Шлем BMW GS


Вот так я с бывшей женой общался...Ты ей говоришь "дважды два четыре",а она говорит "Возможно,но скорее всего пять"...:wacko3:
Не нужно забывать,что эндурячий шлем производная от кроссового...Если я Вас не убедил наберите в яндексе "Для чего козырек на шлеме"
 
Шуберт Е-1

В нем будет всё.
И очки и козырек и челюсть поднимающаяся...
Жду когда бакленд привезет.

Кстати, могу коллективную закупку организовать.
 

Вам повезло - я и с настоящей так общаюсь! )

Вы меня не убедили, не на 100%... но это не повод для обид!

Here is from Google (одна из посетивших меня мыслей по поводу веток и падений... ):

"I was riding my 250 the other day, was going fairly slow and didn't notice a large branch at head height.
The branch hit me square in the goggles and as I rode forward, the branch was going up, hit the top of my visor, and I ate dirt because the branch pulled me off the bike.." )))

Вот более адекватное обьяснение, которое прослеживается в ряде обьяснений из Гугла:

"The visor is to help keep glare from the sun off of your goggles and in muddy and rocky conditions the rider can lower their head and use the visor as a shield to keep mud and rocks from hitting the goggle lenses. If you watch pro racing any you will see that in mud races they actually extend the visor with plastic to help deflect mud from the goggles. It is not there for safety and aerodynamic drag is not an issue in motocross"

Из чего делаем вывод, что для гусеводов тот козырек - 99.9% понты. )
 

BMW в идеологии своей есть - понты )))).
 
Они теперь для Туратека его делают с небольшими доработками.
Aventuro Mod

Посмотреть вложение 42841Посмотреть вложение 42842
 

Ага, и масса, как у чугунного котелка, наверное..
 
Последнее редактирование:

Судя по ревью, это тот же "С3 про" с козырьком и дыркой в забрале... К сожалению, опять не по моей бошке.
 

Говорят, вроде, одинаковый - еще другой материал/потник внутри, и нет воздухаотбойника по нижней кромке...
 
Из чего делаем вывод, что для гусеводов тот козырек - 99.9% понты. )

Я, конечно, не сильный гусевод (говномес), но на моей старческой шапке BMW ENDURO козырёк сильно помогает от солнца. Тонированный визор не ставлю.
А вот это вот... Свистит- не свистит, тяжелый- нетяжёлый вообще пох. Главное шоб кровавые мозоли на черепе не натирал)))





Sve će biti dobro!
 
Последнее редактирование:
Ну собсно попользовав месяц эту каску в городских условиях, пришёл к выводу, что хреновая это каска в общем.
Не, шумка отличная. Сидит тоже ничего. Но на этом всё.
Первый косяк - зацепилась за куртку заглушка для установки родной гарнитуры и оторвался один крючок.
Второй косяк - когда вщёлкивал одну из щёк, лопнула пополам кнопка, что в шлеме. Теперь при каждом надевании, надо поправлять подушечку. Кнопок не нашёл пока нигде.
Третий косяк - чтобы снять визор, нужно изрядно помудохаться. Но ещё больше помудохаться придётся, чтобы отрегулировать визор, чтобы он плотно прилегал к уплотниелю шлема и при этом не расходился пинлок. У меня ушло на это пару часов с поливанием шлема водой и кучей мата.
Ну и самый адский и главный пи"№;ц: Если опустить полностью козырёк, то поднятый визор начинает тереть об него теми местами которые расположены ровно напротив глаз. Один-два дня в таком положении и визор в помойку.

- - - Добавлено - - -

То есть мой вывод такой, может по сравнению с другими эндуро-туристическими касками он и крут, но всю жизнь проездив в шубертах, БМВ поразил таким откровенным хламом.
 
Последнее редактирование:
Я сменил эндуро БМВ от увекс на айкон вариант


. SM-G357FZ .
 
Так в том-то и дело, что GS - не ювех.
 
Старый называеца Эндурой. Новый - ГС. Новый ГС не ювех вообще.
Тут про новый разговор...
 
Мне оба нравятся.
Но на моей голове лучше всего сидит арай тур4
 
Ну, так и не понял про какой шлем негатив выше. А если про новый GS, то очень мне нравится, лёгкий, не шумный,красивый установил гарнитуру скала Райдер Пакталк, визор и обзор отличный, хорошо продувается. Визор с пинлоком отличный. А вот старый эндуро мне не понравился,этот на много лучше. Но, я брал этот шлем именно для города. На дальняк езжу в системе 6.

. D6633 .