фото 1200GS 2013 (водянной))

Одно понятно - редуктор точно слева а глушак точно справа.....
 
Новая статейка про водяного гуся
http://www.cycleworld.com/2012/06/27/spied-2013-bmw-r1250gs/

Тут статья переведена переводчиком
http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.cycleworld.com%2F2012%2F06%2F27%2Fspied-2013-bmw-r1250gs%2F

BMW-R1250-GS-05.jpg


BMW-R1250-GS-03.jpg
 
Последнее редактирование:
защита надеюсь оригинальная на цилиндрах стоит.
Получше стала.
 
Какой-то он слишком рубленый. Необходим рестайлинг.
 
134 лс.
как был овощем, так и останется. :(
и, при этом, получит все недостатки водянки.

З.Ы.
Рубленость - это, имхо, камуфляж, не более.
 
134 лс.
как был овощем, так и останется. :(
и, при этом, получит все недостатки водянки.

З.Ы.
Рубленость - это, имхо, камуфляж, не более.

Откуда ты взял цифру в 134лс? В статье написано что ожидают 115-120 лс на этом гусе.
134 это у мультистрады.
 
лучше 100 сил в диапазоне от 1000 до 10000 оборотов, чем 150 от 8000 до 9000 а от 1000 до 8000 50 сил, тоже самое относится и к максимальному моменту.
 
лучше 100 сил в диапазоне от 1000 до 10000 оборотов, чем 150 от 8000 до 9000 а от 1000 до 8000 50 сил, тоже самое относится и к максимальному моменту.
Ты на Мульте хоть ездил?
Я вот ездил. Двигатель у него великолепен во всем диапазоне оборотов, несмотря на свои 150 лс.

И потом, тут многие говорят, что им в нынешнем воздушном ГС не хватает динамики.
Так и в водяном её не будет, при мощности в 120 лс.
Тогда нафига козе боян? (с)

Еще степень сжатия повысят, значит ослиную мочу уже в него не зальешь, как в Узбекистане.
В итоге получится паркетник, как и Мультистрада. И ценник, наверняка, будет выше, чем на нынешний воздушник.
Если, в этот момент, Дукати подсуетятся и снизят ценник на Мульта, то могут у БМВ жирный кусок рынка отхватить, имхо.
А там ещё и Триумф подтянется.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Ты на Мульте хоть ездил?
Я вот ездил. Двигатель у него великолепен во всем диапазоне оборотов, несмотря на свои 150 лс.

И потом, тут многие говорят, что им в нынешнем воздушном ГС не хватает динамики.
Так и в водяном её не будет, при мощности в 120 лс.
Тогда нафига козе боян? (с)

Еще степень сжатия повысят, значит ослиную мочу уже в него не зальешь, как в Узбекистане.
В итоге получится паркетник, как и Мультистрада. И ценник, наверняка, будет выше, чем на нынешний воздушник.
Если, в этот момент, Дукати подсуетятся и снизят ценник на Мульта, то могут у БМВ жирный кусок рынка отхватить, имхо.
А там ещё и Триумф подтянется.
:)

Ромик(по секрету)вчера устно сказали что новый ГС будет стоит так же...Так что один плюс уже есть)))
 
Ты на Мульте хоть ездил?
Я вот ездил. Двигатель у него великолепен во всем диапазоне оборотов, несмотря на свои 150 лс.

И потом, тут многие говорят, что им в нынешнем воздушном ГС не хватает динамики.
Так и в водяном её не будет, при мощности в 120 лс.
Тогда нафига козе боян? (с)

Еще степень сжатия повысят, значит ослиную мочу уже в него не зальешь, как в Узбекистане.
В итоге получится паркетник, как и Мультистрада. И ценник, наверняка, будет выше, чем на нынешний воздушник.
Если, в этот момент, Дукати подсуетятся и снизят ценник на Мульта, то могут у БМВ жирный кусок рынка отхватить, имхо.
А там ещё и Триумф подтянется.
:)

Рома, Триумф уже подтянулся и баварцы нервно курят))))
 
Если, в этот момент, Дукати подсуетятся и снизят ценник на Мульта, то могут у БМВ жирный кусок рынка отхватить, имхо.
:)
дукати мульт и гусь вообще разные мотоциклы, несмотря на то, что и дукати и триумф с многими прочими упорно косят под гуся, до уровня продаж ГС-а им как до луны пешком.
 
Ну по поводу нервно курящих баварцев чтой то я сильно сомневаюсь, так как Триумф им принадлежит.
 
и преимущества водяного не только в возможности форсировки.
 
Водянка даже при прочих равных будет куда резвей и эластичней воздушника. Роман, не слушай провокаторов, не теряй русские гусиные перья по-напрасну:)
...тут в путешествие вообще записался некий Fuckgsmoto - на форуме такой даже не зарегистрирован:cool: шпионаж
 
дукати мульт и гусь вообще разные мотоциклы, несмотря на то, что и дукати и триумф с многими прочими упорно косят под гуся, до уровня продаж ГС-а им как до луны пешком.

С нынешним разные, да.
А вот с будущим, время покажет. И про "разные", и про уровень продаж тоже )))

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

...так как Триумф им принадлежит.
Чёто эта утка по всему интернету уже гуляет, да ))))
Пруф линк давай, чего уж там )))
 
У Мультистрады двигатель - 150 лс.

И на кой... нужна эта прибавка в 10 лс? Что она даст?

Это в их статье написано про 134 лс у мультистрады. А у текущего гуся 98.

Лучше ответьте мне, а зачем вам +30-40 лс в гусе? Вот реально, зачем? Обгонять с запасом на скорости в 200?
Бензин он будет жрать еще быстрее.
 
[/COLOR]
Чёто эта утка по всему интернету уже гуляет, да ))))
Пруф линк давай, чего уж там )))[/QUOTE]

На данный момент маркой "Triumph" владеет BMW, которая купила Rover Group (объединенные марки Layland/Standard/Triumph/Austin/Morris/Wolseley) в 1994 году. Позднее, продавая Rover, BMW сохранила права на марку Triumph, отказавшись продавать ее компании Phoenix Consortium. Остальные марки были распроданы по разным компаниям: Standand, Austin, Morris и Wolseley перешли к British Motor Heritage LTD, которые, в свою очередь, перепродали Austin, Morris и Wolseley компании MG Rover Group LTD, сама MG была продана компании Phoenix, а те продали марку Rover в Ford.
 
Назад
Сверху Снизу