Чистка и смазка цепи

Лучший смазчик цепи . . и это не я, а вот эта фигня :)
Я могу конечно понять скотойлер за 200 евро . . но жаба сцука душит :)

Посмотреть вложение 50707
 
Последнее редактирование:
Трансмиссионка. И сразу на цепь.
Купил в аптеке шприц большой + нашел кусок капельницы. Без нагрева, по маслу, натянул на шприц.
Одной рукой держу\давлю шприц, другой кручу колесо. Сначала с одной сторону "увлажняем" цепь, потом с другой. Как двойное сопло скотойлера.
А щеткой излишки собираю и растираю равномерно.
Цепи кстати 15000 пробега. И отмыта просто мойкой. Когда керосином через Кетенмакс - выглядит как новая.

PS Как бонус. Раньше падлы кошки приходили моц метить, чем только не отваживал. А трансмиссионка воняет видимо для них неприемлемо . . Нет больше кошаков рядом :)))
 
Откуда я знаю? Но цепь не жалуется.
 
Вот и я начитавшись вас решил почистить трансмиссионкой при смене масла в двигле...
Да зубную счётку забыл:D
 
Ну, это из серии, что и никогда не мазанная цепь у некоторых ходит по 20 ткм.
Трансмиссионкой имеет смысл смазывать цепи кроссачей, т.к. их моют каждый день, а дневной пробег небольшой.
Ибо, все неспециализированные смазки улетают с цепи на первой сотне км.

Да-да . . скажите это мото путешественникам . . например Сашке Ward-у . . Который мне этот способ давным давно и рассказал . .
 
Про зиму не знаю. Можно будет уточнить, если интерес есть :)

А вот как мы осенью в конце сентября у него в Лакинске на гидроциклах гоняли по озеру . . этого блин никогда не забуду :)))
 
Владельцы Кеттенмакс, подскажите нужно ли щетки подрезать верхние и нижние? Знаю, что боковые нужно подрезать по ширине цепи, а вот про верхние и нижние не нашел в инструкции.

. SM-T311 .
 
Владельцы Кеттенмакс, подскажите нужно ли щетки подрезать верхние и нижние? Знаю, что боковые нужно подрезать по ширине цепи, а вот про верхние и нижние не нашел в инструкции.

. SM-T311 .
Нет. Не нужно.

. GT-I9505 .
 
Скотойлер - хрень ненужная, из серии, куда бы еще 200 баксов вхерачить. Начинал с ним.Только съехал с асфальта - отлетел. Потом зубную щетку и шприц возил. Теперь. На внедоре цепь не смазываю. К маслу песок и грязь липнет, как абразивом цепь и звезды жрет. На асфальте - пару раз в день капаю из пластиковой бутылочки( из-под краски для волос, она закрывается плотно и носик тонкий) на заднюю звезду перед тем, как ехать. Масло замечательно разносится по всей цепи. Масло - да любое, какое есть.
 
Скотойлер - хрень ненужная, из серии, куда бы еще 200 баксов вхерачить. Начинал с ним.Только съехал с асфальта - отлетел. Потом зубную щетку и шприц возил. Теперь. На внедоре цепь не смазываю. К маслу песок и грязь липнет, как абразивом цепь и звезды жрет. На асфальте - пару раз в день капаю из пластиковой бутылочки( из-под краски для волос, она закрывается плотно и носик тонкий) на заднюю звезду перед тем, как ехать. Масло замечательно разносится по всей цепи. Масло - да любое, какое есть.
Сколько людей столько и мнений. У меня впервые цепь почти 40 тысяч прошла. До этого не более 20 тысяч ходили. И надо же такое совпадение, случилось это сразу после установки упомянутого девайса. Правда мне он обошелся несколько дешевле.
По поводу песка, я как съезжаю с асфальта прибавляю расход масла в скотойлере вдвое больше. И все что прилипло очень хорошо отлипает с избытками масла.

. GT-I9505 .
 
Помимо смазки, еще столько параметров влияет на живучесть цепи... Один из основных - натяжение. Более важен, чем смазка, ИМХО. Ведь ездим мы то с грузом, то без груза, то с перегрузом. По ровной дороге, по горбатой, прыгаем. При этом натяжение цепи каждый раз другое в силу конструкции. Т.е важно изначально предположить характер езды и правильно выставить натяжение. Меня этот вопрос больше занимает. После того, как в Монголии цепь на дороге осталась.
 
Помимо смазки, еще столько параметров влияет на живучесть цепи... Один из основных - натяжение. Более важен, чем смазка, ИМХО. Ведь ездим мы то с грузом, то без груза, то с перегрузом. По ровной дороге, по горбатой, прыгаем. При этом натяжение цепи каждый раз другое в силу конструкции. Т.е важно изначально предположить характер езды и правильно выставить натяжение. Меня этот вопрос больше занимает. После того, как в Монголии цепь на дороге осталась.
За свои 42 000 км подтягивал цепь 3-4 раза. Ездил и с перегрузом и по песку и грязи и даже не думал ни о чем таком. Цепь не особо растянулась, заменил только по причине одного разбитого и утерянного ролика. В Манголии цепь не была, может быть в этом дело. Песок там пылеватый.

. GT-I9505 .
 
Вы на разных мотоциклах ездите

. SM-J510FN .
 
Главное в Монголиях и Марокках кардан не оставить)))))
 
Назад
Сверху Снизу