- Регистрация
- 2 Апр 2011
- Сообщения
- 1,473
- Имя
- Николай
мне в бок, прямо в колено, приехала дама на авто, по сути на пешеходной скорости, но ее скорости хватило чтобы меня с мотоциклом свалить на бок.
под джинсами на коленях были торфорсы, все самортизировали.
встал, отряхнулся, успокоил тетку и уехал, колено день напоминало о себе, потом все прошло. не было бы защиты, думаю пришлось бы коленку лечить.
Вот совсем не соглашусь. Этим летом на автобанах Италии постоянно смотрел в зеркала чтобы никто не влетел а пару раз так даже пришлось догнать придурка и кулаком махать. Короче их везде хватает.А вот почему "за бугром" не то, чтобы не используют, но пореже используют... Так я думаю, что связано это исключительно бООльшей культурой вождения тамошних водителей. Если там чаще защита предназначена для предохранения от собственных ошибок в управлении, то у нас - в основном от НАПАДЕНИЯ идиотов. Мы же одеваемся как на войну. Если бы я ездил один по пустым улицам, то и половины всей защитной экипировки бы не одевал.
В Испании все дальнобои и путешественники одного дня в экипе катаются.
Так что всё норм с картинкой)))
Посмотреть вложение 83928
Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.
А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.
Посмотреть вложение 83928
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.
Прекрасно Вас понимаю. Реально обламывает в 40 градусную жару одевать что-то кроме шорт и шлепок ) Но ездить при этом крайне не комфортно. Любой нежданчик превращается из "встал отряхнулся" в ... ну в общем больно очень )Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой.
Вот ни хрена не обламывает: куртка продувайка с вентиляцией или болдер(где то надо везти документы и ключи))), джинсы( я шорты ваще не ношу в городе,не на пляже,чай)), шлем с гарнитурой(музыку как слушать в дороге?), остаются боты, тут я иногда ношу туристкий дайниз, по сравнению с сиди эдв-ами- носки))). Поэтому весь экип нужен и задействован,кроме защиты, в обычных житейских надобностях.Прекрасно Вас понимаю. Реально обламывает в 40 градусную жару одевать что-то кроме шорт и шлепок )
Возможно мы друг друга не правильно поняли, я про южное лето, когда днем 40, а ночью 30, а не про Москву.Вот ни хрена не обламывает...
Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Посмотреть вложение 83928
Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.
А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.
бро, кеды натяни ток, а так нормуль для пенсионера, бодряком)))
далеко не в первый раз за границей, но именно сейчас, покатавшись на машине две недели по Испании конкретно озадачился: почему они на мото и скутерах ездят без защиты?! Ну, т.е. вообще без. Только шлем, и то наверное из-за полиции. Смешной такой вид на спорте или на гусе, в шлеме, шортах и сланцах... За две недели видел в защите только несколько туристов на трассе, которые катились транзитом. Однозначно ездят гораздо более аккуратно и аварий вообще не видел. Но все же мото, повышенная опасность и тому подобное... Сам пока не могу себя заставить отказаться от черепахи и наколенников с высокими ботами. Хотя бывает лень одевать, особенно по жаре. Вот и задумался, они такие бесшабашные или просто мы ездим плохо ( в смысле и на двух и на четырех колесах) и поэтому представляем такую опасность? Может кто знает разгадку?
Может у них просто медицина лучше чем у нас??
Вот, интересно, как культура движения или мнимый более высокий уровень медицины (очень спорное утверждение по целому ряду параметров) может повлиять на характер травмы? Даже если на дороге никого нет, а мотоциклист едет со скоростью 40 км час, травмы при падении могут быть серьёзными. Так как асфальт он и в Африке асфальт. Шершавый. Очень шершавый. Кожа снимается до кости на раз. Это только при скользячке.Культура вождения в нормальных странах другая и помощь на дорогах не как у нас.
Как то остановился надеть дождевик на автобане так не успел одеть штаны как с зади встал микроовтобус и выставил светящееся огорождение а когда оделся подъехала скорая помощь и предложила бесплатно термобелье. У нас же приехала скорая помощь и предложила написать отказ от госпитализации, врачь даже не смог диагностировать переломы хотя даже мне по сиптомам было ясно что кисти сломаны. Я всегда относился к ГИБДД и врачам с большим уважением но после последней аварии желаю им всем попадать с земли потому что им даже не место среди мертвых.
Ездить в жарких странах все равно приходится в одежде и даже перчатках потому что мгновенно сгораю под солнцем.
Езжу в экипе всегда! В 99% в полном. Лучше потеть, чем мёрзнуть на больничной койке:smile:
Езжу в экран всегда! Только член!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?