнивать....
А я постоянно сравниваю с Michelin Pilot Road 4 GT, так как стёр на RTхе 2,5 комплекта и для меня самое важное как держит резина на мокром асфальте.

Так как было много хороших отзывов, после износа стоковых Bridgestone решил поставить Avon Trailraider (1250 GSA).
На данный момент пробег чуть больше 3000 км. Впечатления не однозначные.
По сухому асфальту никакой разницы. По скорости стираемости будет понятно позже, но думаю вес мотоцикла и скорость сделают своё грязное дело)) Как шумит не слышу на любой резине, т.к. в гарнитуре всегда музыка))
По жидкой грязи, рыхлому гравию или песку ещё не пробовал эти колёса. Дополню отзыв позже.
По плотному грейдеру, обочинам - идёт норм, может чуть лучше, чем Road 4 GT, но не намного. Больше 60-70 км/ч не пробовал, т.к. отлетают камни в соседние машины)))
Самое важное, на на мокром асфальте, в дождь, прямолинейное движение уверенное, аквапланирования не заметил до 140 км/ч (быстрее пока не было возможности). Но в поворотах есть тенденция к сносу, прям не хочется наклонять сильнее. На стыках асфальта, промазанных гудроном, на свежем гладком асфальте и мокрой разметке происходит срыв колеса. В общем никакой уверенности, только максимальный контроль и напряжение, в дождь нужно быть самой аккуратностью)))
Почему так говорю? Потому что на Road 4 GT ездил в дождь как по сухому, эта резина позволяет делать всё что хочешь на мокром асфальте, плюс электронные системы, конечно помогают. На Road 4 GT, конечно расчёт делаешь с запасом безопасности, но чувствуешь полную уверенность. С Avon нет такого чувства. Поэтому мне всегда нравилось ездить в дождь))))
Короче, отзыв буду дополнять. Резину пока рекомендовать не могу (маленький пробег), она однозначно лучше Bridgestone.
Если в дождь ездить чуть быстрее черепахи и максимально аккуратно, то вообще пох@ какие колёса ставить))
 
Последнее редактирование:
У меня стоят Michelin Anakee Adventure и больше интересно, хуже или лучше Avon Trailraider!?
Или то на то?
 
не совсем понятно, хотелось бы увидеть отчёт/оценку реального пользователя.
 
не совсем понятно, хотелось бы увидеть отчёт/оценку реального пользователя.
Оценка реального пользователя будет субъективная. На мой взгляд, пока сам не попробуешь не разберёшься. Был момент всем нравилась Anakee 3. А по мне так себе резинка…
Сейчас мой фаворит для асфальта для BMW R 1250 GS ADVENTURE CONTINENTAL TRAIL ATTACK III
 
Оценка реального пользователя будет субъективная. На мой взгляд, пока сам не попробуешь не разберёшься. Был момент всем нравилась Anakee 3. А по мне так себе резинка…
Сейчас мой фаворит для асфальта для BMW R 1250 GS ADVENTURE CONTINENTAL TRAIL ATTACK III
Она следующая на очереди у меня:D
 
Андрей, смотря с чем сравнивать....
А я постоянно сравниваю с Michelin Pilot Road 4 GT, так как стёр на RTхе 2,5 комплекта и для меня самое важное как держит резина на мокром асфальте.

Так как было много хороших отзывов, после износа стоковых Bridgestone решил поставить Avon Trailraider (1250 GSA).
На данный момент пробег чуть больше 3000 км. Впечатления не однозначные.
По сухому асфальту никакой разницы. По скорости стираемости будет понятно позже, но думаю вес мотоцикла и скорость сделают своё грязное дело)) Как шумит не слышу на любой резине, т.к. в гарнитуре всегда музыка))
По жидкой грязи, рыхлому гравию или песку ещё не пробовал эти колёса. Дополню отзыв позже.
По плотному грейдеру, обочинам - идёт норм, может чуть лучше, чем Road 4 GT, но не намного. Больше 60-70 км/ч не пробовал, т.к. отлетают камни в соседние машины)))
Самое важное, на на мокром асфальте, в дождь, прямолинейное движение уверенное, аквапланирования не заметил до 140 км/ч (быстрее пока не было возможности). Но в поворотах есть тенденция к сносу, прям не хочется наклонять сильнее. На стыках асфальта, промазанных гудроном, на свежем гладком асфальте и мокрой разметке происходит срыв колеса. В общем никакой уверенности, только максимальный контроль и напряжение, в дождь нужно быть самой аккуратностью)))
Почему так говорю? Потому что на Road 4 GT ездил в дождь как по сухому, эта резина позволяет делать всё что хочешь на мокром асфальте, плюс электронные системы, конечно помогают. На Road 4 GT, конечно расчёт делаешь с запасом безопасности, но чувствуешь полную уверенность. С Avon нет такого чувства. Поэтому мне всегда нравилось ездить в дождь))))
Короче, отзыв буду дополнять. Резину пока рекомендовать не могу (маленький пробег), она однозначно лучше Bridgestone.
Если в дождь ездить чуть быстрее черепахи и максимально аккуратно, то вообще пох@ какие колёса ставить))
Тут сложно спорить. Для меня pilot road 4/road 5 эталон держака на мокрой дороге. Но, на мой взгляд, это всё-таки чисто дорожная резина, поэтому с ней и не сравнивал.
 
Тут сложно спорить. Для меня pilot road 4/road 5 эталон держака на мокрой дороге. Но, на мой взгляд, это всё-таки чисто дорожная резина, поэтому с ней и не сравнивал.
Road 5 я бы вычеркнул из эталонов на мокрой дороге)) Только Road 4.(y)
Согласен, что дорожная. Просто я за 13 с лишним тыс. на Гусе ни разу в грязь/песок не съезжал, поэтому сравниваю с дорожной)))
А для полей-лесов-и рек нужно ставить что-то типа TKC
 
Назад
Сверху Снизу