клубный тур-эндуро тест

-- То есть он более расхлябанный на асфальте? Вот тоже важный момент.

Я бы его расхлябанным не назвал. Менее острый - вот это будет точнее.
Единственно, что меня немного резануло - как-то странно работает передняя подвеска. Такое ощущение иногда, что вообще нет чувства дороги. Вдруг "бах" - и ватная пустота. Но зато в руки не бьет на кочках.


-- СА на тест не дают, а взять и потом разачароваться не хочется.

Я бы погодил на твоем месте, пока не будет шанса 1290S пощупать.
 
-- То есть он более расхлябанный на асфальте? Вот тоже важный момент.

Я бы его расхлябанным не назвал. Менее острый - вот это будет точнее.
Единственно, что меня немного резануло - как-то странно работает передняя подвеска. Такое ощущение иногда, что вообще нет чувства дороги. Вдруг "бах" - и ватная пустота. Но зато в руки не бьет на кочках.


-- СА на тест не дают, а взять и потом разачароваться не хочется.

Я бы погодил на твоем месте, пока не будет шанса 1290S пощупать.
Думал о 1290S, но на него ценник скорее всего под 1,5 будет в следующем году.
И на бмв слышал собираются ещё поднять процентов на 7.
Так что, хочу взять в этом году и закрыть вопрос.
 
в последнем Мото - тест Мультистрады против ХеРа с инструментальным замером мощности и скорее всего ровно тот же самый мультик, что брали мы. Мультистрада выдала всего 146 пони. 146 это немало, но "всего 146" объясняет почему Дукати даже в режиме спорт казалась "спокойнее" КТМ 1290СА, хотя мощность заявлена одинаковая - 160 сил, и силно спокойнее ХеРа, у которого оказалось 174 силы. так что наша жйоппа нас не обманула, по крайней мере большинство из нас. может у дилера дука подуставшая, а может и все такие.
 
может у дилера дука подуставшая, а может и все такие.

Год назад читал американский тест, там тоже самое было:

f7f5407cf53a886ed1c1bb87b7d4c5e6.png


864e97f2b216eef1aab3ff3ff205eebd.png


7ccf3f2cfb3ae93c3d8db412dcc44926.png



Отправлено на оленях
 
Мне кажется, что у наших стенд сломан :)
Обычно намеряют 135 - 138 для Мультистрады и 151 - 154 для ИскЭра

Но КТМ-овский мотор, вроде поживее мультстрадовского, даже 1190
 
Ну вот и мне показалось что "дукати не едет", но меня тут разубеждали. Дука, конечно, отлично и шустро едет, если не перепрыгивать с мота на мот, но в лобовом сравнении разница с 1290са чувствуется, а с хером уже очень заметна. Хер конечно очень бодрый. Ему бы бак 30 литров. А лучше 40.
 
Глянь вот на график - какие у Дукаса полочки.
Само собой, на этих полочках он будет "не ехать".

Особенно, на той, которая с 4500 до 5500, да еще и с ямой по моменту.
 
Для меня лучший стенд - это жопомер. Ездил на мультике после ХеРа и характеристика мотора показалась ужасной. А именно рваная тяга на разных оборотах. Собственно, что и подтвердилось на графиках выше. Момент у дукаса проседает от 4 до 6 т.оборотов. А с учётом того, что в городе это наиболее частый в использовании диапазон получается какая-то ерунда и в целом впечатления как не едет.
Если ХеРу воткнуть бак в 30 литров это будет уже не ХеР, а Ахер какой-то или ХерАсе )
 
Последнее редактирование:
Я, наоборот, на ИскЭре вспоминаю Дукас с его дерганым мотором с ужасом.

Самое обычное дело было на выходе из поворота - открыл газ и получил удар в жопу со срывом заднего колеса. Электроника, правда, срывы блокировала, но приятного мало.

На ИксЭре за полсезона я, наверное, раза два немного поплыл задним колесом на откровенно грязном асфальте, а на Дукати, обычно, это было 2-3 раза в день. Стоит только начать ехать резвее и началось
 
Последнее редактирование:
Спасибо за такой хороший тест! У меня возник вопрос по Ducati - в тесте был мультик с DVT?
 
Мультик, Мультик? Они ведь разные есть)
Multistrada 1260 есть уже, Multistrada 1260 S, Multistrada 1200 Enduro, 950 тоже есть)
 
В 1260 говорят, что все провалы дико пофиксили:smile:
2018-ducati-multistrada-1260-versus-1200-dyno.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу