фото 1200GS 2013 (водянной))

Видео подборка, вроде раньше не видел!)))
[video=youtube;EsXZVerdx_E]http://www.youtube.com/watch?v=EsXZVerdx_E[/video]
 
я водяной, я водяной, никто не водится со мной (с) м/ф "Летучий корабль"
 
НОВЫЙ 1200GS 2013 на официальном сайте с Официальными фотками http://www.bmw-motorrad.de БОМБА!!! Добавили круиз, режимы двигателя, адаптивную подвеску как опции. Пульт поворотов теперь на левой ручке. Ждём ценник...
 
Последнее редактирование:
сцепление теперь будет как у всех , генератор , поворотники и охлаждение то же .
хорошо успел взять ...
 
Завораживает
 
Судя по наворотам ценник будет не вкусный...
 
125 лс, генератора всего 580 Вт.
Ничего нет про подготовку под фиговый бензин.
По зеркалам стал уже на несколько см.

Ощущение что он стал больше заточен под дороги Европы.
 
Выглядит ужасно.
Такой же уродливый и страшненький ))), как и предыдущий, но какой-то не мужской совсем, налет гламура присутствует, имхо.
Эти стыдливые серебристые накладочки по бокам, радиатор закрывающие...УЖОС!!!
Мотор откровенно слаб, снаряженный вес стал больше.
Кмк, реального прироста динамики вряд ли придется ожидать. :(
Пластика много, ветровик одноразовый даже на вид, глушитель огромных размеров. Мотоцикл явно не конструировался под падения.
Тогда зачем он такой нужен, если только для асфальта та же Мультистрада есть, на которой тоже падать не стоит, но ездить будешь с намного более веселым мотором? Особенно учитывая, что в Дукати провели отличную работу над ошибками к 2013 году.
И зачем этому мотоциклу при таких раскладах горшки, торчащие по бокам?

P.S.
Ох, чувствую, "последние" воздушники счас будут в тренде, у понимающих...
 
Последнее редактирование модератором:
Выглядит ужасно.
Такой же уродливый и страшненький ))), как и предыдущий, но какой-то не мужской совсем, налет гламура присутствует, имхо.
Эти стыдливые серебристые накладочки по бокам, радиатор закрывающие...УЖОС!!!
Мотор откровенно слаб, снаряженный вес стал больше.
снаряженный вес 238 кг. стало быть сухой - ок. 215 кг, вряд ли больше.
зато колёсЫ другие. перед наконец-то 19. зад остался 17й, но стал шире, что есть гуд для любителей глубоко валиться в повороте, но бэд с точки зрения выбора резины...
 
снаряженный вес 238 кг. стало быть сухой - ок. 215 кг, вряд ли больше.

у воздушника 2010 года сухой вес был заявлен - 209 кг, снаряженный - 229 кг.
9 кг разницы уже имеем.
170 мм заднее колесо - ваще сомнительное преимущество, имхо. особенно на бездорожье.
 
снаряженный вес 238 кг. стало быть сухой - ок. 215 кг, вряд ли больше.
зато колёсЫ другие. перед наконец-то 19. зад остался 17й, но стал шире, что есть гуд для любителей глубоко валиться в повороте, но бэд с точки зрения выбора резины...

Переднее колесо и раньше было 19.
Снаряженный вес стал на 9 кг. больше.
Мне он коротким клювом мультистраду напоминает.
 
Стал похож на жука (новый клюв)....и мне кажется, что он разжирел над цилиндрами.

Задний каток в 170 мм как бэ прямо говорит об асфальтовой направленности мота, а на этом поле уже есть очень сильные игроки MTS 1200, KTM SMT, TRIUMPH 1200, VFR1200X.

ИМХО GSA станет на вес золота для BMW.
 
Нашел уже 2 плюса у новой модели.
1. На литр стал больше бак, ну хоть так :)
2. На широкой (шипастой) резине буде не хуже старого по песку валить:D
 
Переднее колесо и раньше было 19.
[посыпает голову пеплом] чота я перетрудился. подумал, что 21 переднее колесо стало.

Снаряженный вес стал на 9 кг. больше.
Мне он коротким клювом мультистраду напоминает.
похоже теперь я совсем разочарован. а так ждал релиза. (((
 
А я не разочарован, я доволен, что успел купить нормальный непригламуренный мотоцикл.
И думаю желающие еще успеют. И будут довольны.
 
Игорян, список уменьшился, это ж хорошо.
Давай теперь Мультик и Апельсин ждать, живые.
апельсин Р мне по ттх очень симпатичен, но выглядит он как кошмарный сон итальянского инженера...
в сухом остатке... ну ты понял.
хотя, все пока на картинках. живьём да после пальпации с восседанием может с точностью до наоборот все оказаться. )))
 
А на чуваке какой черный с голубыми вставками костюм? Под говняный бензин пойдет-всего-то 125сил на водянке, значит не сильно форсированный... Ценник останется тот же (Тайно написано в этой же ветке)Пока буду ждать Адвенчера
 
Назад
Сверху Снизу