U
вот в этом и есть ошибка (на мой взгляд).Я часто закрываюсь и больших скоростях, не для торможения - просто для снижения скорости, это что касается реальный езды
Ваша позиция понятна, я даже считаю ее правильной и необходимой для езды в городе или просто интенсивном перемещении, быть на моменте нужно всегда.просто закрыть газ и катиться - это не есть хорошо. потому как, при замедлении на закрытом газу, ты уже едешь не на "нужной передаче".
поэтому я стараюсь не просто закрывать газ, а всегда подоткнуть нужную передачу.
но это не есть торможение двигателем, это есть выбор правильной передачи в каждый момент времени.
это, для меня лично и есть суть управления мотоциклом.
а торможение тормозами для меня это совершенно параллельный процесс.
извиняюсь заранее за сумбур изложения.
Ваша позиция понятна, я даже считаю ее правильной и необходимой для езды в городе или просто интенсивном перемещении, быть на моменте нужно всегда.
Я люблю более спокойную езду, в городе езжу мало, в основном трасса и при это не очень оживленная, поэтому и манера езды другая.
Вот и ответ. Ты применяешь замедление двигателем для более плавного регулирования скорости, при движении по трассе, да и работаешь одним инструментом (газом), что удобно. К торможению (правильному/неправильному) это не имеет никакого отношения
не вижу разницы (для себя) при езде в городе, либо по трассе. принцип везде одинаков.Ваша позиция понятна, я даже считаю ее правильной и необходимой для езды в городе или просто интенсивном перемещении, быть на моменте нужно всегда.
Всегда считал, что регулирование скорости, сопровождающееся её понижением, называется торможение. Нет?замедление двигателем для более плавного регулирования скорости
Видимо особенность питерского языка (типа бордюр-поребрик). Для меня щелкать передачи вниз при замедлении всегда называлось торможением двигателем. Ну а Рома это называет выбором правильной передачи. Я очень рад, что Москва и Питер нашли наконец взаимопонимание. Ура!
Всегда считал, что регулирование скорости, сопровождающееся её понижением, называется торможение. Нет?
выскажу свои мысли:
1. избегание Ж.ПЫ на дороге, это не только тормоз но и газ (привет зайчикам постоянно держущим 2 пальца на тормозе)
От зайчика приветможно уточнить, а когда вы едите в пробке, вы эти два пальчика тоже не держите?
выскажу свои мысли:
1. избегание Ж.ПЫ на дороге, это не только тормоз но и газ (привет зайчикам постоянно держущим 2 пальца на тормозе)
привет, зайчик. )))
я вот тоже не держу. а зачем это нужно?
Андрей, это самообман.Если вдруг чудесный водятел откроет дверцу или начнет резко перестраиваться, то у меня будет чуть меньше тормозной путь.
Ромыч, ты стантер.
А вот если мото вжипи посмотришь - то там зайчики держат,
поясню про "2 пальца" - когда вас пугают вы инстинктивно делаете "тись" обычно со всей дури. На обыкновенном мотоцикле, пилоты потом рассказывают, как они "специально" положили мотоцикл
последовательность действий обычно должна быть такой "сбрасываем газ и раскрываемся, нажимаем задний тормоз, прогрессивно нажимаем передний".
Держат, да не все.
И о чем это говорит нам?
Еще и умудряется ход ручки на ходу в повороте перенастраивать. В Ютубе где-то лежит видео
Помню, когда я в ездил на Гусе, в С3, я научился на ходу сушки и сухарики есть, а также шоколадные конфеты (снимая обертку),
не снижая скорости движения и не поднимая челюсти шлема.
И, практически уже почти окончательно освоил процесс лузгания семечек, но продал ГС, да и С3 тоже.
P.S.
Видео на ютюбе нет, придется поверить мне на слово.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?