мысли о Нейтрали.

Был бы я мухом, не полетел бы туда - пыльно слишком!
 
Ну ваще...

Из практики сегодняшнего лета.
При длительном спуске 1,5 км на полностью груженом KGT к концу начал терять тормоза от перегрева (я так думаю) скорость в пределах 40-30-20-10. Угол наклона действительно большой. думаю 12-23 град. Об отключения двигателя и речи быть не могло. Я удивлен, что якобы супер БМВ тормоза позволяют теряться так быстро...
В принципе не аварийно было, но удивлен..,

Затормозить одним пальцем груженый KGT экстренно не возможно..., приходится перекидывать, если хотите добавлять пальцев, на это уходит время..,
Не очень понимаю, а в чем собственно проблема, если Вы держите пальцы на ручке тормоза не нажимая ее в ситуации городской езды или езды в пробке на шоссе на малых скоростях? Чисто практически не вижу в этом проблемы.

Йохо...це следствие не наработанного навыка езды в горах. В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме.

Современные тормоза хоть и мощные (укус, замедление), по тепловая емкость у них не огромна, позволяет легко выдержать 2-3 резких торможений со 140 до 0, а потом могут поплыть. Решение проблемы есть, но стоимость таких решений ого-го, потому в заводских они не применяются, да и смещают они баланс тормозов в одну сторону.

Если интересно, могу рассказать про тормоза оч много - как, для чего, сколько стоит, что (возможно) получится на выходе.
 
В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме.

Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)

В ЕвропАХ учат держать пальцы на рукоятке, а не на рычагах.
Но там учат ездить со скоростью 50 км/ч по городу и не лезть в междурядье.
Я всегда держу указательный и средний на рычагах, ибо неисповедимы пути мои... :D
 
Последнее редактирование:
Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)

Ошибка большинства начинающих - в междурядье при подкате к красному светофору, втыкают нейтраль и катятся до стоп-линии....пару раз за пять лет был свидетелем последствий из них один на Горе.
 
Что мешает использовать такой стиль езды и на равнине?
"Мотоцикл должен быть всегда под тягой - либо положительной, либо отрицательной." (с) аксиома =)


В ЕвропАХ учат держать пальцы на рукоятке, а не на рычагах.
Но там учат ездить со скоростью 50 км/ч по городу и не лезть в междурядье.
Я всегда держу указательный и средний на рычагах, ибо неисповедимы пути мои... :D

Где было написано, что нельзя?
Так используй, в чем проблема поддерживать скорость с помощью газа, а тормозить (останаливаццо) с помощью тормозов?

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Ошибка большинства начинающих - в междурядье при подкате к красному светофору, втыкают нейтраль и катятся до стоп-линии....пару раз за пять лет был свидетелем последствий из них один на Горе.

+100500. Нейтраль нужна только на остановке (стоянке) ТС.
 
Круто у вас тут.

Про пальцы почти все, что можно уже сказали, а тема использования/неиспользования заднего тормоза не раскрыта :)

Да, а еще пальцы ЛЕВОЙ руки не обсудили!
 
Федя, а вчем ошибка? Можно подробней?

...тот что на горе: катится он на нейтралке меж рядов, третья машина до стоп линии не замечая его, начинает медленно-медленно выруливать правее прямо бампером в его ногу. Я ехал сзади и видел как мотоциклист засуетился, пытаясь воткнуть передачу, причём он видел маневр, совершаемый авто, и при воткнутой передаче падения не было бы добавь он газу. А так его боднули, об другую машину чпок, на капот к ней шмяк.))) Хорошо что скорости были околонулевые, а так бы было всё гораздо хуже.
 
Автор темы походу закипел от переговоров, даже брыкаться не стал.:wacko3: Уже два дня мусолите выводы то где?:pardon:
 
выводы - скоро закрытие сезона, надо разминать печень! :drinks:
 
:drinks:Ну вот собственно и все:bye:
 
тему не читал, но осуждаю. :smile:
в 2009-м, заехав еще на дрозде на Везувий, обнаружил, что мотоциклет кипит и обильно писает под себя. чтобы остудить мотор и при этом остаться с антифризом, снова залез на мот и съехал с Везувия на нейтрали. а с полдороги, когда температура больного нормализовалась, вообще выключил двигатель, что бы он меня не досаждал.
очень круто было! как в детстве с горки на велике - ветер в ушах, сопли на затылок и педали крутить не надо. :smile:
 
Где было написано, что нельзя?
Так используй, в чем проблема поддерживать скорость с помощью газа, а тормозить (останаливаццо) с помощью тормозов?

Где было спрошено про нельзя? Или вопрос про "что мешает" сбил с толку?
Так это риторический вопрос - на него не надо отвечать.
Я вообще не задаю поведенческих вопросов. Тем более в интернете.
И проблем с включением передач и торможением у меня нет.
У меня есть собственная точка зрения на этот счёт.
Я её не навязываю.
Или навязываю... :D :drinks:


+100500. Нейтраль нужна только на остановке (стоянке) ТС.

А нейтраль стоит втыкать только после полной остановки.

Собственно с этого и зародился этот тред... :cool:

Хотя я сам катился на нейтралке, когда в баке оставались только пары, а заправка была на горизонте... :dash2:
Каюсь. :empathy:
 
Не вижу прямой связи между положениями пальцев и работой мозга:pardon:
Боишься напрасно надавить на рычаг, подавляешь инстинкт... напрасно, нужно боятся другого, что потом не успеешь отреагировать, точнее инстинкт не отработает вовремя, нужно не боятся лишний раз нажать, нужно приучиться правильно нажимать.
Мозг должен отдыхать во время сна, а не за рулем.ИМХО

При малейшей вероятности, что понадобится торможение, держу два пальца на тормозе и буду держать всегда.

на kr достаточно и одного пальца на рычаге вундерлих, а положение пальца напрямую зависит от работы мозга, так вот если постоянно бояться и ехать в напряжении,можно и сгореть,я уже не говорю о том,что удовольствия ноль. А я по пробкам с удовольствием еду. А реакцию надо развивать. Так что даже когда водитель ещё начинает перестраиваться,я только палец на рычаг кладу и чуть задний придавливаю,сигналю,вот если не увидели меня-оттормаживаюсь. А правильно нажимать нужно учиться,согласен. В следующем сезоне обязательно в какую-нибудь школу запишусь,может подкинут пару идей. А по поводу твоих двух пальцев на рычаге....говорят,сосчитай до десяти и ответь,так твои пальцы сначала рычаг дёрнут,а потом только ты подумаешь-а нафига,просто перестраховка...а если пальцы на ручке,так за доли секунды мозг может примет и более правильное решение- типа поздно уже жать-то-катапультироваться надо....улыбаюсь
 
Сейчас катал по городу и обратил внимание, что на рычаге находится
только средний палец (факерный, как говорится). Много думал.
Решил напиться, но вспомнил, что не употребляю.
 
Катался тоже сейчас по городу, тебя не видел, удивился бы такому профессиональному положению пальца)))) Шерстил бы форумы до утра, может что-то новое придумано было, а я не в курсе)) ....
 
Я ездил с 22:00 до 00:30
Продал свою пианинку и сопровождал нового владельца до Гражданки.
Потом чуть-чуть покатался, с заездом на Стрелку, и обратно на ЮЗ.
Гусей не видел. Встретили некоторое количество круизёров - на рычагах вся пятерня.
На нейтрале никто не катился - все достойно попёрдывали педерачами.

На аватарке ты под заливом?
 
Сейчас катал по городу и обратил внимание, что на рычаге находится
только средний палец (факерный, как говорится).
Много думал.
Решил напиться, но вспомнил, что не употребляю.

Очевидно, что ты, воспитанный, очень приветливый и радушный человек. Готов в любой момент поприветствовать ! любого участнЕга движухи кулютурной столицы. :cool:

:dash2: на арбайтен. Требуеццо :drinks: и :girl_cool:
 
Я ездил с 22:00 до 00:30
Продал свою пианинку и сопровождал нового владельца до Гражданки.
Потом чуть-чуть покатался, с заездом на Стрелку, и обратно на ЮЗ.
Гусей не видел. Встретили некоторое количество круизёров - на рычагах вся пятерня.
На нейтрале никто не катился - все достойно попёрдывали педерачами.

На аватарке ты под заливом?

Да, в тоннеле под Заливом, вчера ночью фоткались! Сезон уходит, катаюсь с 11 вечера до 5-6 утра.. Из тоннеля выгнали громогласным ором в громкоговорители, мы аж обалдели! Стратегический типа объект! :D
 
Назад
Сверху Снизу