фото 1200GS 2013 (водянной))

Внешне - не нравится, выглядит дерзко, но таковым вряд ли будет, возможно разочарование.
Я так понимаю GSA остается прежним, по крайней мере в 13 году.
 
Внешне - не нравится, выглядит дерзко, но таковым вряд ли будет, возможно разочарование.
Я так понимаю GSA остается прежним, по крайней мере в 13 году.
это реальный и есть.
:)
и на российском сайте ХХХ он тоже уже представлен
 
Время покажет ху из ху...

Судя по тому что BMW не отказалось от выпуска воздушника его еще будут брать и брать....
Любопытно как долго будет раскручиваться водяной на фоне таких асфальтовых конкурентов) И сколько он протянет на одном брэнде.

p.s. в его уникальность уж простите как то не верится.
 
это реальный и есть.
:)
и на российском сайте ХХХ он тоже уже представлен
Да я не про это)))), я про внешность и внутренний мир)), как то не согласовывается, по крайней мере для меня.
 
Настоящий из тех времен, когда деревья были большими, колбаса из мяса и внедорожники умели ездить вне дорог и не именовались кроссоверами. К сожалению настоящих вещей все меньше и меньше. Все какой-то суррогат. И еще настоящий обладает простотой, легкостью и неприхотливостью. С первым и вторым у нового гораздо хуже. Почему-то кажется, что и с третьим тоже.
 
Тут много картинок накидали http://bikepost.ru/blog/moto_foto/28592/Kachestvennye-fotografii-mototsikla-BMW-R1200GS-2013.html

1acfa8aa84b6cb46f94a5b05954df14d.jpg


Пульты сменили ...

803da3ba9fdb2bad776f910f652533eb.jpg
 
Последнее редактирование:
А мне как не странно нравится хотя грантурисмо от дукаса тоже очень айс
 
Кстати, а стекло то не электрическое.
 
d5904fcb85d4111858b52e6807738a42.jpg


Мокрое сцепление вынесли перед мотором. Зачем такие технологические извраты? Это для того, чтобы удлинить задний маятник?
Надо будет ставить стальную защиту на поддон-переднюю крышку.

Ромка походу прав - уронить такого Гусика будет очень дораха, а обвешай его надежной защитой и конец небольшому преимуществу перед некоторыми конкурентами.

Правда для замены сцепы наверное теперь не нужно будет разбирать весь мотоцикл.


Никак не могу понять, зачем выпуская водянку, сделали столько тяжелых гироскопов (коленвал, блок сцепления, маховик и т.п.), вращающихся поперек движения мотоцикла?
 
Последнее редактирование:
Не, на а че, чистой воды "лакшери эндуро " ))))))

Внешне - хз. С бмв всегда так - новые модели жестко критикуют, а потом за эталоны в классе принимают.
 
Заодно и можно полюбоваться на премьеру Анаки 3
9e8b5ae786587deb1033bb4653b0554e.jpg

63d63d391ef3f8608a4065aac6275d62.jpg
 
Один явный плюс - сделали нормальные бачки для тормозной жидкости и для жидкости сцепления. Почему их не делали такими раньше - непонятно.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Смешно смотрятся ручки на морде. Что за дизайнерский изыск?

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Внешне - хз. С бмв всегда так - новые модели жестко критикуют, а потом за эталоны в классе принимают.

Вот тут не поспоришь.
 
Может он и неплох, даже скорее всего неплох, но нах он нужен при наличии Дукати и Триумфа, которые должны быть порезвее.
 
Когда после 1150GS вышел 1200 все плевались... История повторяется. А конкуренты в жопе...
 
Все фигня кроме пчел, поглядим каким будет ГСА через 1-2 года.
Может они не зря его пока не выпустили, а запустят с уже исправленными косяками, которые вылезут при эксплуатации обычного ГС.
 
Все фигня кроме пчел, поглядим каким будет ГСА через 1-2 года.
Может они не зря его пока не выпустили, а запустят с уже исправленными косяками, которые вылезут при эксплуатации обычного ГС.
Заодно и придумают, куда топливный бак большого объема пристроить...
 
А мне как не странно нравится хотя грантурисмо от дукаса тоже очень айс

Как ни странно, но мне он тоже нравится. Вот только где защита рук? Без нее не буду брать.
 
Назад
Сверху Снизу