U
Про выделенное:Ребята, Вам нужно просто увидеть его ЖИВЬЁМ!!!!
Это новая эра...
... ибо ХХХ это ж супер-турист-эндуро и таким и останется.
Для дорог у БМВ достаточно мотоциклов.
Это и КС более ровных дорог.
И РТ для менее ровных, особенно если на него спицованные диски поставить.
Я вот сейчас сильно по поводу РТ думаю, как про мотоцикл для путешествий с комфортом.
Тогда нафига нужен этот ГС, с его высоким седлом и непонятной водянкой?
До моторов К-серии ему с точки зрения мощностных ТТХ, как до Китая раком, а до воздушника, как на РТ он по тем же ТТХ он недалеко убежал )))
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------
И Вася сильно прав, про бензин. Мы не в европах живем, где про аи-80 никто и не слышал
---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------
Мягко скажу, что это полная фигня.
Если к воздушному это еще более менее применимо, то к новому - уже нет, конструктив мотоцикла об этом даже не говорит, а кричит прямо. ))))
Маркетологи правы. С точки зрения рынка - все (99% которые не с'езжают с асфальта будут довольны и даже больше... Да я бы тоже был) а тот один процент, который против все равно еще пару тройку лет будет докатывать свои старые гуси. Так что концерн снова всех победил.
Да нифига подобного.
Они добровольно вступили в клуб конкурентов.
И вот тут от конкурентов сильно зависит, победит ли концерн БМВ, или нет.
Не все теперь зависит от ХХХ.
И всего одна вещь, о которой конкурентам стоит позаботиться, это подтянуть качество изготовления своих мотоциклов.
Потому как технологически, они ничем не хуже водяного Гуся, а где-то и лучше.
Понятно, что я двигатели имею в виду, в первую очередь.
И, учитывая глобальную унификацию поставщиков основных электрических узлов и компонентов, думаю уровень качества мотоциклов будет примерно одинаков, независимо от бренда.
Вот.
Я тоже не хочу ездить на электронном мотоцикле
Боюсь, ты уже это делаешь, как и я, как и многие другие - все в разной степени. Любой инжекторный мопед - это заведомо "электронный мотоцикл".
Я, например, неоднократно слышал скепсис от тех же африководов, что старые мотоциклы можно починить в лесу с помощью кувалды и такой-то матери, а новые - нет. С одной стороны - даже самые простые конструкции могут сломаться так, что без пачки запчастей их не заменишь, с другой - в целом - в их словах есть доля правды - когда важнейшие части мотора(мозги) представляют из себя "черный ящик" - единственное, на что остаётся - надеяться на надёжность.
Как думаешь, что это за плато?
Хмм. Я не знаток 1200го двигла, но ,судя по расположению, предположил бы, что это как-то связано с инжектором, если патрубок позади - это впускной тракт.
Да нифига подобного.
Они добровольно вступили в клуб конкурентов.
И вот тут от конкурентов сильно зависит, победит ли концерн БМВ, или нет.
Не все теперь зависит от ХХХ.
И всего одна вещь, о которой конкурентам стоит позаботиться, это подтянуть качество изготовления своих мотоциклов.
Потому как технологически, они ничем не хуже водяного Гуся, а где-то и лучше.
Понятно, что я двигатели имею в виду, в первую очередь.
И, учитывая глобальную унификацию поставщиков основных электрических узлов и компонентов, думаю уровень качества мотоциклов будет примерно одинаков, независимо от бренда.
Вот.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?