Пасиба!
"Что-ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня".. ?)) Не, ну я, конечно, не великий Эндураст, но, вроде, смотреть надо вперед, а там хоть 3 козырька... .. опять же, чисто мое делетанское мнение...
Все, что прищло в голову..:
"...мужик сидит в сортире... жена, проходя мимо туалета, выключила свет...
М. - ААААААААААААААААААААААААААААААА!
Ж - Ой, сори, это я случайно!!
М - Фух, бля, а я думал глаза лопнули...")))
П.С. Чисто из моих падений, не особо вижу как, но возможно и помогает как-то...
На Арае, в том положении, при котором не трясет бошку, он как раз закрывает венты. Но тут для всех по-разному будет. Ок, защитано.
Как по мне, Аэродинамические свойства отвратительные, на скорости колбасит бошку, особенно при боковом ветре.., а на малой скоорост, кмк, пох.
Может, по лесу особо не ездил...
ДА!!!!!
Вот она правда! - понты - наше усе!Я, кстати, поэтому его и купил... ))
Вот так я с бывшей женой общался...Ты ей говоришь "дважды два четыре",а она говорит "Возможно,но скорее всего пять"...:wacko3:
Не нужно забывать,что эндурячий шлем производная от кроссового...Если я Вас не убедил наберите в яндексе "Для чего козырек на шлеме"
Вам повезло - я и с настоящей так общаюсь!)
Вы меня не убедили, не на 100%... но это не повод для обид!
Here is from Google (одна из посетивших меня мыслей по поводу веток и падений...):
"I was riding my 250 the other day, was going fairly slow and didn't notice a large branch at head height.
The branch hit me square in the goggles and as I rode forward, the branch was going up, hit the top of my visor, and I ate dirt because the branch pulled me off the bike..")))
Вот более адекватное обьяснение, которое прослеживается в ряде обьяснений из Гугла:
"The visor is to help keep glare from the sun off of your goggles and in muddy and rocky conditions the rider can lower their head and use the visor as a shield to keep mud and rocks from hitting the goggle lenses. If you watch pro racing any you will see that in mud races they actually extend the visor with plastic to help deflect mud from the goggles. It is not there for safety and aerodynamic drag is not an issue in motocross"
Из чего делаем вывод, что для гусеводов тот козырек - 99.9% понты.)
Они теперь для Туратека его делают с небольшими доработками.Шуберт Е-1
В нем будет всё.
И очки и козырек и челюсть поднимающаяся...
Жду когда бакленд привезет.
Кстати, могу коллективную закупку организовать.
Шуберт Е-1
В нем будет всё.
И очки и козырек и челюсть поднимающаяся...
Жду когда бакленд привезет.
Кстати, могу коллективную закупку организовать.
Ага, и масса, как у чугунного котелка, наверное..
Ага, и масса, как у чугунного котелка, наверное..
Шуберт Е-1
В нем будет всё.
И очки и козырек и челюсть поднимающаяся...
Жду когда бакленд привезет.
Кстати, могу коллективную закупку организовать.
Судя по ревью, это тот же "С3 про" с козырьком и дыркой в забрале...
Идеально!
Если у С3 и С3про капсулы одинаковые, то он будет у меня следующей шапкой.
Из чего делаем вывод, что для гусеводов тот козырек - 99.9% понты.)
Так в том-то и дело, что GS - не ювех.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?