Подключился к мозгам на столе. Не заработало.
Спасибо за натурные испытания.
С фокусом хорошо работает, даже прошивку блока двигателя можно изменить и прописать круиз контроль...
Да я в курсе, у меня у жены фф2, как раз под него и брал. Очень способный шнурок. Уже движок на евро2 перевел ну и отконфигурировал всю машину как хотелось.
Так что мешает для мотоцикла купить свой шнурок?
Фак был бы очень кстати..... т.к прочитам примерно треть запутался)
. SM-G900FD .
А какой и где иком+аком д брал?Могу свой продать, проверенный, на зеленой плате. Лежит без дела после покупки icom + acom D.
Могу свой продать, проверенный, на зеленой плате. Лежит без дела после покупки icom + acom D.
Какой брал айком могу сказать, а вот какой K-DCAN посоветовать не знаю.
Фак был бы очень кстати..... т.к прочитам примерно треть запутался)
. SM-G900FD .
ооо, там ппц. эти софтописатели и хардосоздаватели бмв такие любители аббревиатур, что везде 4 буквы с какимнибудь, или без, одним дополнением, и такая чехарда начинается... EDIABAS NCS INPA ISTA D P ICOM A B C D ЁКЛМН KLINE DCAN KDCAN... потом они начинают добавлять слова Rheingold Next запутывая еще больше. имхо даже если взять литр коньяка и поехать к разбирающемуся человеку, он выльет на тебя такой ушат инфы, что опосля так же будешь путаться. и это только теория, а с практикой все то ли х2 усложнится, то ли в ^2.
ни в коем случае, я вообще за любой колхоз и "гаражную расчлененку" подальше от официалов.Т.е. Вы предлагаете вообще ничего не делать и оставаться всем непросвещёнными и тёмными ? и каждый раз гонять по любому вопросу в офицалам и молится на них, лишь бы не накосячили и копеечная проблема не вылилась бы в круглую сумму из Вашего кошелька ???
косвенно я это и имел в виду - чтобы структурировать все да в понятной форме от бмв стандарт тулс и до райнгоид-иста+ комуто надо нехило заморочиться, и в этом проблема.А Вы не думали что проблематика лежит как раз в том, что нигде нет нормальной структурированной инфы ?
а вот тут все проще, ну по крайней мере китайский к+дкан + переходник + иста+д http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902 вчера влет запустились, прочли и сбросили ошибки. в этой последней доступной на трекере версии хороший факу (FAQ-RU.pdf) с пошаговой настройкой, кмк не имея желания лезть в дебри, более ничего и не надо.90% райдеров из тех кто вообще интересуется этой темой, не нужно больше чем просто посмотреть ошибки и сбросить сервис.
запустить диагностику посл. прогами - не сложно. постигнуть теорию от и до - мне было... ну как бы не сложно, но 3 дня нонстоп в поискових по ключ. словам и аббревиатурам - бмвпост драйв2 авточтотокодинг эта тема посты ена феррума и других, может др. схватывают подобное на лету. и притом во "инструкциях" когда уже возникает понимает, столько воды и лишнего, особенно когда одна блондинка меняет закомментированные значения :mocking:И я уверен на 100%, что это не так сложно, как Вы и иже с Вами пытаетесь показать.
ну у меня появляется предупреждение - сделайте ТО 5 лет назад )) делать ТО и ремонтироваться без диагностики мне это никак не мешало. хотя вчера понял, что диагностика это прикольная штука - одной из ошибок было кз в одной из цепи, владелец сказал, были случаи что когда мот стоит на месте заведенный он начинал троить. и хоть на мой вкус эта прога иста-д интерфейсом дурацкая и для блондинок *шучу* (то ли дело древняя инпа в предустановке под моты (К25 К40 К24) - BMW Motorrad Werk 3.10 Berlin, интерфесом вин98 да еще и на немецком - вот это тру), но какбы то ни было, впервые воспользовавшись этим новомодным комбайном, в 2-3 клика по ошибки узнали что это за 9-я цепь, что на ней висит в том числе вентилятор, а на моте еще деформированная от нагрева защита радиатора, это наводит на выводы - чтото с пропеллером или охлаждением не то, будем сегодня смотреть и кумекать.А провести предсезонное ТО, поменять колёса, колодки, масло, фильтра - могу и сам, и буду делать сам !
Что тут ещё структурировать?
на кой нужен переключатель ? Адаптер из п.1 и 2 разве не может в стоке работать с двумя К-Линиями без переключалки или его надо будет допиливать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?