фото 1200GS 2013 (водянной))

В целом, очень позитивно.
BMW последователно улучшают свой и так самый лучший (для кисоводов - самый продаваемый) мот. При этом хотят привлечь в качестве покупателей всех, кого только можно.

В отличие от б..ской политики того же Сапопа, - молодцы.

Нравится - не нравится, покупать - не покупать, это все равно мы сами решаем. При этом кто на что что ведется - кто на рекламные лозунги маркетологов, кто на "беспристрастные" оценки всяких борзевателей, кто на пиздеж собратьев по цеху.

Пройдет еще немного лет, и наши классные, надежные (или не очень) воздушные ГСы и ГСА убегаются, устареют, надоедят нам и поедут искать других хозяев. А мы, умудренные опытом обладания "легенды", пустимся во все тяжкие, типа МТС, КТМ, МотоМорини опять-же возобновили выпуск. Кто-то даже пойдет и купит нового Гуся. А самым самым ортодоксам остаются неизменные, как грипп по весне, плюющие на прогресс ХД.
 
Хорошая Мультистрада получилась. Менять торопиться не буду.
 
А меня тут давеча уважаемые аццы (с) тетя) итальянского эндуризма, по совместительству сотрудники дилерского центра ххх в городе Флоренция, убеждали, что мол, не сцы Володя, придет время и будешь ты на новом гусе жарить не менее экстремально, чем на старом...

Что все там предусмотрено, продумано и тп... Ждите говорят продаж и тест-драйвов и не ибите нам мозг.

Ну а пока нам только и остается, что, извините за грубость, "срать в коментах"... ))))))))))))))
 
))))) это как с джипами! Ну все ж ездят на паркетниках! Так зачем туда всепроходимость пихать?

Если 90% пользователей этого мото ездят 90% по асфальту и может иногда в грязь залезут ради интереса - то зачем делать мото для грязи?

Да и посмотрите на свои пробеги - все ездят по дорогам! Ну да...не очень может и качественным - но дорогам!!! Вы не ездите по пустыням! Вы максимум на 100 км в сезон залезаете в легкое бездорожье (типа эндуро парка и рыбачьего)!!! А в основном то - город!!! Конечно, все могут возразить - типа "мы были в таких местах, где не ступала нога человека! мы залезали в грязь на полколеса и брод преодолевали"! но только это 10% а может и меньше процентов ваших поездок! а потому ничего в новой модели принципипльно для вас не поменяется! Просто за вас производитель и принял решение - катайтесь с комфортом ...а неутоленные фантазии - типа "а залезу ка я на полчасика в грязь" ...можете и на этой технике реализовать!!! Повозитесь ...доделаете (если вам это уууужас как необходимо!!!) и поедите! А в европейских прокатах (те что я видел) ГСА ваще нет - не нужно им это! А на ГС - нельзя ....С ДОРОГИ СЪЕЗЖАТЬ!!!!! наверное не зря они так делают! ...так что, супер-эндуристы, не надо демагогий! Спокойно купите нового и будете так же ездить! и никто (почти конечно) на мультик не пересядет - ибо ХХХ это ж супер-турист-эндуро и таким и останется!!!

ЗЫ )))) прошу не пинать...надо себе всегда четко представлять ситуацию! А то мне это сильно напоминает людей, которые покупают (например) Дефендер ради одной недели рыбалки на Волге и катают целый год по Мск!!! Даже смешно....

ЗЫ ЗЫ...это не только про типа эндуро!!! к спортам - тоже относится! Лансер еволюшион в пробке МСК - тоже веселое дело! Зато рыыыыыычит классно и с места рвет! При ограничении скорости в городе 60 км/ч и камерах - зачем???

а ответ простой - ПРИОБЩИЛСЯ!!! ...
 
Лично для меня тут вопрос не в проходимости уверен новый гс на том же уровне что и старый а скорее вопрос требовательности нового мотора к хорошему бензину, может мы и вошли в новую эру но вот в узбекистане таджикистане да и по дороге в тот же самый банальный мурманск встречаются места где просто нет даже 92ого, и дороги там нормальные асфальтовые только вот лить придется 80ый и как тут быть?
 
С таким же успехом на R1 в грязь можно залезть, как на Гусе. Гусь для плохих, но асфальтовых дорог - идеален.
 
Для дорог у БМВ достаточно мотоциклов.
Это и КС более ровных дорог.
И РТ для менее ровных, особенно если на него спицованные диски поставить.
Я вот сейчас сильно по поводу РТ думаю, как про мотоцикл для путешествий с комфортом.

Тогда нафига нужен этот ГС, с его высоким седлом и непонятной водянкой?
До моторов К-серии ему с точки зрения мощностных ТТХ, как до Китая раком, а до воздушника, как на РТ он по тем же ТТХ он недалеко убежал )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

И Вася сильно прав, про бензин. Мы не в европах живем, где про аи-80 никто и не слышал

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

... ибо ХХХ это ж супер-турист-эндуро и таким и останется.

Мягко скажу, что это полная фигня.
Если к воздушному это еще более менее применимо, то к новому - уже нет, конструктив мотоцикла об этом даже не говорит, а кричит прямо. ))))
 
Нуууу....ГС то валяться явно лучше чем РТ!!! И потом!!! Ну кто будет думать о 80-м бензине в далекой Сибири, ежели весь мир в екоэпоху шагает!!! Берите себе старенькие и убивайте его по дорогам таджикистана!!! А с позиции мирового производителя - таких в таджикистан менее процента катается!!! так вот и зачем париться? да и всего разок то народ съездил туда!!! Вы ж не там живете?!!!! Или каждый год задумали туда на месяц ездить?....наверняка ведь есть вариант присадки с собой возить какие нить и лить их в плохой бензин!!! Или в движке чего подкрутить...
 

Рома, когда ты писал про гуся до его показа, я очень хотел поехать на выставку и привезти тебе оттуда вагон доводов, что гусь оставался гусем уже тридцать лет и это не могло измениться и ныне. А в итоге привез себе желание оставить старого доброго воздушника.... К сожалению.

Маркетологи правы. С точки зрения рынка - все (99% которые не с'езжают с асфальта будут довольны и даже больше... Да я бы тоже был) а тот один процент, который против все равно еще пару тройку лет будет докатывать свои старые гуси. Так что концерн снова всех победил.

Но чувство, что меня, всего такого лояльного к марке, немного кинули, не дает покоя и заставляет смотреть на оранжевого. Кстати оранжевый преобразился с точки зрения качества сборки, за что австрякам большой респект!
 
По ходу мой следующий мот КТМ.

Мне жалко что БМВ отходит от своих принципов индивидуальности в угоду маркетинговых штучек.
Не удивлюсь фразам через несколько лет-"когдато я катался на настоящем БМВ.

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

Жмо)))) выступили одновременно.))

Я тоже не хочу ездить на электронном мотоцикле
 

Да нифига подобного.
Они добровольно вступили в клуб конкурентов.
И вот тут от конкурентов сильно зависит, победит ли концерн БМВ, или нет.
Не все теперь зависит от ХХХ.
И всего одна вещь, о которой конкурентам стоит позаботиться, это подтянуть качество изготовления своих мотоциклов.
Потому как технологически, они ничем не хуже водяного Гуся, а где-то и лучше.
Понятно, что я двигатели имею в виду, в первую очередь.
И, учитывая глобальную унификацию поставщиков основных электрических узлов и компонентов, думаю уровень качества мотоциклов будет примерно одинаков, независимо от бренда.
Вот.
 

В целом по набору мулек гусь побьет любого одноклассника, если говорить об универсальном мотоцикле для езды по дорогам как асфальтовым таки и около него.
Бесспорно это инженерный шаг вперед, но в плане индивидуальности шаг назад.
Старая Гвардия доживает последнее поколение.
 
Я тоже не хочу ездить на электронном мотоцикле

Боюсь, ты уже это делаешь, как и я, как и многие другие - все в разной степени. Любой инжекторный мопед - это заведомо "электронный мотоцикл".
Я, например, неоднократно слышал скепсис от тех же африководов, что старые мотоциклы можно починить в лесу с помощью кувалды и такой-то матери, а новые - нет. С одной стороны - даже самые простые конструкции могут сломаться так, что без пачки запчастей их не заменишь, с другой - в целом - в их словах есть доля правды - когда важнейшие части мотора(мозги) представляют из себя "черный ящик" - единственное, на что остаётся - надеяться на надёжность.
 

Как думаешь, что это за плато?
 
Хмм. Я не знаток 1200го двигла, но ,судя по расположению, предположил бы, что это как-то связано с инжектором, если патрубок позади - это впускной тракт.
 

Я вот тоже не знаток.
Это газ. Такой же как на 1600жт.

электронно-управляемых дросселей (ride-by-wire)
 
Последнее редактирование:
В смысле - тросики заменили на "throttle by wire"?
 

Да нет Ром! В этот клуб всю мото промышленность привез именно бмв. Выстрелом в виде своих рядных движков, эргономики и качеством.

У меня есть много япошек гондо, я много катался на яманах, знаю кто такой харлей и триумф, владею одним из последних дукати. Да вообще все время пробую новые мопеды, даже Чоперы иногда, патамуша наркоман))

Нету сегодня второго такого мопеда, как бнв... Сбалансированного по электронике, эргономике, надежности работы всех систем в совокупности, а также и в качестве сборки мопеда.

Если посмотреть на рынок во время кризиса, то все падали и банкротились (мой мотоморини любимый например канул в лету), а бнв чуть ли не удвоился как по обороту, так и по прибыли и другим более важным для акционеров показателям.

С бнв сегодня япошки спорить все еще не могут, потому что унылы все еще хотя тянутся. В классе супермото и путешествий есть оранжевый и гусь, вот пожалуй и все. Итальянские мопеды по фану вообще никогда никому не догнать!!! Но блин, едешь на дукасе и думаешь, ну чож за колхоз-то?!?!?!? Ну почему на медленном гусе все эти проблемы уже тыщу лет как решены???

Мнение автора есессна не совпадает