Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

ELM327 у меня не заработал. Вроде и не должен, и мастеркитовский адаптер и INPA-K+CAN используют примитивный чип FT232.
Я в разочаровании по поводу Rheingold в приложении к моему R1200C. Поддержка этого мотоцикла очень редуцирована, начиная от информации по узлам (картинки, электрические схемы) и заканчивая диагностикой. Ни с самопальныv адаптером, ни с INPA-K+CAN мотоцикл не определяется автоматически, работает только после ввода VIN. Достучаться до ABS не удалось даже после её перезагрузки. Вывод параметров мотроника также сокращён, никаких данных о лямбде, кроме напряжения. Мотоцикл не заводится при подключённом шнуре, хотя пишет, что блокировка снята и можно заводить.
В общем, если кому нужен INPA-K+CAN и переходник ICOM D, отдам по закупке $16+$14=$30. Всё, вроде, нормального качества, опробовано и работает.
Себе для Rheingold оставлю самопальный адаптер, "фирменный" не добавляет никакого функционала. По ходу выяснил, что у меня ЭБУ от R1200CL, может поэтому и проблемы с Rheingold. Если у кого-то есть VIN от R1200CL 2003 года, последние 7 знаков, сообщите, попробую с ним.
Закажу себе GS-911.
 
Последнее редактирование:
за блютуз спасибо. не буду изобретать велосипед, закажу 9213 .
вот тут посмотри:
bmw r1200cl superturer 2003 вин на фото
 
Парни, кто к R1150GS подключился для чтения ошибок?
 
Я к 1150RT подключился - все Ок. И в ABS ошибки снес и вообще Подключался как к разъему 1200GS - адаптор мастеркитовский. Настройки все те-же.
 
Последнее редактирование:
Продолжаю эпопею
Комп asus notebook ul20a series (нетбук)
Провода k + dcan usb interface и BMW ICOM D Cable ICOM-D .

На моём комп прога встала, dcan тоже, однако выдаётся ошибка при считывания информации с мотоцикла: "Нет доступа к зажиганию" (или типа включите зажигание), хотя оно включено.

С Сашей Ён проверили работоспособность кабеля через его ноутбук - всё работает.
Подумали и решили, что USB на моём нетбуке не мощный и ему не хватает напряжения. Стал бегать и искать приблуду, которая повысит напряжение на USB - таких в природе нет. Дальше возникла идея, а что если купить USB кабель с двойным питанием сразу от двух USB портов (http://sun-store.ru/product_4333.html) - купил, не работает. Возможно, в самом кабеля что-то не так, можно там тоже должны быть характеристики специальные. Я купил USB 2.0, возможно надо было купить 3.0

На кабеля у меня есть разъём круглый для подключения питания. Купил блок 5А, подключил - не работает.

Так, что на нетбуке пока не покорена данная программа. В выхи снесу всё и попробую заново установить.

В поисках приблду нашёл вот такой магазинчик SUN-STORE.RU
 
Если ввести ВИН, и запустить проверку - тоже не видит в упор?
На ноутбуке Lenovo E520 с адаптером "Мастеркит" сам не видит, ввожу ВИН, нажимаю "Запустить проверку автомобиля". Лампочки моргают, но по морганию видно, что нет "активного чтения данных", перемаргиваются в режиме "отправил-получил". После завершения процедуры, в окне "Дерево ЭБУ" все блоки серые, то есть их не видно. В этом же окне внизу нажимаю кнопку "Запустить проверку", начинается повторное считывание - теперь все читается и блоки все видны.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Тоже думал, что на нетбуке по питанию косяк. Установил программу на стационарный компьютер, переустановил ХР. Результат тот же... Никакие манипуляции не помогают... Не видит и все... Не понимаю, в чем дело. Понятно, что самодельный адаптер не претендует особо ни на что, но у других же вроде работает)))

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Переустанавливал на нетбуке и программу, и тулсы. Поставил последнюю версию Рейнголд - ничего не изменилось...
 

через вин пробовал, но мне показалось, что он ошибки не считывает. Сегодня попробую. Пока ставлю всё на ноутбук
 
Я хотел этот кабель подключить следующим образом:
-первый разъем шнура включить в нетбук
-в гнездо шнура включить адаптер
-второй разъем шнура включить в прикуриватель через USB зарядник например этот
 
OMG, в USB стандарте 5 вольт напряжение, 0.5А максимальный ток. Будете повышать напряжение кустарным способом, спалите электронику и в ноутубке, и в мотоцикле.
Пробовали подключить нетбук с блоком питания, чтобы не от аккумулятора работал?
Ещё, как вариант, в нетбуке стоит профиль энергосбережения что-то типа maximum battery life, он может ограничивать ток на USB портах до 50-100 милиампер.
 

сегодня и этот способ попробую.... ну думаю врядли, у меня переходник на 1 А вроде
 
Я вначале купил на Алиэкспрес приблуду - кабель k+dcan c переходником на наш разъем, но ничего это не пошло, потом я купил мастеркитовский адаптер и все заработало. Кстати все заработало, когда я допер, что нужно в настройках программы поставить EDIABAS. После этого снова пробовал кабель dcan, но он зараза все-таки не заработал, тогда я его об стенку, и так шесть раз
 
Бракованный кабель. K+dcan (его часть отвечающая за k-line) и мастеркитовский адаптер устроены одинаково. В общем то, k-line это обычный com порт с нестандартной скоростью передачи данных. Чип ft232 - простой usb -> com преобразователь.
Elm327 устроен чуть хитрее, но имеет свои недостатки, связанные с быстродействием по k-line.


Ён, не мог бы ты глянуть как ведут себя показатели корректировки по лямбда 1 и 2 на прогретом двигателе на холостом ходу? (вот на этой картинке). Остаются постоянными или быстро меняются вокруг постоянных значений?
У меня на r1200c Rheingold вообще таких данных не выдает, а мне нужно смотреть long fuel trim`ы при модификации прошивок. На западных форумах пишут, что Motronic fuel trim`ы не показывает, но на твоей картинке они есть. Мне скоро elm327 должен приехать, им попробую посмотреть. Если не получится, то можно захватить лог твоего usb при работе в Rheingold и программку написать...
 
Последнее редактирование:
Всё просто, использовать буду с другой программой. Также ELM работает через терминальные команды, типа модема, работать с ним можно просто через терминал windows.
Есть такая бесплатная программка TunerPro для редактирования топливных карт прошивки, в неё встроен плагин для работы с ELM, для своих целей попробую использовать этот плагин.
ELM поддерживает стандарт OBD2 (и все его протоколы: k/l-line, can high/low и т.д.), данные которые он может выводить и каким образом до них добраться отменно задокументированы. ELM может сам определить протокол и с ними со всеми работает одинаково, т.е. не надо погружаться в дебри специфики протоколов. По этой причине ELM поддерживает куча сторонних прог. Недостатки ELM в его же универсальности, обычно производители используют расширения стандарта OBD2, т.е. универсальный адаптер с универсальной программой их не видит либо доступ к ним затруднён.
Для тестов брал ELM у друга, теперь жду свой.
С другой стороны протокол k-line также несложно устроен, в общем не вижу сложностей работы с ним через ft232, но тут надо самому программировать, а лень, я этим более 10 лет не занимался.
 
Последнее редактирование:
понятно. а то я 9213 уже две недели жду, и думаю в лучшем случае только через неделю прибудет
 
Со сторонней программой ELM тоже не заработал, мотроник не отвечает... Буду разбираться.
Кто знает какой именно протокол использует Rheingold при работе с мотроником, k-line или kwp?
 
Не покупайте этот китайский шнурок, плохо делают!


Для диагностики он подойдет, а для кодинга айкомом нет ибо провод зажигания (контакт15) плохо распаян.

На фотке на нижнем плане родной разъем и контактная клемма, а сверху кятайская поделка.
 
Так такие вещи и покупают люди, которые дружат с паяльником. ибо за такую цену чего Вы ожидали? Купите фирменный шнур.
 
Китайские хвосты с не полной распиновкой и есть еще с не правильной распиновкой
по сему я делал так

мультипиновый хвост обд
разъем 12 52 1 744 870
контакты 61 13 0 007 656 (7шт если для всех моделей, 4шт если для к1600, 5шт для всех кроме к1600)



получилось так



для мотиков нужен только icom A весь набор покупать нет смысла
только для диагностики мотоциклов достаточно шнура k-dcan и переходника

 
Последнее редактирование:

Готов подъехать со своим паяльником для устранения косяков
Протестировал недопрописаный мот. Едет нормально, ошибок не кажет.