Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!


X5 13 года e70. Никакие ноги не перемыкал.
Воздушного гуся 13 года нет в природе, а адвенчер 13 года есть оный читается к-лайн протоколом.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже пришло письмо счастья, надо теперь будет наколхозить программу на старичка x61t
 
интересно сваяют ли китайцы сразу круглый разъем, чтоб без переходников? как я понял щас такого нет, только самому по з/ч собирать?
 
а на фотографии комментарием выше что изображено?
 
Удачи в установке программы!
У меня пока не получается ежика запрячь

Вчера проверил этот Китайский адаптер как он работает с К линией.
Иии... скажу я вам, что он отлично работает! Адвенчер 11 года прочитал.
Вот так я его подключал, после того как посмотрел в адаптере задействованные контакты.


Этот адаптер не читал мот с временем ожидания в 16 мсек, надо ставить 1.


DCAN у этого адаптера проверил, он рабочий.
Осталось сырого гуся заманить! Попробую завтра в прикормленном месте поохотиться на них
 
Последнее редактирование:
Пора открывать новую тему по кодингу мотоциклов))
Официалы, готовьтесь принимать кирпичи)

Идем тыц
 
Последнее редактирование:
опробовал сегодня кису 1200 2005 г.в все ок
 
Знакомый проверил R1150RT 2001 отлично диагностируется. К-line адаптер + Rheingold. Нашел ошибку датчика холла.
 
Сегодня диагностировал троих или четверых гусей.
Скажу вам, что гуси-это ломучий отстой, ошибок в них как грязи
Lexeich

Roki



Надеюсь парни были довольны моей работой
 
Последнее редактирование:
Спасибо Сань.Инфа пригодится.Через неделю на ТО Ильменский,там если чего всплывет,буду заниматься
 
Интересно чем отличается H от К линии.

Юра, не забивай голову мелочами

Все "старые" мотики (К1200S, К1300S R1200GS и т.п.) используют K-Line для диагностики.
K и L линии используют протоколы ISO9141 и ISO14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных и различны лишь их использованием (ISO 9141– использует две линии, K и L, а ISO 14230 – только K линию). Поэтому сканеры, использующие стандарт ISO 9141 в состоянии работать и по ISO 14230, но не наоборот.

Новые мотоциклы (водяной гусь, K1600.. и т.п.) используют шину CAN. http://wiki.zr.ru/CAN-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
http://www.carflood.ru/div-techdocs/div-tech-common/91-can.html
 
Последнее редактирование:
Тоже схему нашли. :empathy:
 
Хороший конструктор!
В наше время такие электронные штучки можно было собрать только в радиокружке.
 

У меня шел диск в комплекте, на нём драйверы и инструкция от flash-service@bmw.de, в которой отдельно указано установить 1мс время задержки в свойствах COM-порта
 
Во всех форумах и источниках говорят, про это значение. Так что это не новость для тех кто собаку съел на этом деле

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Девайс пришел.
"Кошечки", вставайте в ряд))

Распиновка разъема у адаптера (другие выводы не задействованы)

На фотке приведено подключение проводков для К линии.
Для подключения к водяному гусю нужно зеленый проводок подключить к контакту с права (CAN-H).
 
Последнее редактирование:

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию
 
черный провод оказался плохим, контакты в нем выдавились при попытке подключения к гусю
Разъем разобрал, залью эпоксидкой для надежности
 
Два часа мы с Ён_ом выносили мозг моему водяному, так и не поддался. :dash2: