а девочка созрела или все что я хотела знать про мотоциклы, но боялась спросить:) (+)

Ух, пока все прочитал......
Кот, может ну его? Ну зачем тебе мот? Экип как у мужика?

Ладно. Понял. Тебя не переубедить!Значит так!
Экип город:
Шапка (красивая) - ЕСТЬ!
Куртка Дайнезе - ЕСТЬ!
Перчатки - ЕСТЬ!
Джинсы Сити Деним2 - Попроси Сергея, он привезет тебе за ~ 8 000р.
Кеды - ЕСТЬ!
Термобелье, если нет, то бабушкина шерстяная кофта и ретузы, мало ли прохладно будет.
Когда все это напялишь, идешь к инструктору, тебе ближе всего к Студенту, он как раз учит езде по городу!!! Объяснишь ему цели, которые поставила перед собой, если к тому времени будет свой мотик, то на нем и продолжишь обучение (это кстати дешевле)
Итак, первичные затраты: 8 000р./джинсы, 1500*5=7 500р./занятия, сдача экзамена (не особо в материале, но представим что это 10 000р.) итого: 25 500р. - эти деньги придется потратить практически сразу!
Для первичных, неторопливых, прогулок по городу ты готова :smile:

Теперь скажи, на какой первый взнос, при покупке мото, ты расчитываешь?
kotomatrix_26.jpg


Костик:bye: я скучала:smile: рада тебя видеть:smile:

да! точно, есть шапка Суоми и летняя продувайка Дайнезе:smile:
кеды Дайнезе, в них удобно, но мне кажется, они совсем без защиты.
Перчатки короткие с карбоном Альпинстар (типа кроссовых)
так что надо решить с брюками, главное чтобы пристегмвались, поэтому наверное, надо новую куртку и брюки из комплекта.
Первый взнос 40-50% как пойдет, я тут параллельно думаю совсем загород перебраться)))
про занятия и права поняла))

Из этого? Ничего.

З.Ы. Извините. (с)
:)

))))))))))) можно не извиняться, я привыкла уже)))
Плюсуюсь к макромэну

)))) еще есть куртка и шлем, так что ничего, но уж не совсем ничего-ничего))))
 
Последнее редактирование:
Здесь торопиться не надо.
(все ихмо)
Air Flow или Air Shell (у Air Shell только курточки) на жару точно надо, девочкин, серебристо белый (если Air Flow) ооочень симпатичный.
И что-нибудь тепленькое и универсальное на остальное время.
На ноги "Тапочки 3" на лето и (или) мотоботы
Шлем (ихмо) тоже нужен свой, не кроссовый.
Перчаточки. Ну здесь кому как удобно, например, я по городу езжу в кроссовых от GS

Спасибо)))
все посмотрю))
думала про куртку Клаб, остатки коллекций есть по очень хорошим ценам.
ботики Такпки посмотрю, похожи на мои Дайнезе, но бмвшные повыше.
 
Ямаху фазера шестого уже в салонах не найдешь, он заменен на новую модель, теперь 800 кубиков. Но много предложений мало б/у в диапазоне от 240 до 300 тысяч. Ботинки от себя посоветую выбрать что-нибудь из Sidi, так как бмв в этой части экипировки не дотягивает даже до среднего уровня по безопасности (исключение кроссовая модель). И еще, любую куртку и брюки можно "состыковать" в ателье, стоить будет в районе 1000 рублей.
 
И все-таки, допустим, новый мотик.
что на него надо будет докупить и поставить?
 
Катя, ты к выбору мужчин так же относишься?:). Ты точно ничего другого не захочешь?
Ну... Сережа))) как-то так))))
с внезапными желаниями с кем-то переспать, та же история, что и с импульсивными покупками, в 99% стоит подождать неделю и все проходит само собой)))
 
И все-таки, допустим, новый мотик.
что на него надо будет докупить и поставить?
Моё имхо, покупать новый мотоцикл на "последние" деньги неправильно, тем более, в кредит.
Понятно, что присутствует некая иллюзия гарантийности, но это всё миф. Резкое удешевление стоимости за первый год плюс потеря процентов на кредите перекрывает все потенциальные риски
Стоит попробовать поискать мало б/у мотоцикл годовалый-полуторагодовалый, с маленьким хвостиком по гарантии. Как правило, на таких мотоциклах уже оптимальные допы установлены, дуги, слайдеры и пр.
Поискать вариант среди своих, поговорить о рассрочке. Понятно, что рассрочка и пр. - это большая ответственность и риски, нужно думать, как их минимизировать. Например, застраховать мотоцикл по КАСКО, сделав выгодоприобритателем по угону и тоталу кредитора (на период рассрочки). И это лишь один из вариантов.
:)
 
Моё имхо, покупать новый мотоцикл на "последние" деньги неправильно, тем более, в кредит.
Понятно, что присутствует некая иллюзия гарантийности, но это всё миф. Резкое удешевление стоимости за первый год плюс потеря процентов на кредите перекрывает все потенциальные риски
Стоит попробовать поискать мало б/у мотоцикл годовалый-полуторагодовалый, с маленьким хвостиком по гарантии. Как правило, на таких мотоциклах уже оптимальные допы установлены, дуги, слайдеры и пр.Поискать вариант среди своих, поговорить о рассрочке. Понятно, что рассрочка и пр. - это большая ответственность и риски, нужно думать, как их минимизировать. Например, застраховать мотоцикл по КАСКО, сделав выгодоприобритателем по угону и тоталу кредитора (на период рассрочки). И это лишь один из вариантов.
:)

изначально думала именно про такой вариант, и мозгами я с этим вариантом до сих пор, но увидела новый 650 понравился, стала думать о нем.
я не спешу, есть время все взвесить.
посчитаю новый в ОД с учетом кредита, соизмерю с другими своими планами и желаниями, тогда и решу.
 
Последнее редактирование:
Я за новый мотоцикл, если берешь его не на один год. И если есть стабильный доход.
Жить надо сейчас, а не ждать пока ты накопишь сумму, которая тебе в дальнейшем может не пригодиться.

при наличии накопленных 200000руб. ты спокойно можешь купить в кредит мотоцикл стоимостью 600000руб. И платить 15000руб в месяц. при кредите на 3 года. Кататься пока в том, что есть и постепенно собрать себе необходимый комплект.

Это мое сугубо личное мнение.
Возможно тебе сейчас лучше купить б.у мотоцикл, вообще не дорогой не обязательно БМВ, откатать первый год, набраться опыту и тогда уже подкопив еще и продав этот уже взять новый.
:bye:
 
Я за новый мотоцикл, если берешь его не на один год. И если есть стабильный доход.
Жить надо сейчас, а не ждать пока ты накопишь сумму, которая тебе в дальнейшем может не пригодиться.

при наличии накопленных 200000руб. ты спокойно можешь купить в кредит мотоцикл стоимостью 600000руб. И платить 15000руб в месяц. при кредите на 3 года. Кататься пока в том, что есть и постепенно собрать себе необходимый комплект.

Это мое сугубо личное мнение.
Возможно тебе сейчас лучше купить б.у мотоцикл, вообще не дорогой не обязательно БМВ, откатать первый год, набраться опыту и тогда уже подкопив еще и продав этот уже взять новый.
:bye:

Серег, у меня гонорары, то есть я могу подряд большую сумму заработать, а потом несколько месяцев ничего, а потом снова, я так больше 10лет живу, привыкла и умею в этом рулить.
и я 100%не тот человек, кто меняет авто-мото и прочие девайсы каждый сезон))
что-то бу не бмв, у меня была мысль купить для занятий свой кросс-эндурик тыщ за 100, но не для выездов в город.
платить 10-15тр кредита не проблема.
мне надо со всеми своими остальными планами соизмерить (их у меня много))) и исходя из этого уже поступать.
:smile:
 
Возможно тебе сейчас лучше купить б.у мотоцикл, вообще не дорогой не обязательно БМВ, откатать первый год, набраться опыту и тогда уже подкопив еще и продав этот уже взять новый.
:bye:

Вот отличный мотоцикл для первого, в меру резвый, лёгкий, с разумной мощностью и с нормальной посадкой.
V-twin, за счёт этого "снизу" тянет отлично, даже при небольшой мощности.
Рулится, как велосипед, я регулярно катаюсь на таком (только в версии S, с клиппонами и обтекателем), его хозяйка этим летом на нём ЖЖ исполнила, от Питера до Одессы! :girl_cool:

Они и с АБС бывают:
Suzuki SV605
И стоит он понятных денег, даже новый.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно тебе сейчас лучше купить б.у мотоцикл, вообще не дорогой не обязательно БМВ, откатать первый год, набраться опыту и тогда уже подкопив еще и продав этот уже взять новый.
:bye:

вот тоже так думаю !!!:smile:
 
таааак:wacko3:
мне надо помолчать некоторое время, чтобы эмоции утихли и перестали распирать:smile:

НО!!!
Оставайтесь с нами, друзья, впереди - самое интересное.:bye:
 
Наконец-то мы с Макроманом пришли к одинаковому мнению (фазер 6 и суза 650 однотипники до мелочей, различие одно - расположение цилиндров, ну и количество соответсвенно), а Вифер согласился с покупкой мало б/у :cool:
Тоже сначала хотел предложить сузуку 650, но в новом варианте, но там бюджет немного затрещит, так как с АБС они в районе 450 тысяч будут, но зато новый движок, АБС и внешний вид просто секси именно для теток :D

Мне кажется общими усилиями переломили ситуацию в пользу логики и экономики :D

А до гуся надо дорасти, как говорит Серега :pardon:
 
Последнее редактирование:
Наконец-то мы с Макроманом пришли к одинаковому мнению (фазер 6 и суза 650 однотипники до мелочей, различие одно - расположение цилиндров, ну и количество соответсвенно), а Вифер согласился с покупкой мало б/у :cool:
Тоже сначала хотел предложить сузуку 650, но в новом варианте, но там бюджет немного затрещит, так как с АБС они в районе 450 тысяч будут, но зато новый движок, АБС и внешний вид просто секси именно для теток :D
Сузка всё-таки поменьше, чем ямаха, и полегче, что для девочки, на мой взгляд, актуально. Плюс, по седлу сузука пониже, чуть-чуть, да и за счёт вэ-твина едет поинтереснее, чем фазер (уж больно скучный он)
Кмк, можно взять и без АБС, учиться тормозить и управлять без АБС, возможно, даже более правильно.
:)
 
Сузка всё-таки поменьше, чем ямаха, и полегче, что для девочки, на мой взгляд, актуально. Плюс, по седлу сузука пониже, чуть-чуть, да и за счёт вэ-твина едет поинтереснее, чем фазер (уж больно скучный он)
Кмк, можно взять и без АБС, учиться тормозить и управлять без АБС, возможно, даже более правильно.
:)

Да, и еще раз да. Ямаха чуть тяжелее, все-таки рядная четверка против двух горшков на сузе. Ездил на обоих. Суза веселее снизу тянет, зато ямаха обладает двуличным характером :D До 6 тысяч оборотов мотик спокойный пенсионер, а с 6 до отсечки злая жужелица, все-таки движок от R6, хоть и дефорсирован.
 
Катя, не слушай этих мальчишек, они уже в показаниях путаются, то бери новый GS, то не бери.

Миш, так фишка в том, что именно на кредитные новые мотоциклы, покупаемые у ОД, РОСНО даёт 7% КАСКО на весь год!
Это очень выгодно, на самом деле.
:)

З.Ы. Если бы мне не подвернулся осенью мой ГС по сладкой цене, я бы счас владел новым мотоциклом, купленным именно в кредит (на очень маленькую сумму, но в кредит), только для того, чтобы КАСКО реальную отхватить!

Нужно начинать и продолжать только на BMW:smile:
 
Катя, не слушай этих мальчишек, они уже в показаниях путаются, то бери новый GS, то не бери.
Нужно начинать и продолжать только на BMW:smile:

плюсанусь к Майклу..
не плохо начинать с БМВ:cool:
и если уверена на три года вперед, то я "за" кредит, ведь кредит хорош тем, что тебя просто обяжут сделать КАСКО(y)


ps но когда дойдет дело до КАСКО - поспрашивай дополнительно:bye:
 
плюсанусь к Майклу..
не плохо начинать с БМВ:cool:
и если уверена на три года вперед, то я "за" кредит, ведь кредит хорош тем, что тебя просто обяжут сделать КАСКО(y)


ps но когда дойдет дело до КАСКО - поспрашивай дополнительно:bye:

))))) если учесть, что мой авто опыт в 99году начался с 944 порша (правда я его не выбирала), то да, начинать надо с бмв)))))))
и заметьте)) я не хочу литр))))
 
Последнее редактирование:
))))) если учесть, что мой авто опыт в 99году начался с 944 порша, то да, начинать надо с бмв)))))))
и заметьте)) я не хочу литр))))

ПОКА не хочешь(y) и зачем хотеть литр, когда можно хотеть литр двести
 
Назад
Сверху Снизу