фото 1200GS 2013 (водянной))

Очень хорошая LED фара!!!!!!, я бы себе такую хотел.. Про остальное промолчу, я плохо в гламуре понимаю)) ...........
 

а чо писать то, писать нечего.....увидим поглядим, хотя уже счаз ясно, чот это недогусь, и недоРТ, компромис.....в говно я на нем забоюсь лезть, ибо паламаю нахер, как чистый турист он мне нах не нужен, не универсальный солдат. ИМХО
 
Предлагаю весенню поездку в испанский Хехлинген перенести на осень, глядишь новые гуси там будут ))
 

[video=youtube;ER9QOkzC8Bo]http://www.youtube.com/watch?v=ER9QOkzC8Bo&feature=youtube_gdata_player[/video]
 
Ну не знааю.
Внешний вид - нравится.
Фара вообще класс, очень заметна. Нравится.
Мокрое сцепление. Нравится.

Нах они оставили оппозит при всех этих наворотах? - Видимо, чообы хоть чем-то отличаться, кроме логотипа. Оппозит все равно нравится.

Все в общем-то нравится, но более всего нравится то, что в гараже стоит обычный такой, родной, прикатанный и обвалянный ГСА с архаичным таким, воздушником и архаичными и очень удобными лепестками переключателей. А рядом с ним стоит КТМ СМТ, что тоже очень мне нравится.
 
А есть ли ТТХ на нового гуся, если кто знает, дайте ссыку посмотреть.

К слову, недавно катал нового тигра эксплорер 1200, подвеска явно не гусевая но двигло очень радует, правда опытные индуристы (некий Вифер) сказали, смерив меня взглядом, мол нах тебе такой движок не нужен, ищо они сказали, мол дилер один и что бензин плохой триумфы не переваривают, вобщем цинично раздавили и наплевали на начавшее было зарождаться вожделение, но вот блин уже неделя прошла, а эта тигра никак из головы не вылазит.
 

Сравнить бы её с галогенной в реальных условиях. Насколько она будет лучше.
 
LED фара есть в тюнинге от Вундерлиха или Туратеха на текущие гуси.
Посмотрел тут еще ролики про новый КТМ 1190. Конкуренция становится все жестче и жестче. КТМ, Мультистрада, новый гусь, старый гусь, Триумф. И это хорошо.
Жаль только что никто не будет выпускать теперь кондовые мотоциклы. Производители идут путем кроссоверов.
 

Там только вода после лужи течет со всех щелей, а больше течь нечему))))))
Конкуренция это хорошо в любом случае, есть выбор, есть мотоцикл для таких то и для других нужд целей и стилей езды..
Я хотел потестить триумф, но 300т.р. с собой не было, а они только там соглашаются на тест драйв мотик дать)))
Посмотрим что из себя покажет KTM, очень интересно!
 
GSM написал, что новый Гусь больше чем воздушный GSA. Вот чес слово не могу понять зачем? GSA то не маленький, так новый еще больше. Гигантомания?
Чем больше смотрю на нового Гуся, тем больше прихожу к мнению, что BMW кинулось догонять DUCATI, TRIUMPH и HOHDA с их тур-кроссоверами.
Воздушный GSA становится все более интересным и эксклюзивным. Посмотрим, что будет из себя представлять новый KTM 1190, характеристики уж больно интересные получаются.
 

Именно так и есть!
Посмотри, весь Кельн опустел, все бросились на новый ГС смотреть!!!
Оно и понятно, наконец то, концерн ХХХ подтянулся к конкурентам в классе шоссейников в эндуро-стайле и выпустил достойный этих конкурентов мотоцикл! )))
 
Поклонникам ОЛДСКУЛ посвящается!
Последний честный воздушник R1200GS(A) стилизовали внешне под легендарный R 80 G/S и назвали
R 120 G/S





вот оригинал

 
Последнее редактирование: