почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
Жизнь, а точнее мотожизнь, показывает, что естественный отбор происходит не взирая на экип.
Два человека, в экипе и без оного, в равных условиях и в рамках одного ДТП, имеют совершенно различные шансы умереть или выжить.
И шансы эти скорее всего будут диаметрально противоположны.
Глупо отрицать очевидное.
И потом, ты как мне кажется, путаешь понятия "естественный" и "искусственный".


И уменьшающееся "поголовье"(С) мотоциклистов меня огорчает, а не радует...
Зачем огорчаться за отсутствие мозгов в головах других?
Не лучше ли радоваться за наличие своих в собственной голове?
 
Последнее редактирование модератором:
Почему не пользуются, потому что относительно безопасно там на дороге. Почему безопасно?
Потому что там редко встретишь:

Водителей с Манерой шарахаться и ряда в ряд чтоб обогнать поток на полкорпуса, естественно им сложно заметить мот.
Водителей, поворачивающих из правого ряда налево и наоборот. Им пофигу на всех и на мот тоже.
Водителей, принципиалов, не пропускающих других участников движения при этом говоря "Эй козел куда прешь". Этим пропустить в принципе западло.
Водителей едущих по принципу "Мне похеру на вас, мне туда надо". Смотри вверх
Водителей Съезжающих/выезжающих с/на трассу в три ряда. Эти считают, что и Камаз влезет в игольное ушко.
Водителей, рассуждающих "У меня тачка круче, значит я главный". А мот реально меньше.
Водителей, думающих "Пофигу что знак 90, ментов нет, поеду 150. Никто меня не накажет". Эти собьют мот с таким же подходом и смоются.
Водителей с ксивой, считающих, что они могут ехать как хотят. Они знают,что если собьют мот, то их отмажут.
Водителей, гоняющих по городу за сотню. Эти просто ничего не успевают увидеть.
Все эти водители увеличивают вероятность ДТП в разы.

Еще раз повторюсь, что такие водители - редкость там. Но встречаются.

Для товарищей с тапками: сам не ангел, каюсь грешен. Но надо же когда то начинать)))))

Женя вот ты сейчас сказал, я тебя сразу зауважал)))
 
Эт все правда про наших водителей, про вероятности и отмороженности тоже, но...

Этот самый экип придумали и сделали люди ИЗ ЭТИХ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ СТРАН.

Ну не только же, чтобы бабла по-легкому срубить, правда?
 
....потому что...гладиолус!!!)))))))))))
857382_345018528965972_28753511_o.jpg
Прикольная дорога с Марбелии до Ронды там на машине первый раз ехал было страшновато, а на мотике вообще круто. И испанский Экип, Респект.
 
В Питере есть девочка "Эмма мотогонщица" периодически встречаю ее в городе на мотоцикле.
Из защиты только шлем и пара тряпочек, видел ее как-то на Крестовском острове в процессе исполнения кульбитов на мотоцикле в трикотажных шортах и топе.
Смотреть на это не хотелось.
Не знаю что это, "мастерство" или "беспечность"
Дура она. В прошлом или позапрошлом сезоне докульбитилась, разложилась беременная и вот так же слабо одетая, ребенка потеряла, но ничему, видать, ее это не научило.
Жалко ее, но мозгов и ответственности не добавишь, если их нет.

Извините (С)
 
Дура она. В прошлом или позапрошлом сезоне докульбитилась, разложилась беременная и вот так же слабо одетая, ребенка потеряла, но ничему, видать, ее это не научило.
Жалко ее, но мозгов и ответственности не добавишь, если их нет.

Извините (С)

Ого, не знала... Печально.
 
Она сама про это вконтактике писала. И мотобратаны гудели.

Некоторые считают, что девушка в наколенниках и черепахе - это некрасиво. А я считаю, что девушка на костылях и с асфальтовой болезнью - куда некрасивее.
От падения никто не застрахован. Даже если не по собственному косячеству, так кто-нибудь "поможет". Не приведи ТНБ, конечно.
 
Она сама про это вконтактике писала. И мотобратаны гудели.

Некоторые считают, что девушка в наколенниках и черепахе - это некрасиво. А я считаю, что девушка на костылях и с асфальтовой болезнью - куда некрасивее.
От падения никто не застрахован. Даже если не по собственному косячеству, так кто-нибудь "поможет". Не приведи ТНБ, конечно.

"Я столько не выпью"(с)
 
А вот это мы через недельку проверим ;-)
Устроим аттракцион "Кто напоит ОльгуЧ" ;-))))))))))))))

Гыыы)))а в качестве приза что?;)

Не, а я не поняла, а что после этого без одежи ехать?! Я на это не согласная!!!!
 
В США насколько я знаю ( во всяком случае в некоторых штатах) - очки - обязательный экип, а вот шлем - рекомендованный.

А по Москве меня больше всего раздражают (и создают аварийные ситуации) - это водятлы, которые пишут СМС или разговаривают по телефону за рулем.
 
О, какая тема !

У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.

Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.

Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.
 
Последнее редактирование:
О, какая тема !

У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.

Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.

Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.

Если за столько лет катания на моте не смог понять .. :empathy: То тебе и ненужно просто забей! И это, купи расширенную мед страховку :drinks:
 
С интересом проследил логическую цепочку... сейчас 10 утра ,+25 .. днём будет под 30, но уже не
так жарко как летом.
Пару километров- да,бывает подскакиваю в футболке,но на ноги всегда одеваю ботинки.
В остальном ...и +40 в куртке с защитой,иначе - это малопривлекательная мне игра в русскую рулетку.
 
...Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) .
Вот это странно, ведь опасна не извилистая дорога, а непредсказуемый фактор на ней. А непредсказуемый фактор, то есть автомобилисты, в Питере везде. Кто-то болтает по телефону, кто-то уверен, что ты его видишь, кто-то, наоборот, не видит тебя, кто-то не заметил, что ты стоишь на светофоре, а кому то просто понадобилось развернуться внезапно в тебя, а уж с пассажирами, которые пулей вылетают из тачки в ЛЮБОЙ МОМЕНТ с любой стороны машины наверное все встречались.
И при этом ездить в мегаполисе без экипа? Хммм. Смело.
 
Вы это, Черногорию с Питером не сравнивайте))))
В Хорватии экип только от холода )))
 
А еще, скутерастам в Европе (в Италии, например), позволено в городе через сплошную на встречку выскакивать для объезда пробки или очереди к светофору (если, конечно, на встречке свободно), а так же занимать после объезда место перед стоп-линией. Уж не знаю, по закону или по традиции, но полиция - ноль реакции.
ЗЫ. А, еще, прикольно так мотоциклисты в Париже правой ногой жестикулируют, я поначалу даже не мог воткнуть, что они делают:). Типа, руки всегда должны быть на руле.
По теме : за речкой мотоциклист - обыкновенный участник дорожного движения, соблюдающий скоростной режим, рядность, и.т.д. Поэтому и голяком не стремно. А у нас - Росси Педросой погоняет, поэтому и риски несоизмеримо выше.
Да-да, в Испании встречаются на больших улицах крупных городов две стоп-линии - для машин, далее разметка Moto и вторая стоп-линия для двухколёсных.

Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...
Неправильно , надо считать всех, тогда 5 %.

Это статистика по «тяжёлым» ДТП, на которые выезжали ситизены, как предполагаю.
Аварии на уровне «ушёл в скользячку, встал - экип царапанный, мот на ходу с отломанной ручкой и царапанным боком - и поехал» или «уронил - экип царапанный, мот с потекшим маслом/перекошенным рулём - вызвал эвакуатор и поехал» не всегда даже оформляются через ГИБДД и уж тем более не фиксируются в мотоситизенах.
Поэтому считать это можно как статистика сильных аварий.

При этом вспоминая исходную тему, есть ещё ситуации «забыл выставить подножку на заправке и уронил на себя мот», для которых экип также весьма рекомендуется.


. iPhone .
 
А есть еще чудаки, которые в машине ремень не пристегивают. Лежал с одним таким в ЦИТО. Как же парнишка горько сожалел о том, что постеснялся в машине друга вынуть "затычку" в замке ремня и пристегнуться. Год в больницах и инвалидность в 30 лет! А мог бы отделаться синяками от подушек безопасности.
Уже сколько раз говорилось: экип не нужен на каждый день. Он нужен в тот самый единственный раз, когда твоя жизнь и здоровье будут зависеть от твоей предусмотрительности. Вот только никто не знает, когда это произойдет, при какой температуре, времени сезона, и суток.
Лично я пару раз сказал уже спасибо своему экипу.
 
мне в бок, прямо в колено, приехала дама на авто, по сути на пешеходной скорости, но ее скорости хватило чтобы меня с мотоциклом свалить на бок.
под джинсами на коленях были торфорсы, все самортизировали.
встал, отряхнулся, успокоил тетку и уехал, колено день напоминало о себе, потом все прошло. не было бы защиты, думаю пришлось бы коленку лечить.
 
Назад
Сверху Снизу