всякие aftermarket parts для 700gs

Вопрос про штатный свет, у меня дальний никакой, это нормально и поэтому народ заморачивается с ксеноном и доп. фарами или его просто надо настроить?
 
На 800 поставил ксенон 4300 , вроде не че , в лесу ваще как днем едешь
 
про канистры - весьма важная хрень в дальних поездках
канистр много, а вот удобных и компактных канистр я нашел не так что бы уж дохрена
самые удобные наверное ротопаксы и производные от них
c951_12.JPG

только прайс в 70$ за штуку выглядит не кошерно

в россии клоны ротопаксов делают-продают от 15$ но для меня дешевизна самих канистр компенсируется совершенно конской пересылкой
народ вроде хвалит, если не обращать снимания на не совсем идеальное литье канистр
http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/11.505.html
http://www.samaratara.ru/index.php/tiffany-jewelry/69/ekstrim-5-litrov-ploskaya-.html

прикрутил себе две канистры по 1,5 литра - итого можно вытянуть километров 80 на них, если приспичит
http://www.fuelfriend.de/
там много всяких и они сертифицированы в европе

место для двух канистр найти сложно, но вроде когда мот на бок ложится они не чиркают - поглядим



если кто знает еще какие клоны ротопаксов или просто экспедиционные канистры - велком, добавляйте

а само крепление канистры откуда было взято? на мой взгляд их лучше было разместить на задней части кофра
 
Вопрос про штатный свет, у меня дальний никакой, это нормально и поэтому народ заморачивается с ксеноном и доп. фарами или его просто надо настроить?

штатный говно
еще он легко сбивается если всякие решетки на фару ставить они крепятся на тот же болт что положение верх-низ фары регулирует - я к тому что если чота стоит то он мог сбиться. ну и решетки или стекло как у меня стоит тоже пользы не прибавляют - моё быстросъёмное и на нем написано *юзать только на оффроуде*
можно лампами поиграть - качественными ledами или ксеноном. или тупо еще фонарей навесить

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

а само крепление канистры откуда было взято? на мой взгляд их лучше было разместить на задней части кофра

самопал из люминия на заклепках
по бокам кейсов ставить не вариант - у моих кейсов бока неровные - по середине выступает ребро жесткости
ну и этот кейс еще как верхний ставится на пробеги меньше 500 км - тогда все вообще идеально
а вот когда он сбоку висит мне самому не очень нравится как канистры весят - но я больше не придумал куда канистры закрепить, хотя брал специально 1,5 литровые, мелкие, что бы проще было место найти
 
Последнее редактирование:
приехала обманка температурного датчика
установка занимает 5 минут - снять верхний кожух над акб, отсоединить клемму с родного датчика, присоединить клемму обманки на датчик и на разъем датчика.
цена вопроса 45 евро + доставка, заказывал sol2, доставка 8 дней из бельгии обычным аирмылом в конвертике.

DSC04853_zps213fecca.jpg


DSC04855_zpsf0381048.jpg


катнул разок после установки - тяга на низах явно стала лучше, на столько, что ее стало заметно - можно отпустить сцепление и он поедет без выжатого газа
в общем 45 евро явно не жалко, разница конечно не охринеть какая, но чувствительная, на след неделе собираюсь катнуть в горы на грунт - там посмотрю более вдумчиво

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

еще можно звезду поменять впидачу
только я не помню на сколько зубьев и нужно что-то еще колхозить при этом - где-то читал, но не помню где - если у кого есть опыт замены поделитесь на сколько зубьев.
потеря в максималке - и хрен бы с ней
думаю тоже можно попробовать
 
приехала обманка температурного датчика
... - можно отпустить сцепление и он поедет без выжатого газа

Гм... а раньше нельзя было?
Я всегда мог тронутся не используя ручку управления акселератором.

По поводу звезд, с изменением количества зубьев изменится и длинна цепи. Как следствие, более быстрый износ. Я сейчас точно не вспомню алгоритм, но стоковое значение соотношения зубьев к звеньям предполагает что одно и тоже звено цепи будет встречаться с одним и тем же зубом звезды как можно реже. Теория конечно, но звучит убедительно.
Посчитать сколько нужно будет звеньев можно по этой ссылке.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

По фоткам не понятно куда Вы вывели датчик, т.е. где на мотоцикле закрепили его.
 
на 700-м можно было, если ювелирно

я думаю махнуть с 17 на 16 - потеря в максимальных 10 кмч, длинна вроде та же
износ цепи хрен с ним - плюс-минус тыща-две-три роли не играют, если что это проблема бмв асиста

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

назад-сбоку вывел, под бак - впереди либо мотор, либо радиатор греет
буду смотреть где холоднее, место может еще поменяю

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

за ссылку спасибо, столько всякой хрени считает. половина правда непонятная, но наверняка нужная
 
...назад-сбоку вывел, под бак - впереди либо мотор, либо радиатор греет
буду смотреть где холоднее, место может еще поменяю

Родной датчик стоит под фарой...
Хватит ли длинны провода Сол2 датчика, что бы его к родному привязать?
 
могу померить точную длину
я не нашел спереди места где с длиной этого датчика было бы не жарко, может плохо искал
 
А стоковая комплектация соответсвует графе с каталитическим катализатором при выборе этого девайса? Оченно не хватает низов, особенно для серпантина в гараже.....
 
если у тебя катализатор не выбит/заменен то да
паровозной тяги конечно не появится но всяко лучше чем в стоке
 
А стоковая комплектация соответсвует графе с каталитическим катализатором при выборе этого девайса? Оченно не хватает низов, особенно для серпантина в гараже.....

Я бы посоветовал Вам попробовать пользоваться задним тормозом для регулирования тяги, поверьте, это пригодится Вам не только на серпантине в гараже.
От установки датчика обманки я Вас не отговариваю, одно другому не мешает.
 
пока плывет заказанная передняя шестиренка на 16 зубов скатался в горы 1500 км за три дня. жопу слегка отсидел, других нареканий нет.

DSC05165-2_zps739d0f45.jpg


кто-нить ставил сидение комфорт, или прочие афтемаркет ? есть какие отзывы ?
 
Последнее редактирование:
У меня Саржент. Сравнить особенно не с чем, на оригинале проехал дай бог 100 км, из них в стойке 60 км. К Сарженту претензий нет, 800 км с одной остановкой на дозаправку Здц переносит молча.
 
ты же говорил что гуси стоя не ездят ?

Саржент выглядит вполне неплохо, но меня жаба на него душит, с доставкой выходит под 500 долларов. и пощупать его негде - живьем не видел
Комфорт родной вроде удобный, но посидев пять минут особо не поймешь

кто-нить юзал/щупал Top Sellerie ? прайс 120-150 евро с гелем внутри выглядит заманчиво.

New_Seat1.JPG
 
ты же говорил что гуси стоя не ездят ?

Враньё! :)
Я утверждал что не умею на бездорожье активно пользоваться передним тормозом на f800gs, уж больно масса у мотоцикла большая, складывать его начинает быстро.
А так я пару раз за день езжу стоя, полицейские лежачие, бордюры стоячие...
 
даже 1200 стоя ходят, и это с их слоновьей массой, сам видал

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

неужели никто себе не ставил никаких сиденьев ?
я уже пачку накопал
правда никакого определенного вывода пока не сделал
 
даже 1200 стоя ходят, и это с их слоновьей массой, сам видал

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

неужели никто себе не ставил никаких сиденьев ?
я уже пачку накопал
правда никакого определенного вывода пока не сделал

У меня из салона пришел уже с комфортом. Посколько до этого сравнивал с ф800р, могу быть необъективен, но мне очень нравится. Лежачие полицейские прохожу на 60 сидя, больная поясница даже не намекает, что так делать не надо. На 20 кмч протуканил ямку на фр, болела 2дня ,зараза! Про удобство сидения на комфорте, за 150-200 км в день по Мск проблем не выявлено, больше некогда было, постоянно работаю.Может быть неудобно при среднем росте, с моим 190 вообще без проблем.
 
Последнее редактирование:
даже 1200 стоя ходят, и это с их слоновьей массой, сам видал

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

неужели никто себе не ставил никаких сиденьев ?
я уже пачку накопал
правда никакого определенного вывода пока не сделал

Ездить стоя на подножках можно на любом мотоцикле, но только на внедорожных моделях это выглядит уместно. Смысл данного упражнения - не потерять контроль над мотоциклом, ведь таким образом мы существенно занижаем центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости. Вторая причина - это человеческое отношение к собственному позвоночнику и облегчение жизни подвески. Отрабатывая препятствие сгибанием ноги в колене, мы сводим к нулю риск травмы позвоночника, и выполняем за подвеску часть её работы.

По поводу сидений, я видел много мотоциклов с движком Rotax 800 ссм, на 90% экземпляров стоит сиденье от BMW, не важно стандартное или заниженное или комфортное. На 9% - стоит Саржент. И только 1% из встреченных мною образцов был с сидушкой от другого производителя. Т.е. за последние 5 лет, я видел буквально 5-6 мотоциклов с сиденьями:
Saddlemen
Luimoto
TRIBOSEAT
Возможно еще один раз на светофоре видел Moose, но уверенности нет.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

Есть мысль, что для дальняков многие просто используют памелку. Но проверить теорию не могу, ибо в Европу не езжу, а если и езжу, то по направлениям не популярным для мототуристов.
 
Последнее редактирование:
многие просто используют памелку.

это кто ? я знаю только памелку андерсон с силиконовыми памелками

вообще буржуи везде пишут что все эти сидушки того не стоят - типа купи барашковую шкурку или геливую подушки и спи спокойно. жаба конечно только за, но сомнения все равно гложут. помимо чудесной эстетики этих девайсов

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

У меня из салона пришел уже с комфортом.

я посидел в салоне на комфорте - тоже показался удобным, но много там в салоне насидишь, на тестдрайв они мне его не дали
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу