почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
Два человека, в экипе и без оного, в равных условиях и в рамках одного ДТП, имеют совершенно различные шансы умереть или выжить.
И шансы эти скорее всего будут диаметрально противоположны.
Глупо отрицать очевидное.
И потом, ты как мне кажется, путаешь понятия "естественный" и "искусственный".


И уменьшающееся "поголовье"(С) мотоциклистов меня огорчает, а не радует...
Зачем огорчаться за отсутствие мозгов в головах других?
Не лучше ли радоваться за наличие своих в собственной голове?
 
Последнее редактирование модератором:

Женя вот ты сейчас сказал, я тебя сразу зауважал)))
 
Эт все правда про наших водителей, про вероятности и отмороженности тоже, но...

Этот самый экип придумали и сделали люди ИЗ ЭТИХ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ СТРАН.

Ну не только же, чтобы бабла по-легкому срубить, правда?
 
Дура она. В прошлом или позапрошлом сезоне докульбитилась, разложилась беременная и вот так же слабо одетая, ребенка потеряла, но ничему, видать, ее это не научило.
Жалко ее, но мозгов и ответственности не добавишь, если их нет.

Извините (С)
 

Ого, не знала... Печально.
 
Она сама про это вконтактике писала. И мотобратаны гудели.

Некоторые считают, что девушка в наколенниках и черепахе - это некрасиво. А я считаю, что девушка на костылях и с асфальтовой болезнью - куда некрасивее.
От падения никто не застрахован. Даже если не по собственному косячеству, так кто-нибудь "поможет". Не приведи ТНБ, конечно.
 

"Я столько не выпью"(с)
 

Гыыы)))а в качестве приза что?

Не, а я не поняла, а что после этого без одежи ехать?! Я на это не согласная!!!!
 
В США насколько я знаю ( во всяком случае в некоторых штатах) - очки - обязательный экип, а вот шлем - рекомендованный.

А по Москве меня больше всего раздражают (и создают аварийные ситуации) - это водятлы, которые пишут СМС или разговаривают по телефону за рулем.
 
О, какая тема !

У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.

Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.

Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.
 
Последнее редактирование:

Если за столько лет катания на моте не смог понять .. :empathy: То тебе и ненужно просто забей! И это, купи расширенную мед страховку
 
С интересом проследил логическую цепочку... сейчас 10 утра ,+25 .. днём будет под 30, но уже не
так жарко как летом.
Пару километров- да,бывает подскакиваю в футболке,но на ноги всегда одеваю ботинки.
В остальном ...и +40 в куртке с защитой,иначе - это малопривлекательная мне игра в русскую рулетку.
 
Вот это странно, ведь опасна не извилистая дорога, а непредсказуемый фактор на ней. А непредсказуемый фактор, то есть автомобилисты, в Питере везде. Кто-то болтает по телефону, кто-то уверен, что ты его видишь, кто-то, наоборот, не видит тебя, кто-то не заметил, что ты стоишь на светофоре, а кому то просто понадобилось развернуться внезапно в тебя, а уж с пассажирами, которые пулей вылетают из тачки в ЛЮБОЙ МОМЕНТ с любой стороны машины наверное все встречались.
И при этом ездить в мегаполисе без экипа? Хммм. Смело.
 
Вы это, Черногорию с Питером не сравнивайте))))
В Хорватии экип только от холода )))
 
Да-да, в Испании встречаются на больших улицах крупных городов две стоп-линии - для машин, далее разметка Moto и вторая стоп-линия для двухколёсных.

Неправильно , надо считать всех, тогда 5 %.

Это статистика по «тяжёлым» ДТП, на которые выезжали ситизены, как предполагаю.
Аварии на уровне «ушёл в скользячку, встал - экип царапанный, мот на ходу с отломанной ручкой и царапанным боком - и поехал» или «уронил - экип царапанный, мот с потекшим маслом/перекошенным рулём - вызвал эвакуатор и поехал» не всегда даже оформляются через ГИБДД и уж тем более не фиксируются в мотоситизенах.
Поэтому считать это можно как статистика сильных аварий.

При этом вспоминая исходную тему, есть ещё ситуации «забыл выставить подножку на заправке и уронил на себя мот», для которых экип также весьма рекомендуется.


. iPhone .
 
А есть еще чудаки, которые в машине ремень не пристегивают. Лежал с одним таким в ЦИТО. Как же парнишка горько сожалел о том, что постеснялся в машине друга вынуть "затычку" в замке ремня и пристегнуться. Год в больницах и инвалидность в 30 лет! А мог бы отделаться синяками от подушек безопасности.
Уже сколько раз говорилось: экип не нужен на каждый день. Он нужен в тот самый единственный раз, когда твоя жизнь и здоровье будут зависеть от твоей предусмотрительности. Вот только никто не знает, когда это произойдет, при какой температуре, времени сезона, и суток.
Лично я пару раз сказал уже спасибо своему экипу.
 
мне в бок, прямо в колено, приехала дама на авто, по сути на пешеходной скорости, но ее скорости хватило чтобы меня с мотоциклом свалить на бок.
под джинсами на коленях были торфорсы, все самортизировали.
встал, отряхнулся, успокоил тетку и уехал, колено день напоминало о себе, потом все прошло. не было бы защиты, думаю пришлось бы коленку лечить.