фото 1200GS 2013 (водянной))

..........а есЧо СИДЕЛ ,крутил руль,нажимал все кнопочки и даже включал "ОФИГИТЕЛЬНУЮ ЛЕД фару"(с):cool:(y)
 
Последнее редактирование:
Нет слов, кались новый GS или старый GSA. (повторим темки или пофлудим)
 
Последнее редактирование:
Нет слов, кались новый GS или старый GSA. (повторим темки или пофлудим)

Думаю не надо. Я свой выбор сделал.
А тему новГС или ГСА очень хорошо раскрыл в соседней теме "любитель итальянского мотопрома":) :) :)
 
какой то он здоровый, все таки
 
Последнее редактирование:
А тему новГС или ГСА очень хорошо раскрыл в соседней теме "любитель итальянского мотопрома"
Кавычки можно не ставить. Так и есть, нравятся мне некоторые итальянские мотоциклы.
Но я не только отдельные итальянские мотоциклы люблю, но и отдельные мотоциклы БМВ - тоже.
Это так, на заметку тебе.
 
Роман,я там еще и смайлики поставил. Извините если случайно обидел.
Ваще никаких претензий. Я на букаффки на экране монитора не обижаюсь, к чему это?
Я наоборот спасибо хотел сказать, за "любителя итальянский мотоциклов". Потому и написал, что кавычки можно не ставить.

P.S.
Новое - не всегда говно, я сейчас вполне серьезно.
Я, когда увидел этот мот и почитал инфу про него, сразу сказал, что БМВ сделали отличного туриста для асфальта, в пику Мультистраде и прочим.
Где я необъективен?
 
Роман, а ты рассматриваешь Мультистраду как конкурента? Зря, это Корч конкретный.
 
Роман, а ты рассматриваешь Мультистраду как конкурента? Зря, это Корч конкретный.
ТЫ ездил на Мульте? Я - ездил.
Технически она нового Гуся разорвет в некоторых ключевых компонентах.
Жаль только, что товарищи из Дукати не рассматривают российский рынок всерьез, и не применяют агрессивную ценовую политику, как тот же БМВ.

П.С.
Новый водяной GS, Мультистрада, КТМ 1190, Триумф Эксплорер, Хонда Кросстурер 1200, Ямаха Супертенере - это есть стопроцентные одноклассники.
Старый ГС и ГСА - совершенно другой класс мотоциклов, несмотря на то, что у них с новый водяным буковки одинаковые в названии и некая визуальная схожесть.
 
Последнее редактирование модератором:
На мультике катался, лично мне он не понравился. Посадка не удобная, рулится тоже не айс.
 
На мультике катался, лично мне он не понравился. Посадка не удобная, рулится тоже не айс.

Про посадку все сильно индивидуально, тут согласен. Лично мне он очень удобным под мои 176 см оказался.
А вот про рулежку не понял. Раскрой пожалуйста тему, что не айс, с какими мотами сравнивал, что за эталон брал?
По мне как, то рулится он великолепно, несмотря на "длинную вилку" в 170 мм. Но это конечно не спорт или его подобие, понятное дело. Вот Брутале моя рулится наамного лучше Мультистрады, имхо. Точнее, быстрее, и тд.
Другое дело, что сравнивать рулежку Мультика и Гуся смысла нет никакого. У них совершенно разные кинематики подвесок передних. И потому рулятся они не хуже или лучше друг друга, а просто совершенно по разному, априори.
А ещё у Мультика есть Мотор. Шикарный.
 
Последнее редактирование модератором:
На мультике катался, лично мне он не понравился. Посадка не удобная, рулится тоже не айс.

А рост какой если не секрет? У меня вот рост похожий на ромин 175 и мне тоже показался мот удобным
 
У всех разные критерии комфорта. рост где-то 186
 
Битломан, вопрос есть; какие у тебя параметрические данные ?
Мне так ,что бы понять соотношение рост к велосипеду.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

А рост какой если не секрет? У меня вот рост похожий на ромин 175 и мне тоже показался мот удобным

Вась, я брал на день. Мот шикарный, но вот с моим ростом колени не умещаются. Коленями не могу зажать бак.
 
Последнее редактирование:
не знаю, я в Барсе глянул, динозвр блин, здоровенный.

или потом что я ездить не умею + тамошние масштабы улиц

но впечатление - ахтунг
 
Из видео ниче не понял, но начинаю хотеть нового гуся)))
 
Назад
Сверху Снизу