фото 1200GS 2013 (водянной))

У новых моделей всегда косяки.Это касается не только мопедов, но и автомобилей. У кого-то больше, у кого-то меньше. Это признают и оф. дилеры, если с ними душевно поговорить.))) Сейчас не выгодно выпускать долгоиграющую технику. Железо тоньше, экологические нормы жестче))), глобализация и всякая другая ...хня. "Поэтому по совету товарищей решил приобрести автомобиль "Москвич"))))) Т.е. последнего приключенческого ГУСЯ
 
Интересно, масляный фильтр похоже расположили слева под цилиндром и полностью снаружи, т.е. незащищенным.... простое падение ему может и не повредит а вот от камней ему пожалуй достанется .
 
ИМХО скромно, Немцы рискуют наступить на те же грабли, на которые раньше наступили японцы, "слив" класс тяжелых туристических эндуро.
 
Интересно, а версия ГСА какая будет
 
Жень мне кажется что адв на фото на стр 5 в самом конце )))))

полагаю, что не он....бак маловат..наверное пока тока обычный гс будет, а спустя ещё время гса покажут...я так думаю
 
Рома, ты убил мою почти мечту:dash2:
Миш, а что ещё можно сказать про водяной оппозит?
На кой х.. нужен водяной мотор с архаичными торчащими в стороны горшками? Для ностальгии по марке, что ли?

P.S.
Если ХХХ пойдут на это, то это будут не грабли, это будет большая такая борона !!!
Я вот такой себе точно не куплю. Лучше снова на КС сяду.
Или на Мультик.
 
Последнее редактирование модератором:
Да и вроде проблем с перегревами то нет, зачем это шаг? Поднять мощи? Или рестайлинг, лишь бы ради был...
 
А куда эти горшки ещё направить? вверх-вниз, чтоли?
 
А куда эти горшки ещё направить? вверх-вниз, чтоли?

существует много типов мотоДВС.
и воздушно-масляный оппозит из них - самый архаичный. но этой своей примитивностью он и ценен. ломаться там нечему особо. нет водяного контура, а значит поездка не закончится после повреждения оного.

P.S.
а водяной оппозит - ещё и нелеп до жути.
имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
в том и дело, что лучше оппозита только рядная шестёрка...
 
А куда эти горшки ещё направить? вверх-вниз, чтоли?
Ну так они, так-то, торчали и торчат для лучшего охлаждения. А в новом ГУСЕ при наличии водяного радиатора в их торчании нет необходимости. Так, просто, дань традиции....