фото 1200GS 2013 (водянной))


Эта же информация уже есть на русском, опционные пакеты))
 
Меня ASC вчера на мокрых трамвайных путях спасла. Стало заносить заднее колесо, моргать желтая лампочка и мотоцикл выровнялся. Уже во второй раз на том же самом месте. Ехал очень аккуратно.
 

Ребята в Кельне, поспрашайте пож., что за система ASC на новом Гусе и как она работает? Является ли она только антибуксом или системой стабилизации тоже, как на РР?

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------


Один раз спасла и один раз поучаствовала.

Первый раз трогался в жару на перекрестке. И тут на ровном месте почти без газа заднее колесо начало заносить и оно поехало в сторону, система грубо и без промедлений закрыла газ и занос прекратился. Оказывается я на незаметное подсохшее битумное пятно наехал.

Второй раз неаккуратно бросил сцепление при трогании и переднее колесо пошло вверх, антивилли сработала моментально, закрыв заслонку и колесо плюхнулось обратно на асфальт.
 
Кого-нибудь ещё смущает, что диаметр вилки стал 37мм (а был 41)?

Сравнил массу: выросла на 4 кг - вполне приемлемо.
 
За последнию неделю у диллеров инфа по тех.данным сменилась раз пять.
 
Эта же информация уже есть на русском, опционные пакеты))

сорри за офтопик )) По ссылке увидел, что табличку на экваторе обновили на более презентабельную




92 бензина не будет ?!
Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON) :hang1:

Генератор слабый ((
Ходы подвесок меньше, что за @#&$% предлагают ?!
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/in...ike/enduro/2012/r1200gs/r1200gs_overview.html
 
Последнее редактирование:
Генератор слаб это точно. Могли бы уж и на киловаттный замахнуться. Подогревки и доп фары и т.д. съедят много.
Или посчитали что все будут с фарой led брать.
А все остальное.... Скоро напишут: с асфальта не съезжать. От цивилизации и 98го не отъезжать...
 
Да ладно тебе, отличный мотоцикл!
БМВ не может говна делать, не может! По определению! ))))))
Вон, даже основатели факгсмото, и те уже у дилеров в списках на первые экземпляры стоят!!!

З.Ы.
"Парни, а какая у него красивая фара, вы бы видели!"(с) кто-то с выставки в Кельне
Вот, вот что важно.
А ты про какой-то там 98-й, слабый генератор, тонкие вилки и ходы подвесок!!!
пляяяяя ))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Кстати, ходы подвесок остались прежние, если что.
 
Последнее редактирование модератором:
Все будет хорошо!-
 
Все будет хорошо!-

Че, заказал уже? Комплектация надеюсь максимальная?!!
Че по деньгам то получается? Понимаю, что в данном случае для тебя это второстепенный вопрос )))), но таки все же интересно.
 
Последнее редактирование модератором:
А мне нравится с красивой фарой, только кто же мне его купит.....
 
А мне нравится с красивой фарой, только кто же мне его купит.....

Согласен, диодная фара - решает, да!
Вон, даже отец-основатель факгсмото и тот повелся!!!

P.S.
Прикушеный язык не мешает в интернетах пИсать.
Это я так, просто что-то подумалось!!!
 
можно написать письмо Деду Морозу.......

Я уже и фее Крестной написал.......все в сказки верю.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

А что, куда Алексей Натоличь, туда и я. Если покупает гусика, значит будем кататься на гусике
 
ну это если рост пилота не выше среднестатистического... Высоким ребятам наверняка придётся докупать что то типо шторок и спойлеров.. Имхо.
 
Я вот полностью поддерживаю, регулируемый барашиком ветровик - это очень важный момент в приэндуренном мотоцикле с девятнадцатым передним колесом, который должен ездить везде, по любым твердым дорогам, и падать периодически, само собой.
И самый главный аргумент (после диодной фары конечно) в пользу покупки оного!
БесПЭ!!!
 
Последнее редактирование модератором: