M
magadan
Guest
Михаил, опять вы тут с своим карданом.Главное в Монголиях и Марокках кардан не оставить)))))
. SM-J510FN .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Михаил, опять вы тут с своим карданом.Главное в Монголиях и Марокках кардан не оставить)))))
Тоже заметил да? [emoji3]Михаил, опять вы тут с своим карданом.
. SM-J510FN .
Лучшее, что я видел по теме:
. SM-J710F .
Чего там обсуждать то?Предлагаю обсудить как по фэн-шуйю заправлять мопед 🏍![]()
Ну не скажитеЧего там обсуждать то?
Господи, благослови нам топливо сие по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих, ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.
Чувствуется педантизм стоматолога)) Хотя, весьма уважаемый человек Никита Небылицкий много раз на эту тему писал, что никогда не мажет [emoji23]. Думайте сами, решайте сами.Согласен со сказанным в видео на 100%. У них, кстати, есть ещё классное видео про моторные масла, взрывающее пуканы мотюле[любой бренд масла]-дрочеров
Собственно, они лишь повторяют всё то, что указано в официальном руководстве Regina по уходу за мотоциклетной цепью.
Лично я, мою цепь каждые 1000 -1500 км при дорожной эксплуатации, или после каждой покатушки или выезда в грязь. Обязательно смазываю цепь после каждого дождя.
Чистку провожу на заведённом мотоцикле с вывешенным задним колесом и на 1-ой передаче. Для очистки цепи использую керосин, который наношу малярной кисточкой и специальной П-образной щёткой для чистки цепи. Протираю ветошью и продуваю сжатым воздухом. Сжатый воздух убирает всю грязь с внутренних поверхностей цепи и зазоров между накладками с наружной и внутренней сторон. Тут, правда, главное без фанатизма, а то, можно и всю смазку из под сальников выдуть или загнать под них грязь. Смазку наношу либо как на картинке со стороны передней звезды на внутреннюю поверхность, либо со стороны задней звезды строго параллельно звезды сзади мотоцикла так, чтобы смазка попала на сальники между пластинами. Внешние пластины сразу протираю чистой ветошью, чтобы снять лишнюю смазку. На всё про всё уходит не более 20 минут.
Вот, интересно! В руководстве Regina рекомендуется проводить чистку каждые 400 км, в руководстве к мотоциклу - после каждой второй заправки (т.е. примерно 900 км при городской экплуатации дом-работа). Я когда начинал ездить на мотоцикле первый сезон чистил и смазывал цепь каждые 500-600 км. Цепь ходила как и сейчал не более 20тыс км. Правда, как я выяснил в прошлом году на очередном ТО в BÜRGER GARAGE я постоянно перетягивал цепь. Именно поэтому у меня цепь и не ходила больше 20000 км. Хотя, я всегда удивлялся тем у кого цепь ходит более 30тыс.
Это фееричная тема )))
Согласен со сказанным в видео на 100%. У них, кстати, есть ещё классное видео про моторные масла, взрывающее пуканы мотюле[любой бренд масла]-дрочеров
Собственно, они лишь повторяют всё то, что указано в официальном руководстве Regina по уходу за мотоциклетной цепью.
Лично я, мою цепь каждые 1000 -1500 км при дорожной эксплуатации, или после каждой покатушки или выезда в грязь. Обязательно смазываю цепь после каждого дождя.
Чистку провожу на заведённом мотоцикле с вывешенным задним колесом и на 1-ой передаче. Для очистки цепи использую керосин, который наношу малярной кисточкой и специальной П-образной щёткой для чистки цепи. Протираю ветошью и продуваю сжатым воздухом. Сжатый воздух убирает всю грязь с внутренних поверхностей цепи и зазоров между накладками с наружной и внутренней сторон. Тут, правда, главное без фанатизма, а то, можно и всю смазку из под сальников выдуть или загнать под них грязь. Смазку наношу либо как на картинке со стороны передней звезды на внутреннюю поверхность, либо со стороны задней звезды строго параллельно звезды сзади мотоцикла так, чтобы смазка попала на сальники между пластинами. Внешние пластины сразу протираю чистой ветошью, чтобы снять лишнюю смазку. На всё про всё уходит не более 20 минут.
Вот, интересно! В руководстве Regina рекомендуется проводить чистку каждые 400 км, в руководстве к мотоциклу - после каждой второй заправки (т.е. примерно 900 км при городской экплуатации дом-работа). Я когда начинал ездить на мотоцикле первый сезон чистил и смазывал цепь каждые 500-600 км. Цепь ходила как и сейчал не более 20тыс км. Правда, как я выяснил в прошлом году на очередном ТО в BÜRGER GARAGE я постоянно перетягивал цепь. Именно поэтому у меня цепь и не ходила больше 20000 км. Хотя, я всегда удивлялся тем у кого цепь ходит более 30тыс.