фото 1200GS 2013 (водянной))

Всем привет. Решил примерить на себя эту нелегкую стезю - быть эндуристом или для начала - приэндуренным ;)
Заказываю нового водяного.
1.Не знаю, брать спицы или на литье оставить ?
Постоянно жить в болотах с камнями не собираюсь, конь покупается 90 процентов для асфальтового туризма по РФ, Скандинавии вместе с супругой. Само собой: Хибины, Рыбачий, Умба итп (без фанатизма) благо под боком, практически все места пройдены на квадре, поэтому интереса проходить их на двух колесах особого нет.
2.Стоит ли вкладываться в пакет с ASC ? насколько она нужна этому моту при планируемой эксплуатации.
На классике и чопе напрягало пересечение продольной мокрой дорожной разметки, противодействует ли эта система таким выкрутасам?
3.Кто-нибудь узнавал по не оригинальным кофрам? уже есть из чего выбрать на нового?

-Кольское заполярье-
 
Последнее редактирование:
1. Спицы лучше амортизируют, литье жесче, что в теории положительно влияет на управляемость.
2. Для меня прозвучало: Стоит ли вкладываться в безопасность? Ответ: конечно не надо, подумаешь, платить за систему, которая может сэкономить некоторое кол-во денег на ремонте мота и здоровья.
 
Всем привет. Решил примерить на себя эту нелегкую стезю - быть эндуристом или для начала - приэндуренным ;)
Заказываю нового водяного.
1.Не знаю, брать спицы или на литье оставить ?
Постоянно жить в болотах с камнями не собираюсь, конь покупается 90 процентов для асфальтового туризма по РФ, Скандинавии вместе с супругой. Само собой: Хибины, Рыбачий, Умба итп (без фанатизма) благо под боком, практически все места пройдены на квадре, поэтому интереса проходить их на двух колесах особого нет.
2.Стоит ли вкладываться в пакет с ASC ? насколько она нужна этому моту при планируемой эксплуатации.
На классике и чопе напрягало пересечение продольной мокрой дорожной разметки, противодействует ли эта система таким выкрутасам?
3.Кто-нибудь узнавал по не оригинальным кофрам? уже есть из чего выбрать на нового?

-Кольское заполярье-

Привет,
во первых хорошо бы указать в своем профиле Имя и город - так гораздо удобнее общаться :))

Соглашусь с Яном:
1. Спицы обязательно.
2. Платить за абс, это как со страховкой. Вроде и денег жалко, но очень радуешься, что она у тебя есть, когда что то случается.
3. Практика показывает, что лучше боковых родных с родным креплением ничего нет. Естественно брать люминий :)
 
Привет,
во первых хорошо бы указать в своем профиле Имя и город - так гораздо удобнее общаться :))

Соглашусь с Яном:
1. Спицы обязательно.
2. Платить за абс, это как со страховкой. Вроде и денег жалко, но очень радуешься, что она у тебя есть, когда что то случается.
3. Практика показывает, что лучше боковых родных с родным креплением ничего нет. Естественно брать люминий :)
Точнее и не скажешь))))
Соглесен по трем пунктам))

А потом вот сюда
q2pGE0nIq5w.jpg
 
Спасибо. Вырисовывается необходимость ASC (противобукс). Хотелось бы конечно узнать подробнее, реальные примеры работы ASC. Кто подскажет ?
ABS, подогрев ручек, комп идет в штате.)
 
Виктор, а ты случаем не на атомной станции работаешь?
И не с тобой мы летом на заправке в Кандалакше познакомились? (были Три ГС и Лендровер)
 
Виктор, а ты случаем не на атомной станции работаешь?
И не с тобой мы летом на заправке в Кандалакше познакомились? (были Три ГС и Лендровер)
Илюха, тебе видней! Ты больше с ним общался пока мы с Димкой покрышки меняли.
Хотя, в профиле хонда стоит.
 
Последнее редактирование:
Тогда ваще все запутанно, нахрена ему ГУСь да еще на старом виде топлива. Светоцикл из к/ф "Трон" наверное подойдет.
 
Виктор, а ты случаем не на атомной станции работаешь?
И не с тобой мы летом на заправке в Кандалакше познакомились? (были Три ГС и Лендровер)
Да , мирный атом.
Много кого видел с этого форума (по фото узнаю), конкретно в Кандалакше не припомню ), а на трассе как-то пересекались и в самих Полярных зорях.
В Канде вы наверное Саню на африке встретили.
 
А по треду смотря для каких целей мотик нужен. Если эндурить то чем меньше электроники тем лучше.
 
Да , мирный атом.
Много кого видел с этого форума (по фото узнаю), конкретно в Кандалакше не припомню ), а на трассе как-то пересекались и в самих Полярных зорях.
В Канде вы наверное Саню на африке встретили.

Человек с которым мы познакомились на заправке в Кандалакше был на БМВ (800-ка с ремнем).
Он начальником охраны (если не ошибаюсь) на станции работает.

А по теме я за электронику, спицы на асфальте, и за кнопочку офф электроники на бездорожье.
Проверено-электроника воду спокойно переживает если не топить мот с головой.
 
Всё Саш, с помощью Atom_nord нашли ч-ке - это Вадим на 800ST поговорил с ним только что, ждет летом в гости:drinks:.
Сори за ОФ.
 
Ну, значит не зря взял отпуск на даты северной экспедиции!
 
+1 водяной
Пакет Актив + спицы
Белый.
А пока много снега... разгоняем мототоксикоз
 
Через неделю на Зорге образцы гуся должны появиться. Ждунемагу.
 
Подскажите, кто низкое седло заказывал на водяного ? Дилер просит уточнить, надобно ли низкое... У меня рост 174 , ноги 90 см нового видел только на картинках.
На позапрошлогоднем гусе со стандартным седлом достаю носками или ступней с небольшим наклоном.
 
Я на обычного гуся взял низкое седло. Теперь жалею. Бери стандарт.
 
Вам на месте (в Мааскве) проще следить за салонами. Я с ними только по телефону и то, еле выдерживаю.
 
Назад
Сверху Снизу