Миша, ну это же собирательный образ. Скажем так для более яркой картинки.
Я говорил о мотоцикле)))).
И хватит уже все принимать на себя.)
Это только мое мнение относящееся к своим потребностям.)
Петя, жжошь аццки!)))
А можно, я буду ездить на старом Гусе, но не потный и грязный, а все таки сухой, благоухающий и чистый?
+10000000!!!Парни не переживайте -маркетологи не зря свой хлеб едят . пройдет не много времени и все пересядут с УДОВОЛЬСТВИЕМ на новый мотик . для кого это будет не приемлемо и они будут искать старые адв с минимальным пробегом или основательно реставрировать своих коней . но в массе таких будет единицы. кто нить для себя избирет другой какой нить априант . к сожалению все идет по накатанной и воопще без вариантов )))))
Если я правильно понял, немцы, зажатые рамками ойро 4, увеличили степень сжатия, что привело к перегреву, перегрев к водяному охлаждению, водяное охладение к усложнению конструкции движка, движка - к увеличению веса, увеличение веса к замене 41 вилки на 37-ю, а также прочих деталей типа генератора, элементов подрамника и т.д. Что скорее всего отразится на запасе прочности этих деталей.
В итоге нам предложили коня у которого отрезаны яйца, удалены зубы, подковы из фольги, зато позолоченныя копытца и дорогая папона, а кушать ему мона токма хлебушек и непременно без соли. :sad:
А я, глядя на нового гуся, все больше и больше хочу себе РТ.
Через год-два будет. Думаю будет-Бомба!:good:
Турист что ли? Это уже совсем что-то новое!))
На РТ как раз все эти ништяки от ГС 2013, выглядят более уместнымиРом мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))
На РТ как раз все эти ништяки от ГС 2013, выглядят более уместными
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимостьКакие ништяки, давай по списку?
Мультирежимы двигателя? Нах они туристу?
ЕСА - она и счас есть.
Антибукс многоуровневый - так это сейчас уже норма для любых недешевых современных мотоциклов.
Водяной оппозит? Нафига он?
Остается только диодная фара. Вот это да, это уместный ништяк!!!
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость
Ром мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?