а девочка созрела или все что я хотела знать про мотоциклы, но боялась спросить:) (+)



Костик:bye: я скучала:smile: рада тебя видеть:smile:

да! точно, есть шапка Суоми и летняя продувайка Дайнезе:smile:
кеды Дайнезе, в них удобно, но мне кажется, они совсем без защиты.
Перчатки короткие с карбоном Альпинстар (типа кроссовых)
так что надо решить с брюками, главное чтобы пристегмвались, поэтому наверное, надо новую куртку и брюки из комплекта.
Первый взнос 40-50% как пойдет, я тут параллельно думаю совсем загород перебраться)))
про занятия и права поняла))

Из этого? Ничего.

З.Ы. Извините. (с)

))))))))))) можно не извиняться, я привыкла уже)))
Плюсуюсь к макромэну

)))) еще есть куртка и шлем, так что ничего, но уж не совсем ничего-ничего))))
 
Последнее редактирование:

Спасибо)))
все посмотрю))
думала про куртку Клаб, остатки коллекций есть по очень хорошим ценам.
ботики Такпки посмотрю, похожи на мои Дайнезе, но бмвшные повыше.
 
Ямаху фазера шестого уже в салонах не найдешь, он заменен на новую модель, теперь 800 кубиков. Но много предложений мало б/у в диапазоне от 240 до 300 тысяч. Ботинки от себя посоветую выбрать что-нибудь из Sidi, так как бмв в этой части экипировки не дотягивает даже до среднего уровня по безопасности (исключение кроссовая модель). И еще, любую куртку и брюки можно "состыковать" в ателье, стоить будет в районе 1000 рублей.
 
И все-таки, допустим, новый мотик.
что на него надо будет докупить и поставить?
 
Ну... Сережа))) как-то так))))
с внезапными желаниями с кем-то переспать, та же история, что и с импульсивными покупками, в 99% стоит подождать неделю и все проходит само собой)))
 
Моё имхо, покупать новый мотоцикл на "последние" деньги неправильно, тем более, в кредит.
Понятно, что присутствует некая иллюзия гарантийности, но это всё миф. Резкое удешевление стоимости за первый год плюс потеря процентов на кредите перекрывает все потенциальные риски
Стоит попробовать поискать мало б/у мотоцикл годовалый-полуторагодовалый, с маленьким хвостиком по гарантии. Как правило, на таких мотоциклах уже оптимальные допы установлены, дуги, слайдеры и пр.
Поискать вариант среди своих, поговорить о рассрочке. Понятно, что рассрочка и пр. - это большая ответственность и риски, нужно думать, как их минимизировать. Например, застраховать мотоцикл по КАСКО, сделав выгодоприобритателем по угону и тоталу кредитора (на период рассрочки). И это лишь один из вариантов.
 

изначально думала именно про такой вариант, и мозгами я с этим вариантом до сих пор, но увидела новый 650 понравился, стала думать о нем.
я не спешу, есть время все взвесить.
посчитаю новый в ОД с учетом кредита, соизмерю с другими своими планами и желаниями, тогда и решу.
 
Последнее редактирование:
Я за новый мотоцикл, если берешь его не на один год. И если есть стабильный доход.
Жить надо сейчас, а не ждать пока ты накопишь сумму, которая тебе в дальнейшем может не пригодиться.

при наличии накопленных 200000руб. ты спокойно можешь купить в кредит мотоцикл стоимостью 600000руб. И платить 15000руб в месяц. при кредите на 3 года. Кататься пока в том, что есть и постепенно собрать себе необходимый комплект.

Это мое сугубо личное мнение.
Возможно тебе сейчас лучше купить б.у мотоцикл, вообще не дорогой не обязательно БМВ, откатать первый год, набраться опыту и тогда уже подкопив еще и продав этот уже взять новый.
:bye:
 

Серег, у меня гонорары, то есть я могу подряд большую сумму заработать, а потом несколько месяцев ничего, а потом снова, я так больше 10лет живу, привыкла и умею в этом рулить.
и я 100%не тот человек, кто меняет авто-мото и прочие девайсы каждый сезон))
что-то бу не бмв, у меня была мысль купить для занятий свой кросс-эндурик тыщ за 100, но не для выездов в город.
платить 10-15тр кредита не проблема.
мне надо со всеми своими остальными планами соизмерить (их у меня много))) и исходя из этого уже поступать.
:smile:
 

Вот отличный мотоцикл для первого, в меру резвый, лёгкий, с разумной мощностью и с нормальной посадкой.
V-twin, за счёт этого "снизу" тянет отлично, даже при небольшой мощности.
Рулится, как велосипед, я регулярно катаюсь на таком (только в версии S, с клиппонами и обтекателем), его хозяйка этим летом на нём ЖЖ исполнила, от Питера до Одессы! :girl_cool:

Они и с АБС бывают:
Suzuki SV605
И стоит он понятных денег, даже новый.
 
Последнее редактирование модератором:

вот тоже так думаю !!!:smile:
 
таааак:wacko3:
мне надо помолчать некоторое время, чтобы эмоции утихли и перестали распирать:smile:

НО!!!
Оставайтесь с нами, друзья, впереди - самое интересное.:bye:
 
Наконец-то мы с Макроманом пришли к одинаковому мнению (фазер 6 и суза 650 однотипники до мелочей, различие одно - расположение цилиндров, ну и количество соответсвенно), а Вифер согласился с покупкой мало б/у
Тоже сначала хотел предложить сузуку 650, но в новом варианте, но там бюджет немного затрещит, так как с АБС они в районе 450 тысяч будут, но зато новый движок, АБС и внешний вид просто секси именно для теток

Мне кажется общими усилиями переломили ситуацию в пользу логики и экономики

А до гуся надо дорасти, как говорит Серега ardon:
 
Последнее редактирование:
Сузка всё-таки поменьше, чем ямаха, и полегче, что для девочки, на мой взгляд, актуально. Плюс, по седлу сузука пониже, чуть-чуть, да и за счёт вэ-твина едет поинтереснее, чем фазер (уж больно скучный он)
Кмк, можно взять и без АБС, учиться тормозить и управлять без АБС, возможно, даже более правильно.
 

Да, и еще раз да. Ямаха чуть тяжелее, все-таки рядная четверка против двух горшков на сузе. Ездил на обоих. Суза веселее снизу тянет, зато ямаха обладает двуличным характером До 6 тысяч оборотов мотик спокойный пенсионер, а с 6 до отсечки злая жужелица, все-таки движок от R6, хоть и дефорсирован.
 
Катя, не слушай этих мальчишек, они уже в показаниях путаются, то бери новый GS, то не бери.


Нужно начинать и продолжать только на BMW:smile:
 

плюсанусь к Майклу..
не плохо начинать с БМВ
и если уверена на три года вперед, то я "за" кредит, ведь кредит хорош тем, что тебя просто обяжут сделать КАСКО


ps но когда дойдет дело до КАСКО - поспрашивай дополнительно:bye:
 

))))) если учесть, что мой авто опыт в 99году начался с 944 порша (правда я его не выбирала), то да, начинать надо с бмв)))))))
и заметьте)) я не хочу литр))))
 
Последнее редактирование:

ПОКА не хочешь и зачем хотеть литр, когда можно хотеть литр двести