фото 1200GS 2013 (водянной))

Очень хорошая LED фара!!!!!!, я бы себе такую хотел.. Про остальное промолчу, я плохо в гламуре понимаю)) ...........
 

а чо писать то, писать нечего.....увидим поглядим, хотя уже счаз ясно, чот это недогусь, и недоРТ, компромис.....в говно я на нем забоюсь лезть, ибо паламаю нахер, как чистый турист он мне нах не нужен, не универсальный солдат. ИМХО
 
Предлагаю весенню поездку в испанский Хехлинген перенести на осень, глядишь новые гуси там будут :)))
 
Дык это ж понятно.
Богатые люди - оне особенные, не такие как все.
Тяжко им, в этом мире жить!!!
Как хорошо, что я - бедный, я могу спокойно позволить себе купить мотоцикл, не испытывая внутренних терзаний на тему "ах, новый Гусь вышел, нужно срочно к ОД бежать!")))
И потому куплю себе устаревший, примитивный, кондовый воздушный ГСА.
И буду давать вам покататься, когда вы осознаете, от чего вы отказались и к чему пришли.
И "рвать" буду отдельных представителей современного мотостроения. Понятное дело, исключительно для того, чтобы самооценку свою поднимать, да )))

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Но вот что умиляет меня больше всего.
Когда вышла Мультистрада, все сказали ей "Фи , да какой это конкурент Гусю, да вы что?! Он же и рядом не стоял!"
И теперь "большинство из них" дружно сядет на такой же по сути мотоцикл, а местами, возможно и хуже, уж мотором точно хуже.
И во многом потому, что это ХХХ, и потому вот! Понятное дело, потом и базу подведут, объяснительную, и задачу под ответ подготовят!!!
Какая же все таки жизнь ироническая штука, право!
:)и как жаль, что сознание людей определяют не они сами, а маркетологи.
Но меня радует, что это будет "большинство". А большинство, как я помню, это все таки не все.
И это - здОрово!

И очень жаль, что выпуском такого ГС, концерн ХХХ сам, добровольно, поставил себя в один ряд с остальными производителя подобных мотоциклов, количество коих уже к десятку приближается.

З.Ы.
Выпил, простите великодушно, если этим своим эссэ задел кого, ненароком!
Всем хорошего вечера! Пойду я, пожалуй.
:)

[video=youtube;ER9QOkzC8Bo]http://www.youtube.com/watch?v=ER9QOkzC8Bo&feature=youtube_gdata_player[/video]
 
Ну не знааю.
Внешний вид - нравится.
Фара вообще класс, очень заметна. Нравится.
Мокрое сцепление. Нравится.

Нах они оставили оппозит при всех этих наворотах? - Видимо, чообы хоть чем-то отличаться, кроме логотипа. Оппозит все равно нравится.

Все в общем-то нравится, но более всего нравится то, что в гараже стоит обычный такой, родной, прикатанный и обвалянный ГСА с архаичным таким, воздушником и архаичными и очень удобными лепестками переключателей. А рядом с ним стоит КТМ СМТ, что тоже очень мне нравится.
 
А есть ли ТТХ на нового гуся, если кто знает, дайте ссыку посмотреть.

К слову, недавно катал нового тигра эксплорер 1200, подвеска явно не гусевая но двигло очень радует, правда опытные индуристы (некий Вифер) сказали, смерив меня взглядом, мол нах тебе такой движок не нужен, ищо они сказали, мол дилер один и что бензин плохой триумфы не переваривают, вобщем цинично раздавили и наплевали на начавшее было зарождаться вожделение, но вот блин уже неделя прошла, а эта тигра никак из головы не вылазит.
 
Очень хорошая LED фара!!!!!!, я бы себе такую хотел.. Про остальное промолчу, я плохо в гламуре понимаю)) ...........

Сравнить бы её с галогенной в реальных условиях. Насколько она будет лучше.
 
LED фара есть в тюнинге от Вундерлиха или Туратеха на текущие гуси.
Посмотрел тут еще ролики про новый КТМ 1190. Конкуренция становится все жестче и жестче. КТМ, Мультистрада, новый гусь, старый гусь, Триумф. И это хорошо.
Жаль только что никто не будет выпускать теперь кондовые мотоциклы. Производители идут путем кроссоверов.
 
LED фара есть в тюнинге от Вундерлиха или Туратеха на текущие гуси.
Посмотрел тут еще ролики про новый КТМ 1190. Конкуренция становится все жестче и жестче. КТМ, Мультистрада, новый гусь, старый гусь, Триумф. И это хорошо.
Жаль только что никто не будет выпускать теперь кондовые мотоциклы. Производители идут путем кроссоверов.

Там только вода после лужи течет со всех щелей, а больше течь нечему))))))
Конкуренция это хорошо в любом случае, есть выбор, есть мотоцикл для таких то и для других нужд целей и стилей езды..
Я хотел потестить триумф, но 300т.р. с собой не было, а они только там соглашаются на тест драйв мотик дать)))
Посмотрим что из себя покажет KTM, очень интересно!
 
GSM написал, что новый Гусь больше чем воздушный GSA. Вот чес слово не могу понять зачем? GSA то не маленький, так новый еще больше. Гигантомания?
Чем больше смотрю на нового Гуся, тем больше прихожу к мнению, что BMW кинулось догонять DUCATI, TRIUMPH и HOHDA с их тур-кроссоверами.
Воздушный GSA становится все более интересным и эксклюзивным. Посмотрим, что будет из себя представлять новый KTM 1190, характеристики уж больно интересные получаются.
 
GSM написал, что новый Гусь больше чем воздушный GSA. Вот чес слово не могу понять зачем? GSA то не маленький, так новый еще больше. Гигантомания?
Чем больше смотрю на нового Гуся, тем больше прихожу к мнению, что BMW кинулось догонять DUCATI, TRIUMPH и HOHDA с их тур-кроссоверами.
Воздушный GSA становится все более интересным и эксклюзивным. Посмотрим, что будет из себя представлять новый KTM 1190, характеристики уж больно интересные получаются.

Именно так и есть!
Посмотри, весь Кельн опустел, все бросились на новый ГС смотреть!!!
Оно и понятно, наконец то, концерн ХХХ подтянулся к конкурентам в классе шоссейников в эндуро-стайле и выпустил достойный этих конкурентов мотоцикл! )))
 
Поклонникам ОЛДСКУЛ посвящается!
Последний честный воздушник R1200GS(A) стилизовали внешне под легендарный R 80 G/S и назвали
R 120 G/S

3.jpg


BMW+R120+GS+Spirit++Obi.jpg


вот оригинал

bmw-r-80-gs-paris-dakar-wallpaper%203.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу