- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Был бы я мухом, не полетел бы туда - пыльно слишком!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну ваще...
Из практики сегодняшнего лета.
При длительном спуске 1,5 км на полностью груженом KGT к концу начал терять тормоза от перегрева (я так думаю) скорость в пределах 40-30-20-10. Угол наклона действительно большой. думаю 12-23 град. Об отключения двигателя и речи быть не могло. Я удивлен, что якобы супер БМВ тормоза позволяют теряться так быстро...
В принципе не аварийно было, но удивлен..,
Затормозить одним пальцем груженый KGT экстренно не возможно..., приходится перекидывать, если хотите добавлять пальцев, на это уходит время..,
Не очень понимаю, а в чем собственно проблема, если Вы держите пальцы на ручке тормоза не нажимая ее в ситуации городской езды или езды в пробке на шоссе на малых скоростях? Чисто практически не вижу в этом проблемы.
В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме.
Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)
Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)
В ЕвропАХ учат держать пальцы на рукоятке, а не на рычагах.
Но там учат ездить со скоростью 50 км/ч по городу и не лезть в междурядье.
Я всегда держу указательный и средний на рычагах, ибо неисповедимы пути мои...
Ошибка большинства начинающих - в междурядье при подкате к красному светофору, втыкают нейтраль и катятся до стоп-линии....пару раз за пять лет был свидетелем последствий из них один на Горе.
Федя, а вчем ошибка? Можно подробней?
Ну вот собственно и все:bye:
Где было написано, что нельзя?
Так используй, в чем проблема поддерживать скорость с помощью газа, а тормозить (останаливаццо) с помощью тормозов?
+100500. Нейтраль нужна только на остановке (стоянке) ТС.
А нейтраль стоит втыкать только после полной остановки.
АААААА!!! Саня! Эта - ПЯТЬ! )))))Или навязываю...
Не вижу прямой связи между положениями пальцев и работой мозгаardon:
Боишься напрасно надавить на рычаг, подавляешь инстинкт... напрасно, нужно боятся другого, что потом не успеешь отреагировать, точнее инстинкт не отработает вовремя, нужно не боятся лишний раз нажать, нужно приучиться правильно нажимать.
Мозг должен отдыхать во время сна, а не за рулем.ИМХО
При малейшей вероятности, что понадобится торможение, держу два пальца на тормозе и буду держать всегда.
Сейчас катал по городу и обратил внимание, что на рычаге находится
только средний палец (факерный, как говорится). Много думал.
Решил напиться, но вспомнил, что не употребляю.
Я ездил с 22:00 до 00:30
Продал свою пианинку и сопровождал нового владельца до Гражданки.
Потом чуть-чуть покатался, с заездом на Стрелку, и обратно на ЮЗ.
Гусей не видел. Встретили некоторое количество круизёров - на рычагах вся пятерня.
На нейтрале никто не катился - все достойно попёрдывали педерачами.
На аватарке ты под заливом?