Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... а скинуть газ на такой скорости и этой передаче тоже чревато последствиями .... если нет скользящего (буксующего) сцепления ....
а не крутить ручку в режиме on/off.
Мы обсуждаем К-серию или приемы вождения вообще? На K-серии при сбросе газа колесо не блокируется. В отстутсвии электронных помощников стоит помнить о такой возможности. Хотя я слабо себе представляю на каких оборотах и как резко надо бросить газ, чтобы заблокировать колесо.
ЖОская связь между мотором и шасси = активное управление мотоциклом (любым ТС) (азбучная истина, вырубить в своем мозхе ).
Теперь о торможении.
Бытует мнение, что обязательно нужно помогать тормозам двигателем - увеличивается эффективность торможения. На современных ТС это мнение является заблуждением,
Не очень понял как сочетаются абзацы 2 и 3-й. Сам всегда торможу двигателем (кроме, есстественно, экстренного торможения). Поэтому, используя торможение двигателем как написано в третьем абзаце, вообще очень редко пользуюсь рабочими тормозами. Обычно только при остановке от 10 до 0. В остальном все правильно.Очень интересная тема и очень много написано......много, правда не все полезно, и не все соответствует реальности. Попробую внести свои 5 копеек.
Начну с нейтрали.
Нейтраль нужна только для длительно и фиксированного разобщения прямой связи шасси и мотора. Использовать необходимо только в крайних случаях, по необходимости - остановка (после снижения скорости до 0), стоянка и т.п., во всех, остальных случаях нейтраль не используется. ЖОская связь между мотором и шасси = активное управление мотоциклом (любым ТС) (азбучная истина, вырубить в своем мозхе ).
Теперь о торможении.
Бытует мнение, что обязательно нужно помогать тормозам двигателем - увеличивается эффективность торможения. На современных ТС это мнение является заблуждением, особенно на ТС с АБС. Объясню, почему. Современные тормозные системы являются очень мощными, могут легко остановить ТС без посторонних помощников. Торможение двигателем на современных ТС приносит вред, а не пользу, так как тормозная система гасит не только скорость ТС, но и вынуждена трать часть своей мощности на торможение двигателя и шасси (гасить инерцию вращающихся масс двигателя и шасии)- тормозной путь увеличивается, нагрузка на тормозную систему возрастает!. На современных ТС тормозить нужно с выжатым сцеплением, заранее подтыкая нужную передачу (чтобы иметь возможность сразу перейти к ускорению)! ABS не позволит колесам заблокироваться, а наработанные навыки торможения на грани блокировки колес позволят тормозить максимально эффективно, с минимальным тормозным путем. Это правило во всей красе проявляется при экстренном торможении!
Торможение двигателем используется для снижения нагрузки на тормозную систему ТС в случаях затяжных спусков (чтобы иметь запас по перегреву тормозов) или при плавном подкатывании к светофорам, пунктам остановки, чтобы экономить тормозные колодки.
Устриц ел , еси чо.
Мы обсуждаем К-серию или приемы вождения вообще? На K-серии при сбросе газа колесо не блокируется. В отстутсвии электронных помощников стоит помнить о такой возможности. Хотя я слабо себе представляю на каких оборотах и как резко надо бросить газ, чтобы заблокировать колесо.
Не очень понял как сочетаются абзацы 2 и 3-й. Сам всегда торможу двигателем (кроме, есстественно, экстренного торможения). Поэтому, используя торможение двигателем как написано в третьем абзаце, вообще очень редко пользуюсь рабочими тормозами. Обычно только при остановке от 10 до 0. В остальном все правильно.
Не знаю, что там стоит. Но бывало ошибался и переключался ниже слишком рано. И на К1300GT и на R1200R(GS). Колесо блокировалось буквально на секунду. Далее мот просто резко осаживался. Что за система там стоит не знаю, но думаю работа ABS или ASC.Разве на К серии стоит слиперклач, что ты даешь такой совет? А что будет с задним колесом на К серии при резком сбросе 2-х передач вниз?
Если ты себе что-то плохо представляешь, то может стоит чуть расширить базу знаний, чтобы лучше представлять
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Они о разном. Почему они должны сочетаться?
Не знаю, что там стоит. Но бывало ошибался и переключался ниже слишком рано. И на К1300GT и на R1200R(GS). Колесо блокировалось буквально на секунду. Далее мот просто резко осаживался. Что за система там стоит не знаю, но думаю работа ABS или ASC.
Во втором абзаце написано: Бытует мнение, что обязательно нужно помогать тормозам двигателем - увеличивается эффективность торможения. На современных ТС это мнение является заблуждением, особенно на ТС с АБС.
В третьем: Торможение двигателем используется для снижения нагрузки на тормозную систему ТС в случаях затяжных спусков (чтобы иметь запас по перегреву тормозов) или при плавном подкатывании к светофорам, пунктам остановки, чтобы экономить тормозные колодки.
Либо во втором абзаце речь об экстренном торможении, либо в третьем о несовременных ТС без АБС.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
В общем то говорим об одном и том-же, со скидкой на не всегда точные формулировки:
1. Нейтраль включаем только при длительной остановке. Я включаю вообще только когда убеждаюсь, что никто не летит сзади.
2. Торможение двигателем есть гуд во всех случаях, кроме резких экстренных торможений.
3. При переключениях вниз желательна (очень желательна) перегазовка, для более плавного перехода на низшую ступень и уменьшения риска блокировки заднего колеса.
Можно узнать почему?, сам лично всегда пользуюсь торможение двигателя, тормоза использую только на низких скоростях, для полного останова, когда нужно остановится быстрей чем позволяет замедление мотора и экстренно конечно.2.Торможение двигателем есть везде вред, кроме гор (выше описал почему).
Наипнулся даже глазом не успел моргнуть, очень сильно зависит от покрытия дороги и положения мотоцикла.Чтобы наипнуться при секундной блокировке колеса наверное звезды должны как-то очень специфично расположиться. По крайней мере ни разу на себе не проверял и даст Бог не проверю.
Блин, я думал я один неправильно езжу. И отказываюсь это признать.Можно узнать почему?, сам лично всегда пользуюсь торможение двигателя, тормоза использую только на низких скоростях, для полного останова, когда нужно остановится быстрей чем позволяет замедление мотора и экстренно конечно.
Наипнулся даже глазом не успел моргнуть, очень сильно зависит от покрытия дороги и положения мотоцикла.
Любое падение - следствие ошибки )))Ну так и понижаться в наклоне, на мой взгляд, ошибка. Понижаться надо до поворота.
Блин, я думал я один неправильно езжу. И отказываюсь это признать.
Ну скорее от положения мотоцикла. Если мот едет ровно, то пох скользкая дорога или нет. Очко сыграет и все. Но в наклоне да, можно наипнуться. Ну так и понижаться в наклоне, на мой взгляд, ошибка. Понижаться надо до поворота.
Любое падение - следствие ошибки )))
По части торможения двигателем, я за вами третьим буду. =)