Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

как я понимаю для твоих нужд и то и то сгодится. гс911 продукт в себе где софтовая часть идет скорее дополнением, тем более там есть версии и на телефоне по блютусу им оперировать. адаптер же K-L-линии универсальная штука, а основное это софт Rheingold который все делает, и вроде как возможностей у него больше чем у г911, а гс911 в свою очередь типа попроще, без заморочек с настройками итп. остальные проги вроде как уже идут для всяких перешивок мозгов, не особо оно надо в домашних условиях.
 
Налетел вчера на интересную инфу, что всё, что работает с Золотым Рейном, можно тестить программой Tool32, входящей в BMW standard tools.
Для этого надо файл с описанием электронного блока (для мотроника 2.4 это mrma24.prg) из Золотого Рейна скопировать в соответствующую папочку BMW standard tools (обычно c:\ediabas\ecu).
Кроме того, существует логгер, написанный с использованием api ediabas. Им можно записывать логи работы двигателя и т.д., всего что показывает Золотой Рейн. Называется TestO, форум тут. Что б заработало с мотоциклами, надо поплясать с бубном и из mrma24.prg сделать mrma24.biv.
Сам ещё не пробовал, мотоцикл меняет резину на сервисе. В выходные помучаю мот.
 
Последнее редактирование:
Налетел вчера на интересную инфу, что всё, что работает с Золотым Рейном, можно тестить программой Tool32, входящей в BMW standard tools.
Для этого надо файл с описанием электронного блока (для мотроника 2.4 это mrma24.prg) из Золотого Рейна скопировать в соответствующую папочку BMW standard tools (обычно c:\ediabas\ что-то там).
Кроме того, существует логгер, написанный с использованием api ediabas. Им можно записывать логи работы двигателя и т.д., всего что показывает Золотой Рейн. Называется TestO, форум тут. Что б заработало с мотоциклами, надо поплясать с бубном и из mrma24.prg сделать mrma24.biv.
Сам ещё не пробовал, мотоцикл меняет резину на сервисе. В выходные помучаю мот.

Андрей! Не останавливайся! Копай дальше, очень интересная тема.
У меня пока нет времени заняться этим направлением.
 
Андрей! Не останавливайся! Копай дальше, очень интересная тема.
У меня пока нет времени заняться этим направлением.

Ок, зимой не очень интересно было, попробовать не на чем. А сейчас самый мотоциклетный гон:sarcastic:
Как что получится, выложу подробную инструкцию.
 
Доброго времени суток всем гусеводам, ребята помогите может кто знает, где в германии я могу приобрести данный USB адаптер"http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984", или может есть какая альтернатива, офицалы за сервис до 400 евро просят, хотелось бы как то самому.
 
Привет, земляк вдвойне:smile: Я купил себе такой комплект: непосредственно кабель и адаптер для наших коней.

ЗЫ: Не забудь представиться в отдельной теме: откуда, где живешь сейчас и тд. Остальные вопросы зададут девченки:smile:

Такие айкомы д, как правило, имеют не полную разводку, но для шнурка k-dcan это не страшно. Это критично для работы с ICOM a, a2
 
Привет, земляк вдвойне:smile: Я купил себе такой комплект: непосредственно кабель и адаптер для наших коней.

ЗЫ: Не забудь представиться в отдельной теме: откуда, где живешь сейчас и тд. Остальные вопросы зададут девченки:smile:



Спасибо за ответ.

В какой отдельной теме представиться?:drinks:
 
Интересный образ работы целой нации!
Странно! Московские официалы берутся за прописывание бака, а немцы и не знают об этом!:)))
Даа, им нас всеравно не победить!

Присоединяюсь не победить НИКОГДА, "Врагу не сдаёться наш гордый ВАРЯГ........" .

С Наступающим 9 Мая.
 
Последнее редактирование:
Народ поделитесь ссылкой на Рейнгольд, только не через торрент плиз, а то я уже за торренты как то нехилый штраф заплатил, теперь очкую, нет ли прямой сселочки?
 
Народ поделитесь ссылкой на Рейнгольд, только не через торрент плиз, а то я уже за торренты как то нехилый штраф заплатил, теперь очкую, нет ли прямой сселочки?

Попробую на свой диск выложить которым пользуюсь.
 
Ediabas ToolSet 32 или просто Tool32 (EDIABAS\Bin) из BMW Standard Tools
Tool32 с точки зрения диагностики и мониторинга может делать тоже самое и даже больше, что и Rheingold, без всяких танцев с бубнами:mocking:.
Tool32 - это оболочка для запуска функций API EDIABAS. Этот API - С-подобный язык, транслирующий одинаковые команды для различных электронных блоков в последовательности байт, посылаемых по коммуникационному интерфейсу в мотоцикл, и декодирующий ответ. Связаться можно таким образом не только с центральным блоком, но и с блоком ABS, например.
Для того, что б работать с конкретным блоком, надо в Tool32 загрузить описание этого блока в формате PRG файла (собственно Rheingold делает тоже самое, только сам, чтоб убедиться в этом посмотрите его лог в Rheingold\Logs\TesterGui.log). В папке EDIABAS нужного для Мотроника файла нет, зато он есть у Rheingold (папка Rheingold\Ecu). Файл для Мотроника 2.4 mrma24.prg. Его надо скопировать в папку EDIABAS\Ecu. Если нужны другие блоки, смотрим лог Rheingold и копируем нужные файлы.
Теперь запускаем Tool32 и загружаем mrma24.prg (кабель должен быть подключён).
Все функции, доступные нашему блоку отражены в окне Jobs.
Первое - связываемся с блоком, выбираем start_kommunikation. Если всё нормально, от мотоцикла придёт ответ.
Дальше, выбираем то, что нам надо (не помню, обязательно ли второй запустить команду initialisierung, я, вроде, запускал).
Прикреплен пример выдачи команды ident.

Всё просто и быстро, но, блин, на смеси английского и немецкого:dash2:

Посмотреть вложение 32856

Попробую сделать описание всех доступных команд чуть позже.

- - - Добавлено - - -

Программа логгер TEST-O (форум, загрузка актуальной версии)
Изначально задумывалась автором работать через API EDIABAS, но сейчас с некоторыми блоками работает напрямую. С Мотроником не работает. Я отправлю свои логи автору, если он захочет, то встроит прямую поддержку Мотроника в будущие версии. Наличие или отсутствие прямой поддержки блока влияет только на частоту опроса блока, через EDIABAS медленнее.
Так как всё это основано на API EDIABAS, то выводить может только то, что и Tool32.
Так как Мотроник не поддерживается, то его поддержку надо добавить. Делается это следующим образом.
Из PRG файла нужно сделать BIV файл. BIV файл, как я понял, содержит синтаксис нужных функций API EDIABAS. Делается это программой xtract.exe, лежащей в EDIABAS\Bin.
Синтаксис xtract.exe -f mrma24.prg (здесь полагается, что mrma24.prg лежит в EDIABAS\Bin).
Полученный файл MRMA24.BIV копируем в папку c Test-O \Jobs\serialjobs и в файл Jobs\eculist.txt добавляем строчку MRMA24
Теперь запускаем Test-O, выбираем Debug->Serial Port нужный нам порт (или правим вручную testo.ini)
Выбираем Мотроник, точно не помню, но вроде делал потом Debug->Start EDIABAS.
Выбираем нужный параметр, в открывшемся графическом окне выбираем, что отображать и смотрим/пишем лог. Отображать можно несколько параметров.
Программа очень простая, тыкаемся и пробуем. Результат сохраняем, смотреть его можно Megalogviewer.

Посмотреть вложение 32858

Программа просит последний BMW Standard Tools и MSVCP100.dll из Visual Studio C++ redistributable package. Последний почти у всех установлен, его использует куча программ. Если нет, то он тут. И, естественно, нужный PRG файл должен лежать в EDIABAS\Ecu.



P.S. В прошлом году въехал в поливалку, как выяснилось в эти выходные слегка погнул перья. Мотоцикл едет ровно, никуда не тянет, но слегка закусывет сальники при ходе вилки. Перо по предоплате 28 тыр, одна штука:shout:
Нашёл фирмы, правящие перья. Кто-нибудь правил перья? Если да, скиньте опыт в личку, что б не засорять непрофильную ветку.
 
Последнее редактирование:
Ediabas ToolSet 32 или просто Tool32 (EDIABAS\Bin) из BMW Standard Tools
Tool32 с точки зрения диагностики и мониторинга может делать тоже самое и даже больше, что и Rheingold, без всяких танцев с бубнами:mocking:.
Tool32 - это оболочка для запуска функций API EDIABAS. Этот API - С-подобный язык, транслирующий одинаковые команды для различных электронных блоков в последовательности байт, посылаемых по коммуникационному интерфейсу в мотоцикл, и декодирующий ответ. Связаться можно таким образом не только с центральным блоком, но и с блоком ABS, например.
Для того, что б работать с конкретным блоком, надо в Tool32 загрузить описание этого блока в формате PRG файла (собственно Rheingold делает тоже самое, только сам, чтоб убедиться в этом посмотрите его лог в Rheingold\Logs\TesterGui.log). В папке EDIABAS нужного для Мотроника файла нет, зато он есть у Rheingold (папка Rheingold\Ecu). Файл для Мотроника 2.4 mrma24.prg. Его надо скопировать в папку EDIABAS\Ecu. Если нужны другие блоки, смотрим лог Rheingold и копируем нужные файлы.
Теперь запускаем Tool32 и загружаем mrma24.prg (кабель должен быть подключён).
Все функции, доступные нашему блоку отражены в окне Jobs.
Первое - связываемся с блоком, выбираем start_kommunikation. Если всё нормально, от мотоцикла придёт ответ.
Дальше, выбираем то, что нам надо (не помню, обязательно ли второй запустить команду initialisierung, я, вроде, запускал).
Прикреплен пример выдачи команды ident.

Всё просто и быстро, но, блин, на смеси английского и немецкого:dash2:

Посмотреть вложение 32856

Попробую сделать описание всех доступных команд чуть позже.

- - - Добавлено - - -

Программа логгер TEST-O (форум, загрузка актуальной версии)
Изначально задумывалась автором работать через API EDIABAS, но сейчас с некоторыми блоками работает напрямую. С Мотроником не работает. Я отправлю свои логи автору, если он захочет, то встроит прямую поддержку Мотроника в будущие версии. Наличие или отсутствие прямой поддержки блока влияет только на частоту опроса блока, через EDIABAS медленнее.
Так как всё это основано на API EDIABAS, то выводить может только то, что и Tool32.
Так как Мотроник не поддерживается, то его поддержку надо добавить. Делается это следующим образом.
Из PRG файла нужно сделать BIV файл. BIV файл, как я понял, содержит синтаксис нужных функций API EDIABAS. Делается это программой xtract.exe, лежащей в EDIABAS\Bin.
Синтаксис xtract.exe -f mrma24.prg (здесь полагается, что mrma24.prg лежит в EDIABAS\Bin).
Полученный файл MRMA24.BIV копируем в папку c Test-O \Jobs\serialjobs и в файл Jobs\eculist.txt добавляем строчку MRMA24
Теперь запускаем Test-O, выбираем Debug->Serial Port нужный нам порт (или правим вручную testo.ini)
Выбираем Мотроник, точно не помню, но вроде делал потом Debug->Start EDIABAS.
Выбираем нужный параметр, в открывшемся графическом окне выбираем, что отображать и смотрим/пишем лог. Отображать можно несколько параметров.
Программа очень простая, тыкаемся и пробуем. Результат сохраняем, смотреть его можно Megalogviewer.

Посмотреть вложение 32858

Программа просит последний BMW Standard Tools и MSVCP100.dll из Visual Studio C++ redistributable package. Последний почти у всех установлен, его использует куча программ. Если нет, то он тут. И, естественно, нужный PRG файл должен лежать в EDIABAS\Ecu.



P.S. В прошлом году въехал в поливалку, как выяснилось в эти выходные слегка погнул перья. Мотоцикл едет ровно, никуда не тянет, но слегка закусывет сальники при ходе вилки. Перо по предоплате 28 тыр, одна штука:shout:
Нашёл фирмы, правящие перья. Кто-нибудь правил перья? Если да, скиньте опыт в личку, что б не засорять непрофильную ветку.

Если получится, то сегодня опробую софтины.

PHP:
C:\EDIABAS\Bin>xtract -t MRMA24.prg
XTRACT Version 7.3.0, EDIABAS Version 7.3.0
Copyright BMW AG, created by Softing AG

Usage XTRACT [options] sourcefile [outdir]
      sourcefile = basenamepattern.PRG | basenamepattern.GRP
      options:
               [-X | -XML Output to XML file]
               [-F        Output to BIV file]
               [-Q        Quit without confirmation]


Press any key to exit...
C:\EDIABAS\Bin>xtract -f MRMA24.prg
XTRACT Version 7.3.0, EDIABAS Version 7.3.0
Copyright BMW AG, created by Softing AG

MRMA24.PRG -> .\MRMA24.BIV

Press any key to exit...
 
Друзья, выручайте! На K1200S загорелась лампочка ABS. Можно к кому-нибудь подъехать, протестить чтобы понять есть ли смысл ехать на илмень разбираться с блоком, либо можно банально самому поменять, например, датчик.
P.S. Если нужно, ноут привезу, прогу скачаю. Нет только адаптера и умения всей этой магией пользоваться. )))
 
Друзья, выручайте! На K1200S загорелась лампочка ABS. Можно к кому-нибудь подъехать, протестить чтобы понять есть ли смысл ехать на илмень разбираться с блоком, либо можно банально самому поменять, например, датчик.
P.S. Если нужно, ноут привезу, прогу скачаю. Нет только адаптера и умения всей этой магией пользоваться. )))

Посмотрели на улице мот.
Вывод, что нужно ремонтироваться в сервисе.
Проблемы:
-Включаешь зажигание на приборке загорается только время и остаточный пробег.
-Иногда приборка просыпается и светит всеми лампочками и шкалами.
-Если завести мотоцикл то тахометр не работает.
-Рейнгольд не видит никаких блоков кроме блока двигателя.
-Мотор АБС при включении зажигания гудит
Вот такая кратенькая картина Репина;)
 
Электрические схемы лежат в ista/d (Rheingold)!
Bmw next ista/d 3.48.20 + ISTA/p 55.0.300 у меня то же не получилось завести, продолжаю бой:)
Паша Ворон какую-то ISTA/p поставил, говорит на машине проверил, осталось на его водяном гусе проверить.
Вообщем мы продолжаем незримый бой с краденным софтом;)
 
Мне нужна любая версия ISTA или rheingold , где можно откопать данные по k1600gt.
У меня старый Rheingold. По твоему BMW инфу выдает.
Весит 26 гигов. Так как диск С у меня SSD128 гигов - стоит на диске D .Переходник видит вроде. В этом году ещё не проверял.
Посмотреть вложение 34939Посмотреть вложение 34940
 
Отчитаюсь:
R1200R 2009, сразу с нуля и без бубна заработал этот адаптер "K-LINE (USB - OBD II)" производителя orionspb.ru

Кому нужно почитать в Питере - могу выдать.
 
Ён прогу я уже скачал, теперь следующий вопрос ., видят ли офицалы потом ,что кто то левый в мозгах копошился?
 
Назад
Сверху Снизу