мысли о Нейтрали.

вот в этом и есть ошибка (на мой взгляд).
просто закрыть газ и катиться - это не есть хорошо. потому как, при замедлении на закрытом газу, ты уже едешь не на "нужной передаче".
поэтому я стараюсь не просто закрывать газ, а всегда подоткнуть нужную передачу.
но это не есть торможение двигателем, это есть выбор правильной передачи в каждый момент времени.
это, для меня лично и есть суть управления мотоциклом.
а торможение тормозами для меня это совершенно параллельный процесс.
извиняюсь заранее за сумбур изложения.
 
Последнее редактирование модератором:
вторник, 15:30, разгар рабочего дня, а на форуме куча людей оживлённо обсуждает тонкости управления мотоциклами
 
Ваша позиция понятна, я даже считаю ее правильной и необходимой для езды в городе или просто интенсивном перемещении, быть на моменте нужно всегда.
Я люблю более спокойную езду, в городе езжу мало, в основном трасса и при это не очень оживленная, поэтому и манера езды другая, но я не считаю ее ошибочный или неправильной.
 

Вот и ответ. Ты применяешь замедление двигателем для более плавного регулирования скорости, при движении по трассе, да и работаешь одним инструментом (газом), что удобно. К торможению (правильному/неправильному) это не имеет никакого отношения
 

Замедление - замедлением, торможение - тормозами ))
 
не вижу разницы (для себя) при езде в городе, либо по трассе. принцип везде одинаков.
я и на трассе так же езжу.
не считаю зазорным, передвигаясь по трассе, щелкать передачи вниз/вверх.
да и не напрягает это меня, а скорее наоборот, в тонусе держит.
 
Последнее редактирование модератором:
От пообедал, намахнул, а тут как раз консенсус наметился. Ну я же говорю, об одном и том же говорим. Видимо особенность питерского языка (типа бордюр-поребрик). Для меня щелкать передачи вниз при замедлении всегда называлось торможением двигателем. Ну а Рома это называет выбором правильной передачи. Я очень рад, что Москва и Питер нашли наконец взаимопонимание. Ура!

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

замедление двигателем для более плавного регулирования скорости
Всегда считал, что регулирование скорости, сопровождающееся её понижением, называется торможение. Нет?
 

Вот и я так же считал - отщёлкиваюсь вниз - торможу дрыгателем, находясь на нужной передаче.
Надо резко оттормаживаться - торможу тормозами с понижением или сцеплением.
Но зачем резко тормозить, если вполне себе нормально замедляется понижением педерач?
На треке я тихо вижу торможение без понижения...
Пис, френдшип, баблгам. =)
 
выскажу свои мысли:
1. избегание Ж.ПЫ на дороге, это не только тормоз но и газ (привет зайчикам постоянно держущим 2 пальца на тормозе)
2. при экстренном торможении перещелкивание вниз с перегазовкой должны быть выработано на уровне инстинкта (иначе, например, в самый последний момент, вы не сможете наклонить мотоцикл до подножек и тут же поднять его газом и контр-рулением)
3. Нейтралка - суть есть зло - мотоцикл становится нестабильным (сцепление выжать можно, но это уже когда скорость почти у нуля - так ваш момент от двигателя ничто по сравнению с моментом инерции, с которым борются тормоза)

правда для GTL - пункт 2 практически не актуален - так как в городе этот бегемотик ездит в деапозоне 2-4 тысячи оборотов (скидывать можно без перегазовки)
 

От зайчика привет можно уточнить, а когда вы едите в пробке, вы эти два пальчика тоже не держите?
 
И я. Ну может в пробке, когда постоянно тормозишь.
 
Если вдруг чудесный водятел откроет дверцу или начнет резко перестраиваться, то у меня будет чуть меньше тормозной путь.
 

Объясните взаимосвязь между Ж.ПОЙ и зайчиками?

привет, зайчик. )))
я вот тоже не держу. а зачем это нужно?


Ромыч, ты стантер. а стантерам пальчики категорически низзя держать.

А вот если мото вжипи посмотришь - то там зайчики держат, ибо подтормозить в повороте быстрее и переключаться быстрее вниз и в принчипе быстрее все.
 
Андрей, это самообман.

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Ромыч, ты стантер.

Вот жешь гад какой!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

А вот если мото вжипи посмотришь - то там зайчики держат,

Держат, да не все.
И о чем это говорит нам?
 
поясню про "2 пальца" - когда вас пугают вы инстинктивно делаете "тись" обычно со всей дури. На обыкновенном мотоцикле, пилоты потом рассказывают, как они "специально" положили мотоцикл, на БМВ просто удлинится тормозной путь за счет срабатывания АБС.

последовательность действий обычно должна быть такой "сбрасываем газ и раскрываемся, нажимаем задний тормоз, прогрессивно нажимаем передний".

п.с.
в МотоДжипи все моменты торможения предсказуемы и известны
 

ыыы))), ну вот, взял и сорвал все покровы! )))))
ты что, сомневаешься, что здесь все такие?!!

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------


а вот тут зажог ваще!!!
мы точно про экстренное торможение говорим? ))))))
кто из вас, при экстренной ситуации успевает по академически сначала нажать на задний, а потом передний подключить? )))

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

P.S.
Тред офигенный, с практически неограниченным потенциалом!!!
Поеду я, пожалуй, до дому.
 

Помню, когда я в ездил на Гусе, в С3, я научился на ходу сушки и сухарики есть, а также шоколадные конфеты (снимая обертку),
не снижая скорости движения и не поднимая челюсти шлема.
И, практически уже почти окончательно освоил процесс лузгания семечек, но продал ГС, да и С3 тоже.

P.S.
Видео на ютюбе нет, придется поверить мне на слово.
 

По пути с рыбачьего в масскву от безделья и езды по прямой асфальтированной дороге мне пришлось научиться курить и прикуривать на ходу. в эндуро каске. Видео нет, так как Васо к тому моменту не научился еще профессирнально на ходу вынимать фотик, настраивать его и щелкать.