почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
Культ мото экипировки в России все моднее и моднее :). Делайте все таки сноску на климат и культуру вождения в мотоциклетных странах ивпропы. В большинстве городов предсказуемое движение и понимаешь что ожидать от водителей. Скорости движения по городу одекватные. Да свыше 30 градусов даже в продуваемых айрфло тяжело
 
Я впервые в своей жизни не одевал защиту в этом году в Стокгольме. Ездил в каске и иногда еще в перчатках.
Жарко и совсем другой ритм вождения. Даже аиршелл не одевал. Дурак.
Но так катают там почти все мотоциклисты.
 
А на велосипеде все надевают защиту?
Так в Ивропах всяких скорость передвижения, частенько,
сопоставима с велосипедной. Ну и культура вождения присутствует.
Основное, конечно, это температура.
Мы, с Димкой, по Астрахани ездили, так из экипа только очки и надевали. =)

Да, в качестве занудства -
Сланцы - это населённый пункт в Лен.области, в котором шлёпанцы/вьетнамки делали. ;)

З.Ы. Я почти всегда езжу в полном экипе.
Ибо медленно и спокойно ездить не люблю.
Очень доволен качеством экипа от BMW - проверено на себе.
Без экипа езжу крайне недалеко, медленно и аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Говорить про велоскорости очень смешно. У меня брат ездит на велосипеде. Достаточно много, включая ДОП. У него и 70 бывает регулярно. 50-60 стабильный ход. Я на таких скоростях езжу только полностью экипированным, включая шлем модуляр, мотоботы и т. Д. У него только очечки, шлем таракан и трико. Они все отморозки. :)
В Женеве я каждый раз вздрагивал когда меня велосипедисты на дороге обгоняли слева.
 
Пару раз пробовал "раздетый" до магазина доехать КМ - такое ощущение, что мотоцикл не твой, у меня был полный дискомфорт, без экипа никуда...
 
Коллеги,

Мне кажется, что безопасность не в экипе, а в голове. Если Вы настроены на то, чтобы доехать из точки А в точку Б комфортно и безопасно, то вероятность аварии (не последствия, а именно вероятность) примерно такая же, как если Вы выходите погулять по Москве пешком.

Разумеется, если Вам жизненно необходимо: а) доказать, всем вокруг что Вы самый быстрый и умелый; б) вкусить адреналина играя "в шашки" в потоке; в) обращать на себя всеобщее внимание д) и все такое - то, экипируйтесь как марсианин. И "да пребудет с Вами сила" :)

На моте с 2005 года. По городу езжу небыстро. Экипируюсь по принципу "максимум экипа при сохранении комфорта". Сегодня это куртка Ралли, шлем, перчи. Когда +30 то без куртки. В дальнобой по трассе - полный экип. На тренировках - полный экип, плюс еще немного сверху :))) Получаю от всего удовольствие.

Чего и Вам желаю! Думаю, что в Европах рассуждают также.

А обалдевать от жары тоже не дело. Хочется ехать побыстрей (чтобы продувало), доехать побыстрей (чтоб скинуть все с себя) и так далее. А отсюда спешка, и безопасности это не добавляет.
 
Последнее редактирование:
Часто в жару тоже выезжаю без экипа, шлем и перчатки всегда одеваю. Стараюсь по мере возможности минимизировать риски и в тройне внимательнее за дорожной обстановкой слежу.

. A100 .
 
в жарких странах почти всегда езжу без куртки.....а без остального некомфортно
 
В Питере есть девочка "Эмма мотогонщица" периодически встречаю ее в городе на мотоцикле.
Из защиты только шлем и пара тряпочек, видел ее как-то на Крестовском острове в процессе исполнения кульбитов на мотоцикле в трикотажных шортах и топе.
Смотреть на это не хотелось.
Не знаю что это, "мастерство" или "беспечность"
 
Езжу всегда в экипе.
 
На Санторини вчера сел на скутер, экипа есесенно никакого. Откатал четыре часа, все с диким ощущением полной незащищённости. Ну его нафик, такую езду.
 
Всем доброго времени суток, так как живу в жарком месте (сейчас 30-35 град.), экипировку выбираю в зависимости от температуры воздуха, дальности маршрута и мотоцикла. в мою экипировку входят: очки, шлем, куртка, перчатки, дождевик.Часто езжу в одних очках на элтэхе. Встречаются мотоциклисты в стиле все в черном, мот, куртка, шлем, в такую-то жарищу и термоудар не долго получить в таком наряде стоя на светофоре.
 
Долбобёбы они там все! Мой деловой партнёр из Испании резко против того что я езжу по городу на моте,потому как два его близких друга приказали долго жить...
что касается езды на моцике по той же Испании,то посмотрите- ОНИ НЕ ЕЗДЯТ В МЕЖДУРЯДЬЕ! ну почти не ездят,встанут за машиной в пробке и тошнят в большинстве...
без экипа только дураки ездят или по большой нужде...в гараже на месте положил моцик на бок,чуть прижал ногу,в кроссовках был-два месяца болело...
думаю,ещё одна из причин отсутствия экипа-скорость,по городу максимум 60,на трассе 130...
и во Франции авто водители ездят так,что даже я со своим наглым стилем езды московским там писался..
 
Я тоже пожалуй скажу немного:) очередное пребывание в Канаде нас удивило отсутствием мотоэкипировки, только шлем, перчи и лишь иногда куртки... Мы не понимали как так, ведь и на маленькой скорости можно серьёзно травмироваться... Но! Когда мы стоя в пробке с пляжа на машине увидели как несколько мотоциклов стоит за машинами, мы спросили, а чего они не едут между рядами? (Для нас это ж так естественно), на нас удивленно посмотрели и сказали, как это, между? Отсюда и ответ, отсюда и безопасность, и там в 90% ты знаешь, что ожидать от маневров на дороге, у нас же в 10 глаз надо глядеть и во все стороны одновременно!
 
Я тоже пожалуй скажу немного:) очередное пребывание в Канаде нас удивило отсутствием мотоэкипировки, только шлем, перчи и лишь иногда куртки... Мы не понимали как так, ведь и на маленькой скорости можно серьёзно травмироваться... Но! Когда мы стоя в пробке с пляжа на машине увидели как несколько мотоциклов стоит за машинами, мы спросили, а чего они не едут между рядами? (Для нас это ж так естественно), на нас удивленно посмотрели и сказали, как это, между? Отсюда и ответ, отсюда и безопасность, и там в 90% ты знаешь, что ожидать от маневров на дороге, у нас же в 10 глаз надо глядеть и во все стороны одновременно!

А пробки у них такие же как в Москве? :)

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

Долбобёбы они там все! Мой деловой партнёр из Испании резко против того что я езжу по городу на моте,потому как два его близких друга приказали долго жить...
что касается езды на моцике по той же Испании,то посмотрите- ОНИ НЕ ЕЗДЯТ В МЕЖДУРЯДЬЕ! ну почти не ездят,встанут за машиной в пробке и тошнят в большинстве...
без экипа только дураки ездят или по большой нужде...в гараже на месте положил моцик на бок,чуть прижал ногу,в кроссовках был-два месяца болело...
думаю,ещё одна из причин отсутствия экипа-скорость,по городу максимум 60,на трассе 130...
и во Франции авто водители ездят так,что даже я со своим наглым стилем езды московским там писался..

В Барсе и по всему побережью на север ездят между рядами ещё как!

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Мое ИМХО... Все или почти все в Испании двухколёсники, так проще, быстрее и экономичней и смысле стоянки тоже! Поэтому пересаживаясь на жестянку человек очень внимателен при манёврах зная или догадываясь, что рядом мото... Плюс вежливость или культура :) Стоим на светофоре, красный пешеходам, с коляской детской стоим... Слева останавливается машина, водитель машет -проходите!.... На встречке водитель видит, что пропускают пешеходов тоже тормозит! И это на наш красный!
А ещё про экип... Поехала тётка в магаз за колбасой.... Температура 30 в тени на солнце 35-40... Будет она как "робот" (меня соседские дети в экипе так называют:) по магазу или базару гулять?! Да и в городишках лимит 50, а едут и того меньше!
Три раза был, видел только одну аварию, в дождь... Деффушка на мелком ПЫЖе улетела в кювет на повороте, видимо газ бросила с перепугу или тормозилки прижала сильно, что впрочем в ливень в повороте монопенисуально :)
 
А еще, скутерастам в Европе (в Италии, например), позволено в городе через сплошную на встречку выскакивать для объезда пробки или очереди к светофору (если, конечно, на встречке свободно), а так же занимать после объезда место перед стоп-линией. Уж не знаю, по закону или по традиции, но полиция - ноль реакции.
ЗЫ. А, еще, прикольно так мотоциклисты в Париже правой ногой жестикулируют, я поначалу даже не мог воткнуть, что они делают:). Типа, руки всегда должны быть на руле.
По теме : за речкой мотоциклист - обыкновенный участник дорожного движения, соблюдающий скоростной режим, рядность, и.т.д. Поэтому и голяком не стремно. А у нас - Росси Педросой погоняет, поэтому и риски несоизмеримо выше.
 
а так же занимать после объезда место перед стоп-линией. Уж не знаю, по закону или по традиции, но полиция - ноль реакции.

У них прямо в правилах прописано, что за стоп-линией моцам можно и нужно. Иногда есть нарисованный моцек, но редко.
424883_246982252047869_100002082875131_582893_1008583244_n.jpg
 
Назад
Сверху Снизу