всякие aftermarket parts для 700gs


брать по свойствам картинки - тут )))
китай или нет - не знаю, но сделан очень качественно и работает уже пару лет на квадрике в ну оооочень говнах, нареканий нет ))
вверху диод, все правильно, контакта три
1 - постоянный минус
2 - постоянный плюс
3 - минус когда включил
2+3 горит диод ))

без диода - такой )))


зы
есть еще варианты, плоские кнопки ... если найду, выложу ))
во, нашел ...

где купить - не знаю (((
 
Последнее редактирование:
россия ко мне не шипит. а если шипит то по цене что мне дешевле самому в москву слетать
нужно с ебеев заказать что бы поглядеть их живьем
плоские давай выкладывай, если найдешь.
 
ну да, на адрес не посмотрел )
можно пробовать почтой отправить на крайний случай )
продаваны не коляццо где их берут к сожалению
ну или да, ебей в помощь ))
 

Ваш случай уникален для этого форума. По крайней мере раньше я не встречал тут никого с похожими условиями эксплуатации. Для Вашего региона больше подошел бы эдвенчер с его 24 литровым баком. Я то все гадал, для чего он нужен???
По поводу перепрошивки - я так мыслю, что надо в сервисе озвучить проблему, мол - так и так, хочу что бы на шкале отображалось реальное состояние уровня топлива в баке, а не из расчета что полная шкала равна половине бака. На этом форуме есть специальная тема - Кодирование мотоциклов ХХХ, можно озвучить вопрос там, и более грамотные головы ответят нам насколько это сложно и возможно ли в принципе.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Если судить по этому сообщению:


То проблем нет никаких что принять за 100% шкалы бака.
 
в моем случае иногда между ближайшими городами бывает по 2 тыщи км, а между заправками по 800. дикари-с
и да, из 500 гусей которые были на бмв сафари чисто на вскидку 60% 800-ые эдвенчеры, 30% 1200 и процентов 10 солянка из 650, 700, простые 800.

это я читал но как-то не соотнес что он 100 может показывать нормально

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

во, нашел ...

где купить - не знаю (((

а там чего на картинке ? ссылка на форум в который у меня нет доступа
 
это я читал но как-то не соотнес что он 100 может показывать нормально
Ну я так понял что это шапка из кода задающего значение для 100% шкалы уровня топлива. Т.е. есть переменная которая приравнивается к полностью заполненному баку, и есть значения которые она может принимать. Я несколько далек от программирования, но азы помню, всякие там Паскали, Фортраны и С++.


Даже не знаю радоваться за Вас или завидовать. С одной стороны в моих поездках так мало осталось приключений, так хочется вернуть молодость, ехать по направлениям без какой либо цели и определенности, что бы наверняка найти adventure on my ass, но с другой стороны голоса в моей голове кряхтят, "что я уже слишком стар для этой хуеты". (с) Моя супруга.
 

про показания бенза спрошу у дилера

а про езду - так возраст он как бы не мешает. тут старперы со своими бабками на голдах ездят. прицепят прицеп к голде и покатили, таких хренова туча
я недавно в тасманию скатал - все как положено, замерз, промок и все такое. на пару месяцев успокоюсь

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------


видно, спасибо
а они точно ip68 ?

нашел у китайцев, пишут что ip68
http://ru.aliexpress.com/store/prod...ush-Button-Switch-with/818517_1542615875.html
правда оптом, но думаю отгрузят и пару штук
 
Последнее редактирование:
видно, спасибо
а они точно ip68 ?

утверждать не буду, в руках не держал
если место откуда провода выходят залито гуаном каким нить, то протекать там негде, судя по фотке ))
 
итого 5 месяцев моту и 10 тыщ пробега
колодки задние сдохли. думал дольше проходят. я великий тормааааааз
на центральной пластиковой пенельке которая а-ля бензобак почему-то начала облезать краска. пластик под ней белый а мот серый, как-то оно не правильно выглядит, феерично
 
Неплохой вариант покраситься в яркий цвет)))

Нашёл ветровик puig в наличии в Москве менее чем за 100 баксов. Есть смысл взять? При моём росте 189 см не будет задувать в визор?
 
да я еще пару месяцев назад когда слазить начала его пленкой *под карбон* затянул.
ща думаю раз в все равно к дилерам ехать колодки менять запрячь их перекрасить, а то вроде как не эстетично

плаиг ахринен, но у меня рост 175, чего там выше делается я не знаю. я до ста ваще визор не опускаю в городе - даже мухи не залетают.
думаю если ты его купишь, опробуешь и он не подойдет то за меньше ста баксов ты его легко продашь просто
выше только вроде парабеллум, страшный как атомный сон и гиви аирфлоу, тоже странно выглядит
 
Заберу, наверное, стекляшку. Если коротковат будет, прилажу прищепку. Только вот прищепок тонированных не видел, а ветровик тёмный. Придётся возиться с плёнкой...
 
Поставил ветровик

Поплевался при установке. Всё не так гладко, как хотелось бы(((
rwt, ты колхозил крепёж или как есть прикрутил?

Я считаю, что между ветровиком и кронштейном в месте, указанном чёрной стрелкой, надо вложить резиновую шайбу. Ибо на кронштейне углубление (на родном стекле тоже) и затянуть нормально эти болты не получится. Стекло треснет. А в местах крепления под красной стрелкой коротковаты родные болты. Зацепились буквально на пару витков резьбы. Надо бы докупить такие, как идут по переду...
Примерился к обнове, верхний край аккурат на уровне моих плечей. Низковат ветровичок, как мне кажется.
 
Преждевременную кончину колодок можно объяснить грязью/песком и подклинившим суппортом. А вот облезающий лак это косяк при покраске. У мегя на 45 тысячах на правой облицовке корпуса тоже был такой дефект. Пока езжу весь такой не эстетичный [emoji40]

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Есть мысль, что при Вашем росте любое стекло без прищепки будет иметь недостаточную высоту. При моих 186 это так.
 

Ну, так как альтернатив этому стеклу в плане цены нет, то докуплю прищепку после тестдрайва, если что.
 

под стеклом в углублении должна быть металлтческая шайба. Поверх стекла резиновая и металлическая.
 

Так и есть. Но на штатном стекле есть ответное углубление, а на высоком нет. И болтом его тянет в углубление кронштейна. Вот туда и нужно подложить резиновую шайбу)
 
ничего не колхозил. там ответная резьба в резиновой шайбе а-ля нипель, ее можно подтащить ближе к стеклу.
единственное я пластиковую шайбу на винтах заменил на резиновую, более тонкую - у меня на этих же болтах еще штанга для телефона висит. все думал эту конструкцию переделать т.к. на этих резиновых шайбах эта штанга трясется на кочках, в итоге все было лень и уже привык



а чего плевался ? стекло идеально же встает, никаких перекосов по дыркам

---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------


ну пылищи особенно в тасмании было дохрена. особенно когда я полез с остальными гусями на оффроуд

у меня не лак, у меня краска целиком слазит, как пленка. и началось на 5 тыщах пробега и почему-то только на одной детали

про рост вполне возможно - когда встаю мне тоже в рожу дует