фото 1200GS 2013 (водянной))

И кстати чуть меньше 4000 евро в европе )))
 

А можно ссылочку на LED фару? Что-то не могу найти ничего .. А фара-то понравилась!
 

Эта LED фара темная лошадка. Инфы нет. На фото видны нехилые радиаторы. Значит греется неслабо.
BMW что то самое не какие тесты не выкладывает.
 
http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121005_125756.html

"Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. " (с)

Понимаю так, что аммортизаторы с "системой динамического демпфирования" (с) - это теперь тренд сезона.
И у обновленного Мультика, и у нового ГС аммортизаторы подвески работают по одному принципу. Различие только в наличии Телелевера у БМВ.
И все.
Все остальные опции и технические фишки о них одинаковые, как под кальку, кроме мощности моторов.
 
Последнее редактирование модератором:
Минимум 91 бенз!!

У мультоса минимум 95 ((((((((((((( а так надеялся что если тоже будет мин 91 то нафига брать 125 сил против 150.....
 
Вась, а какая разница, если все равно на нем только по цивилизованным местам ездить? А там везде есть 95-й.
И прикинь, как уныло поедет на 92-м мотор с мощностью 123 л.с.?
 
Вообще увы но чота разочаровало все гс, мультос,эксплорер, ктм и иже с ними.... Куплю хд брэйкаут и ктм ехс350 + бак на 19 литров к нему и пох )))
 
Новая резина.
Метцеллер туранс next

---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:33 ----------

Новая резина.
Метцеллер туранс next
 
Так понятное дело, ожидаемо.
Ты попытался сравнить гламурные мотоциклы с нынешним своим ГС.
Я их ещё не видел, а такие же чувства испытываю.
Потому надеюсь, что смогу найти себе ещё тот самый ГС, через годик. Или, в худшем варианте, ГСА. )))
 
Вброшу:

Новый адвенчер??????

 
Чо он так надулся?)) икру мечет?))
 
Вов, но самое прикольное в том, что при таком расположение дросселей и воздушных фильтров, другого вида Адвенчера и не будет.
Этакий беременный таракан ))))
А ещё и дуги будут по бокам, гы.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

Имхую я, что в этом классе мотоциклов (шоссейный гламурный эндуро), в котором теперь выступает R1200GS, мотоцикл типа Адвенчера не нужен в принципе.
Так что его может и не появиться в производственной программе ХХХ.
И самое правильное было бы, это выпускать новый водяной GS и старый воздушный GSA.
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотрел кучу фоток. Внешне он мне начинает нравиться. Но менять свой не буду.

Что слышно про Ралли 4?
 

похоже конъюнктура рынка меняется...

процитирую себя любимого


не ну а че. было время, когда Хонда прекратила выпуск легендарной "Африки Твин", предложив вместо нее невнятную замену.
продажи решают.

не знаю, что есть для БМВ целевой рынок, но большинство "гусей", живущих в Европе с асфальта не съезжает...

я как вижу в Милане или Париже клерка в деловом костюме и флип-апе на адвенчере "с иголочки" (без следов падений )))) - так сразу на ум приходят ассоциации из серии "тигр в клетке".

---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 ----------

проходит время - меняется суть вещей - вопрос, изменимся ли мы вместе с ними ?? ))))))))

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

и кстати Васечка тут быстро сориентировался: в сад эти новшества, возьму лучше ХД честный + легкую злую эндурку ))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

кстати про нового гуся.
будет три комплектации.
ИСТОЧНИК ЗДЕСЬ

1. Туринг


The Touring package is aimed at riders who enjoy every kilometre on asphalt or chippings and would prefer not to get off their R 1200 GS at all. These options have been put together for comfortable touring with minimal fatigue on the R 1200 GS. For example with:

• Dynamic ESA (electronic suspension adjustment)
• mounting facility for a navigation device
• daytime running light
• riding modes
• ASC (automatic stability control)
• case holder on left and right
• chrome exhaust system
• heated grips
• onboard computer Pro
• LED indicators in white
• hand protector
• cruise control



---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

2. Динамик



The new R 1200 GS demonstrates its dynamic character not only through impressive agility in every riding situation, but also visually in the form of the new BMW LED headlamp with integrated daytime running light and LED indicators. In addition, the suspension features ASC, Dynamic ESA, and the riding modes for pure riding pleasure on a fast weekend trip. The equipment variant “Dynamic” contains the following components:

• Dynamic ESA (electronic suspension adjustment)
• ASC (electronic stability control)
• riding modes
• LED main headlamp with integrated daytime running light
• LED indicators in white

In addition, the R 1200 GS can, of course, be fitted with individual options like cross spoke wheels, cruise control, and further accessories.



3. Оффроад



This package was compiled specifically for those who want to enjoy their R 1200 GS pure, but do not intend to ignore those practical extras. The daytime running light presents a clear advantage for visual appeal and safety, and ASC and disengageable ABS provide adequate traction particularly on loose surfaces. The equipment variant “Offroad” at a glance:

• daytime running light
• ASC (electronic stability control)
• riding modes for specific enduro configurations
• cruise control

This equipment variant can be combined with extensive special offroad accessories, for instance:

• cross spoke wheels with studded tyres
• robust engine guard plate and crash bars
• headlamp cover and hand protectors
• rally or single seat, etc.

 
Последнее редактирование:
А что такое ASC??? Это тоже самое что и на 1000RR (система стабилизации) или это старая противобуксовка - таже что и была? Новая, она только букс предотвращает или как говорится стабилизирует? Вот это вот момент очень интересен!
 
Про то что стабилизирует, луче раскажут робята, которые щас типа в Кельне, а ASC это антибукс.