мысли о Нейтрали.

По пути с рыбачьего в масскву от безделья и езды по прямой асфальтированной дороге мне пришлось научиться курить и прикуривать на ходу. в эндуро каске. Видео нет, так как Васо к тому моменту не научился еще профессирнально на ходу вынимать фотик, настраивать его и щелкать.

Ну что могу сказать...
Ты - мой кумир, без вариантов!
А вот Вуасе нужно еще работать над собой!!!
 
3. Давите на рычаг двумя пальцами - указательным и средним. Времена, когда нужно было давить на рычаг всей пятерней, давно прошли, усилия двух пальцев вполне достаточно для современных тормозных систем. Кроме того, если все пальцы лежат на рычаге, вы не сможете сделать перегазовку при переключении вниз
Заведите привычку держать пальцы на рычаге, если вы не откручиваете газ до упора. Другими словами, если вы катитесь по городу, или замедляетесь перед поворотом, положите пальцы на рычаг, это уменьшит время реакции

Это всё цитата из Ника Йенача о дорожной езде. Он ошибается? Это вредные советы?
 
а почему он не может ошибаться?
ты таким вопросом не задавался?

Узнаю брата Колю (с). жидкости приняты нормуль и теперь будут "адекватные" ответы. :D
Рома,жги по полной :D
 
Ну с тобой все ясно, ок.
Но я то здесь при чем? Вроде не обо мне речь, не?

Оспаривая догматы практиков путём нажатия клавиш, можно на всю жизнь остаться теоретиком( моЁ). )))
 
Оспаривая догматы практиков путём нажатия клавиш, можно на всю жизнь остаться теоретиком( моЁ). )))

я оспариваю практикой.

P.S.
а с чего ты решил,что то, что написал в своей книги один из многочисленных инструкторов - есть догма?

P>P.S
огромное количество таких же практиков говорит совершенно противоположное про пальцы на рычагах.
вот, к примеру, в модной московской мотошколе ПРТ (после которой все сразу становятся Пилотами и получают плюс 100 очков к карме, как говорят (с) ), учат ездить, как раз не держа пальцы на рычагах тормоза и сцепления.
и кто из них прав?
 
Последнее редактирование модератором:
а вот тут зажог ваще!!!
мы точно про экстренное торможение говорим? ))))))
кто из вас, при экстренной ситуации успевает по академически сначала нажать на задний, а потом передний подключить? )))
:)

я 4 года отъездил на 650CS без абса.... сам был зайчиком, после первого падения пошел на курсы, переучился, в дальнейшем каждый день тренировался быстро тормозить, чтобы последовательность действий была в спинном мозгу, пару раз это реально спасало....

п.с.
на ГТЛ можно просто делать прогрессивный тись - задние тормоза он сам нажимает за пилота :)
 
Два пальца реально иногда помогают)))


Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
 
в пробке междурядья еду с такой скоростью,чтобы оттормозиться задним,если понимаю,что не вписываюсь,жму на передний....обычно 40-60 км....пробовал палец на рычаге держать,и напряжение на мозг выше и в случае,если машина просто дёргается,срабатывает инстинкт и напрасно давишь на рычаг,да ещё и слишком сильно....а мозг должен отдыхать,иначе заболеет. По поводу торможения с выжатым сцеплением, считаю весьма занятным делом для меня-новичка. Еду на четвёртой 120 км/ч,впереди толкучка,выжимаю сцепление и оттормаживаюсь до шестидесяти,проехал толкучку между машин и.......благо позволяет момент вяленько ускоряюсь на четвёртой или скидываю одну-две передачи,перед этим прикинув,какую из них выбрать. Опыт мне ещё не позволяет работать так отточенно,поэтому я предпочитаю тормозить в паре с двигателем,по тахометру понимая,какую следующую передачу включить. Однажду решил на скорости 60 км переключиться на нейтралку,подкатиться к светофору, мот поехал с пугающей скоростью и в полной тишине...спасибо,опять не моё. На БМВ (моём) стоят достаточно хорошие тормоза,чтобы останавливать мотоцикл,двигатель,шасси и меня...так что не выдумывайте,г-да профессионалы
 
Ну ваще...

Из практики сегодняшнего лета.
При длительном спуске 1,5 км на полностью груженом KGT к концу начал терять тормоза от перегрева (я так думаю) скорость в пределах 40-30-20-10. Угол наклона действительно большой. думаю 12-23 град. Об отключения двигателя и речи быть не могло. Я удивлен, что якобы супер БМВ тормоза позволяют теряться так быстро...
В принципе не аварийно было, но удивлен..,
Затормозить одним пальцем груженый KGT экстренно не возможно..., приходится перекидывать, если хотите добавлять пальцев, на это уходит время..,
Не очень понимаю, а в чем собственно проблема, если Вы держите пальцы на ручке тормоза не нажимая ее в ситуации городской езды или езды в пробке на шоссе на малых скоростях? Чисто практически не вижу в этом проблемы.
 
....пробовал палец на рычаге держать,и напряжение на мозг выше и в случае,если машина просто дёргается,срабатывает инстинкт и напрасно давишь на рычаг,да ещё и слишком сильно....а мозг должен отдыхать,иначе заболеет.
Не вижу прямой связи между положениями пальцев и работой мозга:pardon:
Боишься напрасно надавить на рычаг, подавляешь инстинкт... напрасно, нужно боятся другого, что потом не успеешь отреагировать, точнее инстинкт не отработает вовремя, нужно не боятся лишний раз нажать, нужно приучиться правильно нажимать.
Мозг должен отдыхать во время сна, а не за рулем.ИМХО

При малейшей вероятности, что понадобится торможение, держу два пальца на тормозе и буду держать всегда.
 
Последнее редактирование:
счас наткнулся на ютубе на ролики из киноэпоса Biker Boyz.
плачу...)))) на бусе по грейдеру на все деньги.
сцуко, долбанные нигеры!!!
 
Надо в Питер .... ( Мысли в слух, .... там спокойно, умиротворяет... :pardon: )

Пардон не в тему:pardon:
 
ЭЭх, когда то мой любимый фильм)))))

ыыыы)))), чувак жжот в открытом шлеме не пригибая головы!!!
про морфиуса на бусе я ваще молчу.
пляяяяять!!!

[video=youtube;tYEdpWCkT6s]http://www.youtube.com/watch?v=tYEdpWCkT6s[/video]



P.S.
учитесь! чуваки слезли с мотов, и ни на шлемах, ни на экипе ни одной пылинки, ни одного комара. профи!!!
а вы тут про рычаги-тормоза трете. ))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу