почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
Не легко было привыкнуть после московского ритма движения, стоять в пробке или на светофоров за машинами, не пробираясь между ними, но есть останавливающий фактор это штраф от 150$ до 1000$ и лишение прав, если едешь без прав то в тюрьму и на исправительные работы. Также нельзя быстро стартовать со светофоров с про буксовкой или на заднем колесе. В общем тошни как все участники движения и не выделывайся тоска , но зато безопасно
 
Сейчас осень и в экипе очень уютно)
Летом +25,+30 одевал очки, кепку, джинсы и мото боты, мотокуртку и перчатки если на большое расстояние,
офигенно комфортно и классно без него особенно в пробках и по городу где скорость относительно не большая, на спортах не было возможности попробовать без экипа.
Может у меня одного но как только полностью одет в мотоэкип,
ручка газа в мозгу начинает крутить по полной,
причём понимая что может быть от этого экстрима.
Моц любой можно починить, а вот как с головой бороться когда периодически инстинкт самосохранения остаётся в гараже.
Думаю у европейцев другие головы с другими мозгами и менталитетом, хотя и среди них встречаются отморозки но значительно меньше чем у нас.ИМХО
 
В Канаде запрещено ездить между машин. Зато пойнты, набранные на авто, на мото не действуют
 
В Канаде запрещено ездить между машин. Зато пойнты, набранные на авто, на мото не действуют

Можно подумать, у нас разрешено! Просто у нас сумасшедший трафик, у нас огромный мегаполис, и нет в Канаде таких пробок... Поэтому мотоводители выбирают максимально удобный способ передвигаться по городу, но если б автоводители были более внимательны и лояльны к мотоциклистам, то и трагичных случаев было б меньше!
 
Там ипут за это:)
Торонто не Ванкувер, траффик на 401 не меньше мкадовского
 
любопытная статистика появилась на мотоситизен
http://stat.motocitizen.info/
определенная взаимосвязь между экипировкой и последствиями прослеживается, даже не смотря на погрешность
 
любопытная статистика появилась на мотоситизен
http://stat.motocitizen.info/
определенная взаимосвязь между экипировкой и последствиями прослеживается, даже не смотря на погрешность
Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...
 
Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...

Более того, подозреваю, что 65 - это на месте аварии, а те кто не выжил в больнице не учтены, полагаю.
 
Последнее редактирование:
В 2012 году на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего семь женщин.
Чаще всего на двухколесном транспорте бьются именно молодые люди в возрасте от 22 до 38 лет - их 60%. Причем от 22 до 28 - лидеры по смертности среди мотоциклистов. В 2012 году их погибло 366 человек. На втором месте - люди в возрасте от 28 до 38 лет. Их в прошлом году погибло 296 человек.
Самые "безопасные" водители мотоциклов - те, кому за 65 лет. Их погибло только 27 человек.
Чаще всего такие происшествия происходят в теплое время года. Рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю.
Самые опасные дни для любителей двухколесной техники - это выходные. В среднем за год в любой из будних дней на дорогах страны погибает по 130 мотоциклистов. А в выходные - по 227 человек. В 2012 году именно на субботу и воскресенье приходится 40% погибших мотоциклистов.

Если чё, в Хорватии погибает около 100 двухколёсных в год, что даже почти в 3 раза больше чем в России на душу населения. Очень грубо, конечно. Но всё же.(
 
Последнее редактирование:
Nemo,

А откуда данные? Кстати, по МотоГражданам - самый опасный день - пятница. Что логично. А вот выхи - самые безопасные!
 
Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...

Неправильно , надо считать всех, тогда 5 %.
 
Вообще-то конечно опасное у нас хобби. Просто не хочется думать об этом...
Глядя на статистку лично у меня линейная картина. С начала сезона и до его конца. В межсезонье единицы ездят. В выходные выкатывают те кто на неделе стоят.., И такие в банданах на хроме поехали.., молодежь безбашенна, с возрастом башня включается... После 65-и я думаю она включается так, что любимый мот видишь тока когда протираешь его полиролем... Все линейно.
 
Вообще-то конечно опасное у нас хобби. Просто не хочется думать об этом...
Глядя на статистку лично у меня линейная картина. С начала сезона и до его конца. В межсезонье единицы ездят. В выходные выкатывают те кто на неделе стоят.., И такие в банданах на хроме поехали.., молодежь безбашенна, с возрастом башня включается... После 65-и я думаю она включается так, что любимый мот видишь тока когда протираешь его полиролем... Все линейно.


Думаю, что если посчитать, за сходный период, погибших пешеходов, то привычка передвигаться на "своих двоих" окажется в разы опаснее мотовождения!
 
Прибавь сегодня ещё одного, слизало с поворота и ушёл под встречную легковушку, видимо на глушняк, потому что тот по нему проехал.
 
Европейцы прикольные, в Испании на дорогах вне города я не встречал велосипедистов без шлема, а мотоциклисты в защите по "нашему" только транзитники... местные считают, что шлема достаточно, даже перчатки на руках редкость... про обувь даже говорить не хочется. А в аварии они тоже попадают, но это не помогает. По поводу жарко в экипе, может это повод сегодня поехать на машине с кондеем?
 
....потому что...гладиолус!!!)))))))))))
857382_345018528965972_28753511_o.jpg
 
На твоём месте, я не был бы столь категоричен.
Глеб, сделай скидку на старческий маразм бабушки.
Главное, чтобы она не прекращала улыбаться. Бессмысленно и беспощадно! (с)

п.с.
Каждый для себя выберет сам, что ему нужно.
Опять же, чем больше народу без экипа ездит, тем эффективнее естественный отбор.
Это очень хорошо, поголовье мотоциклистов на дорогах будет снижаться.
И эта аксиома применима для любой страны, хоть Испании, хоть России.
 
Последнее редактирование модератором:
Глеб, сделай скидку на старческий маразм бабушки.
Главное, чтобы она не прекращала улыбаться. Бессмысленно и беспощадно! (с)

п.с.
Каждый для себя выберет сам, что ему нужно.
Опять же, чем больше народу без экипа ездит, тем эффективнее естественный отбор.
Это очень хорошо, поголовье мотоциклистов на дорогах будет снижаться.
И эта аксиома применима для любой страны, хоть Испании, хоть России.

Жизнь, а точнее мотожизнь, показывает, что естественный отбор происходит не взирая на экип.
И уменьшающееся "поголовье"(С) мотоциклистов меня огорчает, а не радует...
 
Назад
Сверху Снизу