фото 1200GS 2013 (водянной))

Ребята! Я "офисный планктон". катаюсь только в редкие выходные по дорогам. Могу я почувствовать себя Чарли Бурманом- хоть на один час?

Да не слушай ты этих опозитчиков - воздушников! Нравится мотоцикл - бери, станешь первым опозитником - водянщиком.
Fuckgsmoto forever
 
841 - цена очень хорошая. Ну 860 со спицами.
Я свой взял со скидкой за 780, стоил что-то около 805.
Друг сейчас ГСА берет за 880, без скидки 950.
 
Мда уж хорошая цена! Думал будет существенно дороже.

Сань, топливные карты работают изменением смеси и зажигания на более позднее ранее, тем самым давай мотору возможность работать на топливе с меньшим октановом числом, т.е. плохим бензином.

Дима, ты забыл рассказать про тумблер под сиденьем)

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Ту Битломан.

Воздушник (который с маслом, как бутерброд) легко катается на 80-м. Люди из узбекистана и казахстана ассказывали (с), что он ехал даже на местном "бензине", что гораздо хуже обычного 80-го.

Кытым все это делать тоже умеет (благодаря топливным картам... Кстати об'ясните кто нить, как это работает...)

Новый гусь этого делать пока не умеет. Но счастливые владельцы новой модели могут попытать сие опровергнуть. А мы поржем, выпивая красненькое у никому не нужного маяка :)))))


на КТМе 990 адвенчере смысл такой; ставишь прямотоки, заливаешь новую топливную карту, глушишится несколько датчиков.
но на кутуме большой плюс под седлом, размыкаешь контакт и лей хоть 76, без вреда для мотора.
 
Дима, ты забыл рассказать про тумблер под сиденьем)

на КТМе 990 адвенчере смысл такой; ставишь прямотоки, заливаешь новую топливную карту, глушишится несколько датчиков.
но на кутуме большой плюс под седлом, размыкаешь контакт и лей хоть 76, без вреда для мотора.


Я о нем не знал))) У меня еще нет КаТуМа.
 
а еще нет:
бэмвэшных понтов
ПЕРВОЙ В МИРЕ! СВЕТОДИОДНОЙ ФАРЫ:)
режимов двигателя
пара-телевертеров
развитой дилерской сети

а подогрев рук и сигнализация у нового гуся уже в базе

Так а триумфу режимы и не нужны! Он порвет ГС на всех супер режимах :))))) + 140 лошадей! + вилку Ohlins и класть можно на пару-телеверторов :))))

....вот с диллерской сетью сложнее :)))
 
Так а триумфу режимы и не нужны! Он порвет ГС на всех супер режимах :))))) + 140 лошадей! + вилку Ohlins и класть можно на пару-телеверторов :))))

....вот с диллерской сетью сложнее :)))
Я бы не был столь категоричен... Насчет Ohlins ты погорячился-Каяба там стоит и спереди, и сзади, и лошадей 137, а крутящий момент 121 на 259 кг снаряженного веса, это я к тому, что... Не порвет... точно не порвет
 
+ вилку Ohlins и класть можно на пару-телеверторов :))))

Не корректное сравнение, причем тут производитель и тип подвески, а телелевер, это лучшее что может быть для такого мотоцикла, даже спорить не пытайтесь, и Ёлинз в него тоже можно воткнуть)))
 
Весной устроим забег? :) 1200 vs 1200?
 
Для таких мото Нужно устроить не забег а пробег ,километров на 200-300 и потом сравнить по комфорту,расходу топлива и т.д.

:) ну можно определить категории и вперед! Только тогда в стоковой комплектации для объективности :)
 
Для таких мото Нужно устроить не забег а пробег ,километров на 200-300 и потом сравнить по комфорту,расходу топлива и т.д.
А лучше 600-700 в день и на недельку, тогда впечатление будет более полным

)))
 
Последнее редактирование:
Первый пробег водяного гуся по России запланирован на начало мая (Москва-Владивосток). 9000км сожрет и не подавится. Желающие прокатиться в этом направлении присоединяйтесь
 
а чего это правый и левый цилиндры ассиметрично выпирают????
 
Это естественно для оппозитов, цилиндры смещены соответственно смещению поршней на коленвале.

Ваще то Вова, кмк, имел в виду не продольное смещение цилиндров, а то, что правый цилиндр торчит прилично дальше от продольной оси мотоцикла, чем левый.
Да, Вова?

Хотя, имхо, это просто фотка неудачная.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу