мысли о Нейтрали.

Ну а я, очень нейтраль люблю!
И даже вот на машине,
По тонкому секользкому льду,
Мчу, свергая все на своем маршруте

И вот в крутом повороте, вдруг светофор,
Я машинально нейтраль ловлю!
Вы не подумайте ничего дурного,
Просто я сервис люблю! ;)
 
Если честно я шокирован. Такой манерой управления мотоциклом.
Уважаемый Тёмный не шутите с нейтралью.
По мимо торможения передом и задом, вы лишаете себя еще и торможения двигателем. двигаясь на нейтрали.
Даже без работающих тормозов, переключаясь до первой. можно значительно снизить скорость мотоцикла
Двигаясь на нейтрали вы этого никогда не сделаете. плюс, находясь в состоянии шока от неработающих тормозов, теряете драгоценное время на размышления что делать, давите на ручку тормоза или пытаетесь включить передачу, а иногда не зная, чо надо сделать перегазовку перед включением второй удивляетесь почему вторая не включается.
Берегите себя.

Благодарю. Сейчас только зашёл на уже вытекающую из созданной мной темы. Далее информация не косаящаяся человека которому отвечаю. Я тоже в шоке и наверное не в меньшем чем отписавшиеся здесь люди!
Мужики вам по 80 чтоли???... я прочитав информацию делаю выводы что вам давно надо на чопперы пересаживаться. Из вас кто-нибудь жог хоть раз по взрослому? Это что, я извиняюсь, за новость невообразимая? -со 130 на нейтраль? Из вас кроме того парня на сузуки кто - нибудь хотя бы один баллон сжигал на месте или в ответ снова посыпется что-то типа: боже, как можно, веть это же не есть суть мотоцикла...

Я помощи просил, а не стёба. А если кому-то там смешно - со 130 на нейтраль легко! за свои слова отвечаю! И уж извините, если для вас это мега экстрим, зачем тогда вообще в седло садиться? И не надо меня учить, я не на первой иномарке езжу. и на моря уже в седле покатался и не первый сезон провожаю.
 
Да хоть 200... нейтраль то зачем втыкать?
Здесь большинство - не медленные парни.
Тебе умные вещи кое-где говорят, а ты огрызаешься.

З.Ы. Да... А зачем резину на месте жечь? Это понты молодёжные?
 
А я почитал с удовольствием, дельных вещей почерпнул..
ЗЫ С нейтралью косячил, но как-то сам додумался до всего и хорошо, что без потерь! Тогда ещё просто интернетофф-форумофф не было, не подсказали..
 
кстати, +1 к вопросу о резине - зачем ее жечь? В этом есть что-то экстримальное? Я недавно матерился, что КиСа моя задний м3 сожрала до корда за 6 тыс пробега ... Ну наверно это очень круто 2-3 раза в сезон новый баллон ставить? А полный мега-респект за 4 ? :) З.Ы. Нет, я не зануда :)))
 
Жжжа резину необратимые последствия поражают мосх
 
Благодарю. Сейчас только зашёл на уже вытекающую из созданной мной темы. Далее информация не косаящаяся человека которому отвечаю. Я тоже в шоке и наверное не в меньшем чем отписавшиеся здесь люди!
Мужики вам по 80 чтоли???... я прочитав информацию делаю выводы что вам давно надо на чопперы пересаживаться. Из вас кто-нибудь жог хоть раз по взрослому? Это что, я извиняюсь, за новость невообразимая? -со 130 на нейтраль? Из вас кроме того парня на сузуки кто - нибудь хотя бы один баллон сжигал на месте или в ответ снова посыпется что-то типа: боже, как можно, веть это же не есть суть мотоцикла...

Я помощи просил, а не стёба. А если кому-то там смешно - со 130 на нейтраль легко! за свои слова отвечаю! И уж извините, если для вас это мега экстрим, зачем тогда вообще в седло садиться? И не надо меня учить, я не на первой иномарке езжу. и на моря уже в седле покатался и не первый сезон провожаю.





Тебе сколько лет?!! (с)
 
Благодарю. Сейчас только зашёл на уже вытекающую из созданной мной темы. Далее информация не косаящаяся человека которому отвечаю. Я тоже в шоке и наверное не в меньшем чем отписавшиеся здесь люди!
Мужики вам по 80 чтоли???... я прочитав информацию делаю выводы что вам давно надо на чопперы пересаживаться. Из вас кто-нибудь жог хоть раз по взрослому? Это что, я извиняюсь, за новость невообразимая? -со 130 на нейтраль? Из вас кроме того парня на сузуки кто - нибудь хотя бы один баллон сжигал на месте или в ответ снова посыпется что-то типа: боже, как можно, веть это же не есть суть мотоцикла...

Я помощи просил, а не стёба. А если кому-то там смешно - со 130 на нейтраль легко! за свои слова отвечаю! И уж извините, если для вас это мега экстрим, зачем тогда вообще в седло садиться? И не надо меня учить, я не на первой иномарке езжу. и на моря уже в седле покатался и не первый сезон провожаю.

Большинство здесь и с 250-и в нейтраль попадут не менее легко, но не делают этого потому что некоторые вещи не требуют объяснений и доказательств. Их просто не нужно делать. Об этом говорит ОПЫТ.
Одну из таких вещей я вот не знал и сделал, и уверен, если бы стал спорить и доказывать, что можно было бы это делать, собрал бы такой же букет. Потому как все здесь добры, веселы и поржать, порадовать себя и других, с таким же добрым чувством юмора - это святое дело!
Обижаться не стоит. Вот это точно!
А по морям, горам и лесам здесь многие ходят и не только в седле, и не один год, а некоторые и редко возвращаются)))
Take it easy! (c)
 
Последнее редактирование:
Не лишне рядом с моделью мотоцикла указывать еще и возраст владельца аватарки. Кипятишься тут, понимашь, в бубны бьешь, чего то доказываешь. А так глянул на возраст и успокоился,

Так у нормальных людей, которые уважают собеседников, всё написано.
Имя и город под аватаркой, дата и год рождения в профиле.

А с часами по-прежнему какая-то хрень.
Время 2:19, а в сообщении 2:34
 
ЧувачОчек надышался парами жжёной реззины. Бывает...:empathy:
 
ну и кстати на большинстве bmw установлена iABS, поэтому поотжигать резину вообще проблематично, дотошные немцы даже специально в мануале на КС про это написали:

"Пробуксовка заднего колеса при задействованном тормозе переднего колеса
(Burn Out) существенно затрудняется благодаря интегральной функции. Попытка выполнить
Burn Out может привести к повреждению тормоза заднего колеса и сцепления.
Не выполняйте Burn Out."
 
ну и кстати на большинстве bmw установлена iABS,......
Попытка выполнить Burn Out может привести к повреждению тормоза заднего колеса и сцепления.
Не выполняйте Burn Out.
Ну вот вы и открыли глаза человеку)))), теперь он поймет как ошибся и вернется обратно на "рисовую ракету", мотоцикл реальных пацанов, а не старых пердунов))))))
 
Ну вот вы и открыли глаза человеку)))), теперь он поймет как ошибся и вернется обратно на "рисовую ракету", мотоцикл реальных пацанов, а не старых пердунов))))))

Вот как то торкнуло.)))
А два дня назад,термины-термины.
Burn Out не выполнял.
Клянусь.
 
А такой вопрос - уж раз в тему торможения. Если таки надо тормозить длительно, ну с того же спуска, и делать это без помощи дрыгателя, то как эффективней - слегка прижимая но весь спуск, или кратковременными сильными нажатиями, чтобы остудится успевали?

Кстати, за нейтраль перед светофорами не задумывался. Но вроде иногда такое допускал. Торжественно обещаю старшим товарищам перед лицом всего мотоклуба так больше не делать :)

ПЫСЫ: Йа наконец нашел преимущество отсутсвия в моей кысе абс. Я могу жечь!.. ну хотя бы заднее колесо :)

Кстати, еще вопрос почти в тему. Мой товарищ жег колесо (он кстате старенькый уже, под 40, но не в этом дело) на р1200гс. Вроде жглось. Что то неправильно у него с абс, или это еще только ожидает его в ближайшем будущем за это? И еще от него же слышал, что на авто бмв 135 при нажатом тормозе и газе задние колеса жгутся (что демонстрировалось) и вроде как даже специально это даже предусмотрено и можно. Надеюсь вопросы при всей наивности не вызовут страниц 15 бурных ругательств. Всем мир :)
 
А такой вопрос - уж раз в тему торможения.. . . . . . . .
И еще от него же слышал, что на авто бмв 135 при нажатом тормозе и газе задние колеса жгутся (что демонстрировалось) и вроде как даже специально это даже предусмотрено и можно. Надеюсь вопросы при всей наивности не вызовут страниц 15 бурных ругательств. Всем мир

А можно и мне чего сказать?!:smile: ВСЕМ - ДРАВСТВУЙТЕ!:drinks:
БМВы 135: ТАК это -на ЛЮБОЙ машинке "предусмотрено"!
Делаеца - ЛИХКО! Струбцинки вешаешь на шланг и - ВПЕРЁД, с песнЯми! ЖГИ - хоть до диска! На полноприводных - тяжко! На них мона - только или ЖЕЧЬ! или - ЕХАТЬ!:D
 
Дык и абс отключить можно... И прочая электоронику
 
"Тёмный", ну зря ты так. Чего ты обижаешься и обижаешь? тебе правильные вещи говорят, а ты в оппозицию подался)))
1. Экспериментировать можешь как хочешь, хоть нейтраль, хоть первую, твое дело.
2. пенсионеры тут есть, но поверь, они такие только по паспорту.
3. учись пока есть возможность. ну как минимум прислушивайся и пробуй понять то, что тебе говорят.

ладно с пунктами все. открыть ручку может любой дурак, перетормозить и поймать хайсайд или лоусайд может уже меньшее кол-во пилотов, включить нейтраль, да кто угодно))) Но вот у любого действия есть последствия. И тебе вроде как достаточно популярно попытались объяснить возможные последствия включенной нейтрали в движении. Ничего толкового в этом нет, хотя и с парашютом и с моста на тросе роде тоже толкового не много, но если люди от этого получают кайф, то ради Бога! Просто если есть возможность избежать последствий. то подумай о действиях которые совершаешь. Все мотоправила описанные в статьях и книгах, к огромному сожалению написаны кровью...
Береги себя.

И вот что еще. стоял я сегодня в пробке на авто и слышу свист тоненький такой, думаю про себя где-то скутер и вот он!!! пролетает "дебил" молодой (ну а как назвать человека не берегущего себя и здоровье своих близких), возрастом не более 15 лет, без шлема, защиты и т.д. на крейсерской скорости... был бы на мотоцикле, остановил бы, вломил бы ему за такое словом, если бы не понял отобрал бы ключи...

И вопрос во всем этом один! а ЗАЧЕМ???
зачем искать себе увечья, зачем жечь колесо мучая при этом технику и загрязняя окружающую среду, зачем?

Все, пора на футбол, всем приятного вечера.

Чудите ребята, но только на здоровье!!! Всех обнимаю!!!
 
Кстати, еще вопрос почти в тему. Мой товарищ жег колесо (он кстате старенькый уже, под 40, но не в этом дело) на р1200гс. Вроде жглось. Что то неправильно у него с абс, или это еще только ожидает его в ближайшем будущем за это?
Дык и абс отключить можно... И прочая электоронику
На 1200гс абс можно отключить, но при этом интеграция остается ....
Цитата из мануала:
"Проворачивание заднего колеса при затянутом переднем тормозе (BurnOut) существенно затрудняется за счет функции интеграции. Следствием могут быть повреждения заднего тормоза и сцепления. Недопускайте BurnOuts"
 
"Проворачивание заднего колеса при затянутом переднем тормозе (BurnOut) существенно затрудняется за счет функции интеграции. Следствием могут быть повреждения заднего тормоза и сцепления. Недопускайте BurnOuts"

Че вы как дети-то?
Да ваще не вопрос, сделать бурнаут на КС или ГС.
Упираешь мотоцикл передним колесом в любое препятствие, и вуаля...
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу