почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
мне в бок, прямо в колено, приехала дама на авто, по сути на пешеходной скорости, но ее скорости хватило чтобы меня с мотоциклом свалить на бок.
под джинсами на коленях были торфорсы, все самортизировали.
встал, отряхнулся, успокоил тетку и уехал, колено день напоминало о себе, потом все прошло. не было бы защиты, думаю пришлось бы коленку лечить.

Рассказал один знакомый. Давно было .... Счастливый только купил новую LT и прям из салона без экипа поехал ставить на учет в ГБДД. Ехал с небольшой скоростью. И в друг прямо в него через две сплошные разворачивается "шахид такси" ногу собирали очень долго + восстанавливался .....
 
А вот почему "за бугром" не то, чтобы не используют, но пореже используют... Так я думаю, что связано это исключительно бООльшей культурой вождения тамошних водителей. Если там чаще защита предназначена для предохранения от собственных ошибок в управлении, то у нас - в основном от НАПАДЕНИЯ идиотов. Мы же одеваемся как на войну. Если бы я ездил один по пустым улицам, то и половины всей защитной экипировки бы не одевал.
 
А вот почему "за бугром" не то, чтобы не используют, но пореже используют... Так я думаю, что связано это исключительно бООльшей культурой вождения тамошних водителей. Если там чаще защита предназначена для предохранения от собственных ошибок в управлении, то у нас - в основном от НАПАДЕНИЯ идиотов. Мы же одеваемся как на войну. Если бы я ездил один по пустым улицам, то и половины всей защитной экипировки бы не одевал.
Вот совсем не соглашусь. Этим летом на автобанах Италии постоянно смотрел в зеркала чтобы никто не влетел а пару раз так даже пришлось догнать придурка и кулаком махать. Короче их везде хватает.

. SM-J510FN .
 
Жарко, по месту +-200км катался в шортах, перчатках, шлем, боты
a9fdc0fc2c7b2a3cd77ba5a6dcb6701e.jpg


А так встретили ребят по трассе, так вроде не в шлепках
53708eaaca039c88009bbcae76a8807c.jpg


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
В Испании все дальнобои и путешественники одного дня в экипе катаются.

Так что всё норм с картинкой)))
 
В Испании все дальнобои и путешественники одного дня в экипе катаются.

Так что всё норм с картинкой)))

Подтверждаю! А легкомысленных товарищей везде хватает. Даже в мотоспорте, что уж говорить о любителях на дорогах общего пользования....пожимаю плечами
 
Посмотреть вложение 83928

Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KosP
Посмотреть вложение 83928

Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.

По теме согласна.

А про меховой экип...ну так надо защищаться ж от асфальта!;))


. iPhone .
 
Может у них просто медицина лучше чем у нас??
 
Турция вне зависимости от кубатуры, класса-шлемы 3-5%, фуллэкип за 3 недели видел 2 раза.
 
Посмотреть вложение 83928
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

В жару, в 400м от дома(!!!) на маленькой скорости прилег полежать на обочине. Только выехал... Вот прям совсем на маленькой скорости. И вот в таких же вьетнамках.
В общем потом очень долго выковыривал камни мелкие из которых состоит наша российская обочина из лодыжки, мизинца... Кости не покрошил, но в обуви ходить не мог. С тех пор на лето и жару - короткие мотоботы. Никаких кроссовок и тапок. Не жарко, кстати.
 
Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой.
Прекрасно Вас понимаю. Реально обламывает в 40 градусную жару одевать что-то кроме шорт и шлепок ) Но ездить при этом крайне не комфортно. Любой нежданчик превращается из "встал отряхнулся" в ... ну в общем больно очень )
 
Прекрасно Вас понимаю. Реально обламывает в 40 градусную жару одевать что-то кроме шорт и шлепок )
Вот ни хрена не обламывает: куртка продувайка с вентиляцией или болдер(где то надо везти документы и ключи))), джинсы( я шорты ваще не ношу в городе,не на пляже,чай)), шлем с гарнитурой(музыку как слушать в дороге?), остаются боты, тут я иногда ношу туристкий дайниз, по сравнению с сиди эдв-ами- носки))). Поэтому весь экип нужен и задействован,кроме защиты, в обычных житейских надобностях.
 
Вот ни хрена не обламывает...
Возможно мы друг друга не правильно поняли, я про южное лето, когда днем 40, а ночью 30, а не про Москву.

Автор скриншота очень правильно написал:
Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
 
Посмотреть вложение 83928

Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.

бро, кеды натяни ток, а так нормуль для пенсионера, бодряком)))
 
Езжу в экипе всегда! В 99% в полном. Лучше потеть, чем мёрзнуть на больничной койке:smile:
 
Культура вождения в нормальных странах другая и помощь на дорогах не как у нас.
Как то остановился надеть дождевик на автобане так не успел одеть штаны как с зади встал микроовтобус и выставил светящееся огорождение а когда оделся подъехала скорая помощь и предложила бесплатно термобелье. У нас же приехала скорая помощь и предложила написать отказ от госпитализации, врачь даже не смог диагностировать переломы хотя даже мне по сиптомам было ясно что кисти сломаны. Я всегда относился к ГИБДД и врачам с большим уважением но после последней аварии желаю им всем попадать с земли потому что им даже не место среди мертвых.
Ездить в жарких странах все равно приходится в одежде и даже перчатках потому что мгновенно сгораю под солнцем.
 
далеко не в первый раз за границей, но именно сейчас, покатавшись на машине две недели по Испании конкретно озадачился: почему они на мото и скутерах ездят без защиты?! Ну, т.е. вообще без. Только шлем, и то наверное из-за полиции. Смешной такой вид на спорте или на гусе, в шлеме, шортах и сланцах... За две недели видел в защите только несколько туристов на трассе, которые катились транзитом. Однозначно ездят гораздо более аккуратно и аварий вообще не видел. Но все же мото, повышенная опасность и тому подобное... Сам пока не могу себя заставить отказаться от черепахи и наколенников с высокими ботами. Хотя бывает лень одевать, особенно по жаре. Вот и задумался, они такие бесшабашные или просто мы ездим плохо ( в смысле и на двух и на четырех колесах) и поэтому представляем такую опасность? Может кто знает разгадку?

В России тоже хватает райдеров без экипировки. Хорошо ещё если в шлеме едет. Часто можно увидеть райдеров в шлеме, но со 2-м номером позади без какого-либо экипа вообще (даже без шлема). Дураков везде хватает. Вне зависимости от страны. Просто, где-то их больше, а где-то чуть меньше.

Езда без экипа в не зависимости от расстояний (за хлебушком в магазин, например), страны, где ездим (типа там у них более дисциплинированные водители) - это безответственность, в первую очередь, по отношению к самому себе (ИМХО). Ну, а когда человеку насрать на себя ему насрать и на остальных.

Последствия даже незначительных ДТП с мотоциклом, на которых были райдеры без экипа можно глянуть под спойлером.

Фото кому-то могут показаться слишком жесткими и неприятными, поэтому они под спойлером. Не открываайте если не готовы к жести!

18+. Фото. Последствия езды на мотоцикле в шлёпанцах.
IMG_20200319_191906_970.jpg



Может у них просто медицина лучше чем у нас??
Культура вождения в нормальных странах другая и помощь на дорогах не как у нас.
Как то остановился надеть дождевик на автобане так не успел одеть штаны как с зади встал микроовтобус и выставил светящееся огорождение а когда оделся подъехала скорая помощь и предложила бесплатно термобелье. У нас же приехала скорая помощь и предложила написать отказ от госпитализации, врачь даже не смог диагностировать переломы хотя даже мне по сиптомам было ясно что кисти сломаны. Я всегда относился к ГИБДД и врачам с большим уважением но после последней аварии желаю им всем попадать с земли потому что им даже не место среди мертвых.
Ездить в жарких странах все равно приходится в одежде и даже перчатках потому что мгновенно сгораю под солнцем.
Вот, интересно, как культура движения или мнимый более высокий уровень медицины (очень спорное утверждение по целому ряду параметров) может повлиять на характер травмы? Даже если на дороге никого нет, а мотоциклист едет со скоростью 40 км час, травмы при падении могут быть серьёзными. Так как асфальт он и в Африке асфальт. Шершавый. Очень шершавый. Кожа снимается до кости на раз. Это только при скользячке.

А если райдер перелетает через руль на той же скорости в 40 км, наехав на бордюр/камень/кочку/человек? Не стоит переоценивать прочность тканей человека.

Езжу в экипе всегда! В 99% в полном. Лучше потеть, чем мёрзнуть на больничной койке:smile:

Надо создать тему "Сборник мото мудрости":) и такие посты туда собирать.
Сообщения объединены:

Ещё немного мото жести. Ниже под спойлером видео с печальными последствиями езды на мотоцикле без экипировки. Возможно, кому-то эти видео помогут натянуть мотоботы и куртку в жарку погоду:)

Слабоневрным не смотреть!

18+. Видео. Жесть. Без экипа на мото: перелом ноги, "скальпированая" рана колена.



















18+. Видео. Перелом ноги в результате в результате езды на моте в модных кедах




















18+. Видео. Травма брюшной области (кишки наружу)



















 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу