клубный тур-эндуро тест

Лучший мотик тот, который нет желания продавать.
)))

- - - Добавлено - - -



И сразу договориться, что делать в случае падения на чужом мотоцикле. ))
Упал купил?

можно попробовать сделать каско на один день как для прокатного мотика
 
И сразу договориться, что делать в случае падения на чужом мотоцикле. ))
Упал купил?

В этот раз договорились уронил женился виновный платит за ремонт, ну и повезло что Миша (ехал на ХеРе, не с конфы) - нормальный, ошибку признает и сказал что все починит, и Сережа (владелец ХеРа, тоже не с конфы) - нормальный. Да и повреждение небольшое, могло бы быть куда хуже. Но рано или поздно возникнет вопрос определения степени вины, особенно если виновных будет больше одного, или ситуация неоднозначная, так что "каско на день" было бы очень здорово, если возможно.

Ну и правила поведения надо четче прописывать - какую дистанцию держать сзади идущим, как тормозить впереди идущим, какие маневры при движении в паре. в этот раз организация хромала, в т ч по моей вине. пока было 7 человек - какой то порядок поддерживался, как стало 15 человек + операторы которые то солнца ждут, то "соберитесь все за тем углом и ждите" - начался веселый, но малоуправляемый хаос.

- - - Добавлено - - -

кстати подумал что можно ввести правило солидарной ответственностию/аналог страховки - участие в тесте 10 круб, если потерь нет то бабки раздаются обратно (или в детдом), если есть потери то бабки на ремонт берутся оттуда, оставшееся раздаются (или в детдом), а если не хватает то нехватающие бабки с виновного. впрочем следующий тест, если и будет то не ранее чем в следующем сезоне ) времени подумать полно.

- - - Добавлено - - -

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 4 , гостей: 6)

откуда-то гости набежали ))
 
Последнее редактирование:
В этот раз договорились уронил женился виновный платит за ремонт, ну и повезло что Миша (ехал на ХеРе, не с конфы) - нормальный, ошибку признает и сказал что все починит, и Сережа (владелец ХеРа, тоже не с конфы) - нормальный, без истерик. Да и повреждение небольшое, могло бы быть куда хуже. Но рано или поздно возникнет вопрос определения степени вины, особенно если виновных будет больше одного, или ситуация неоднозначная, так что "каско на день" было бы очень здорово, если возможно.

Ну и правила поведения надо четче прописывать - какую дистанцию держать сзади идущим, как тормозить впереди идущим, какие маневры при движении в паре. в этот раз организация хромала, в т ч по моей вине. пока было 7 человек - какой то порядок поддерживался, как стало 15 человек + операторы которые то солнца ждут, то "соберитесь все за тем углом и ждите" - начался веселый, но малоуправляемый хаос.

- - - Добавлено - - -

кстати подумал что можно ввести правило солидарной ответственностию/аналог страховки - участие в тесте 10 круб, если потерь нет то бабки раздаются обратно (или в детдом), если есть потери то бабки на ремонт берутся оттуда, оставшееся раздаются (или в детдом), а если не хватает то нехватающие бабки с виновного. впрочем следующий тест, если и будет то не ранее чем в следующем сезоне ) времени подумать полно.

- - - Добавлено - - -

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 4 , гостей: 6)

откуда-то гости набежали ))
п

Гости из байкленда)
 
Каско на один день) Поделитесь опытом, пожалуйста!
 
Опыта у нас много, у нас бабла мало.

Не исключено, что из за того, что опыта много.
 
а фотки то где???
 
Владимир, я не про гонки на Субару)
 
Кстати, как вариант, собрать компанию, приехать к Тане и рентануть все интересующие мотики. Тань, а у вас страховка персонально к пилоту привязана, или только возраст-стаж?
 
Рад был всех повидать!
 
АК74 спасибо за табличку и за сравнительный тест в целом, очень информативно!
 
был, кофе пил, оператора возил )) рад был видеть знакомые лица и познакомиться с новыми )))
 
не могу молчать (с)

сижу, смотрю в табличку все ли цифры корректно нарисовал, не хочу ли постфактум что то скорректировать.. и понимаю что единственный мотоцикл, который реально запал в душу (ну кроме 1290SA который уже там, а после теста еще сильнее укрепился) это... да, блин, да - s1000xr. при всех его торчащих наружу минусах.. чешу репу - не выкупить ли мне подбитыша и не затюнить ли в оранжевый цвет - KTM S1000XR. вот зачем он мне? нет никакого рационального объяснения. а хочется.
 
Удвивишься, но я только сегодня отвез пластик ИксЭра в покраску в оранжевый :)

А что до таблички - графа с яйцами, имхо, сильно искажает результаты
 
Последнее редактирование:
не могу молчать (с)

сижу, смотрю в табличку все ли цифры корректно нарисовал, не хочу ли постфактум что то скорректировать.. и понимаю что единственный мотоцикл, который реально запал в душу (ну кроме 1290SA который уже там, а после теста еще сильнее укрепился) это... да, блин, да - s1000xr. при всех его торчащих наружу минусах.. чешу репу - не выкупить ли мне подбитыша и не затюнить ли в оранжевый цвет - KTM S1000XR. вот зачем он мне? нет никакого рационального объяснения. а хочется.

Возьми у Бори Ламина его на день, покатай нормально. Уверен, что торчащих минусов в разы поубавится))
 
Удвивишься, но я только сегодня отвез пластик ИксЭра в покраску в оранжевый :)

А что до табличке - графа с яйцами, имхо, сильно искажает результаты

))) приглядись, она не входит в итоговые суммы ) чисто для красоты ))

Возьми у Бори Ламина его на день, покатай нормально. Уверен, что торчащих минусов в разы поубавится))
с учетом того что я не планировал вообще гуся менять в этом году, но запал на 1290. а теперь на S1000XR.. это ж наркомания не? ))
 
Последнее редактирование:
Наркомания - это нормально :)
Это суть мотоциклизма
 
Насколько я понял, тройка лидеров ГСА, 1290 и ХеР (приз зрительских симпатий), а как себя показал 1190?
 
Назад
Сверху Снизу