- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 63
- Имя
- Георгий
- BMW
- C 650 Sport
- F 800 GT
у меня друга на моте сбила машина на скорости 10-20 км. Он упал и ударился коленом об бордюр. Вот уже 4 года не то что на мотоцикле, нормально ходить не может и на лечение уже более 1,5 млн потратил. Любая защита колена спасла бы от этой травмы. Вообщем каждый выбирает сам.. мне тоже лень всё это надевать и хочется как в Европе, но сыкатноОдел шлем да перчатки, от пыли, и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офис, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
Ну если твой друг просохатил маневр машины и не умеет ездить, то ты считаешь, что кусок резинки спас бы его колено? Так конечно проще жить, понимаю. Надеятся на супер-пупер тряпки и резинки, оно всегда удобнее. Забашлял полтос и чик-трак, ты в домике! Но только это совсем не так, на самом деле.у меня друга на моте сбила машина на скорости 10-20 км. Он упал и ударился коленом об бордюр. Вот уже 4 года не то что на мотоцикле, нормально ходить не может и на лечение уже более 1,5 млн потратил. Любая защита колена спасла бы от этой травмы. Вообщем каждый выбирает сам.. мне тоже лень всё это надевать и хочется как в Европе, но сыкатно
Рома, это ты?Ну если твой друг просохатил маневр машины и не умеет ездить, то ты считаешь, что кусок резинки спас бы его колено? Так конечно проще жить, понимаю. Надеятся на супер-пупер тряпки и резинки, оно всегда удобнее. Забашлял полтос и чик-трак, ты в домике! Но только это совсем не так, на самом деле.
Ученого учить - только портить. Просто столько интересных терминов в теме увидел, какие-то супер-пупер шмотки, для езды в офес, что переодеться в сортире, или даже без переодеваний щеголять, я малость отстал от жизни этой, когда клерчил по офесам, то в простых брючках ездил на мотике, ну курточку конечно одевал, потеплее все же в ней, чем в пиджачке.Ну тут как бы тоже дофига кто дофига где бывал, только голыми не ездят после этого. Вы можете хоть в стрингах рассекать, это Ваше личное дело. А те, кто обсуждают мотоэкипировку - обсуждают именно ее - это их личное дело, зачем Вам их чему то учить? Тут многие не первую сотню тысяч разменяли, есличо.
Ну если твой друг просохатил маневр машины и не умеет ездить, то ты считаешь, что кусок резинки спас бы его колено? Так конечно проще жить, понимаю. Надеятся на супер-пупер тряпки и резинки, оно всегда удобнее. Забашлял полтос и чик-трак, ты в домике! Но только это совсем не так, на самом деле.
Я и не пристегиваюсь, машина у меня в этом плане спокойная, истерики не устраивает))Ну,это совсем не так,на Вашем самом деле.
Дела у всех разные.
И могут ,и отличаются существенно от ваших.
Это как с ремнями безопасности.
Пристегиваться или нет.
Вы можете не пристегиваться,кусок ленты Вас не спасет)
Да что ты нас уговариваешь то? Ездий хоть в трусах хоть без них.Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.
И потом, вот у вас мотоциклы современные, с эталонными тормозами брембо и с отличной управляемостью, вы их что, покупаете чтобы падать? Они же сами едут практически, им главное не мешать! Одел шлем да перчатки, от пыли, и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офес, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
Да и тема всё-таки про джинсы повседневки но чтоб как можно больше безопасней.
Как можно безопасней - это например не попадать в аварии и ездить в обычной удобной одежде, без всяких клоунад с переодеваниями и какими-то этими вот джоу до со стрейчами, и обычными синими вайперсами, или как там правильно.
Ну то есть, просто сел и поехал в офес, шлем надел, перчатки, ну курточку по погоде или даже дождевичек легкий. Если штиблеты дорогие жалко об лапку тереть, то накладочку на них или хрен с ним, поехал в простецких ботах, на работе в штиблеты с кожаной подошвой переодеться можно прямо под столом.
Такой вариант не канает?
Тема не то, чтоб за безопасность, а чтоб после мелкой скользячки с дырявой жеппой и портками не доехать до работы. Я спросил совета, кто что носит в городе помимо обычных портков, чисто комфорта ради. Ваш совет носить обычные портки тут все услышали, че повторяться то?Да и тема всё-таки про джинсы повседневки но чтоб как можно больше безопасней.
Как можно безопасней - это например не попадать в аварии и ездить в обычной удобной одежде, без всяких клоунад с переодеваниями и какими-то этими вот джоу до со стрейчами, и обычными синими вайперсами, или как там правильно.
Ну то есть, просто сел и поехал в офес, шлем надел, перчатки, ну курточку по погоде или даже дождевичек легкий. Если штиблеты дорогие жалко об лапку тереть, то накладочку на них или хрен с ним, поехал в простецких ботах, на работе в штиблеты с кожаной подошвой переодеться можно прямо под столом.
Такой вариант не канает?
Отличный совет! Как вы там говорите «чик-трак» и никто больше не попадает)))Как можно безопасней - это например не попадать в аварии
Капец форуму...После субботнего кабака почищу флуд
Аккуратнее с зачисткой, особенно после субботы)))После субботнего кабака почищу флуд
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?