- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
У новых моделей всегда косяки.Это касается не только мопедов, но и автомобилей. У кого-то больше, у кого-то меньше. Это признают и оф. дилеры, если с ними душевно поговорить.))) Сейчас не выгодно выпускать долгоиграющую технику. Железо тоньше, экологические нормы жестче))), глобализация и всякая другая ...хня. "Поэтому по совету товарищей решил приобрести автомобиль "Москвич"))))) Т.е. последнего приключенческого ГУСЯдля того, чтоб не было огрехов, на нём длительное ездят испытатели, фото это подтверждают, так что никакого ряда не будет, всё это лирика...
Жень мне кажется что адв на фото на стр 5 в самом конце )))))
Водяной этот с виду - унылое гуано!!!
Миш, а что ещё можно сказать про водяной оппозит?Рома, ты убил мою почти мечту:dash2:
Экология.Да и вроде проблем с перегревами то нет, зачем это шаг? Поднять мощи? Или рестайлинг, лишь бы ради был...
А куда эти горшки ещё направить? вверх-вниз, чтоли?Миш, а что ещё можно сказать про водяной оппозит?
На кой х.. нужен водяной мотор с архаичными торчащими в стороны горшками?
А куда эти горшки ещё направить? вверх-вниз, чтоли?
Ну так они, так-то, торчали и торчат для лучшего охлаждения. А в новом ГУСЕ при наличии водяного радиатора в их торчании нет необходимости. Так, просто, дань традиции....А куда эти горшки ещё направить? вверх-вниз, чтоли?
в том и дело, что лучше оппозита только рядная шестёрка...
И в этом его неповторимая харизма.существует много типов мотоДВС.
и воздушно-масляный оппозит из них - самый архаичный. но этой своей примитивностью он и ценен.
в том и дело, что лучше оппозита только рядная шестёрка...
и ты тоже критерии озвучь, ренегат! )))Держи краба, брат
в том и дело, что лучше оппозита только рядная шестёрка...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?