Чистка и смазка цепи

Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
23
Имя
Виктор
BMW
  1. F 650 GS
  2. F 800 GS
День добрый! Посоветуйте чем лучше почистить и смазать цепь!? Керосин или спец. средства может что то другое, без вреда для цепи и сальников?
 
Керосин тоже нормально.
На сузе использую Мотюль очиститель и смазку от них же. Каждые 700-1000 км и когда не лень после мойки :)
 
всё проще - на мойке просишь таджика вайт спиритом пролить цепь и тряпочкой протереть-вычистить
а после мойки сразу промазываешь цепной смазкой из баллончика
 
Мою керосином, где то раз в 1000 - 1500 км с помощью Kettenmax, быстро и хорошо отмывает, правда срача много, поэтому после этой процедуры сразу на мойку. Смазываю Мотюлем каждые 300-500 км и сразу после дождя или мойки.
 
а ещё такая штука есть: http://www.scottoiler.com/uk/esystem/esystem.html
экономит время и продлевает жизнь цепи (Сергей Моторрад с такой штукой проехал на одной цепи 20 тыс и она была ещё вполне живая)
на Ильменском устанавливают
 
а ещё такая штука есть: http://www.scottoiler.com/uk/esystem/esystem.html
экономит время и продлевает жизнь цепи (Сергей Моторрад с такой штукой проехал на одной цепи 20 тыс и она была ещё вполне живая)
на Ильменском устанавливают
у меня на 800-ом выфере и без этой штуки цепь прошла под 27000)))))))))
 
а ещё такая штука есть: http://www.scottoiler.com/uk/esystem/esystem.html
экономит время и продлевает жизнь цепи (Сергей Моторрад с такой штукой проехал на одной цепи 20 тыс и она была ещё вполне живая)
на Ильменском устанавливают
Лежит такая штука в коробке, никак руки не дойдут ее установить
 
Чищу MOtULем, смазываю IPONEм. Если нет IPONE тогда LIQUI MOLY, Смазка MOTUL только на худой конец, слетает с цепи на раз в отличии от двух предыдущих. Scottoiler наверно штука хорошая, пока с баллона смазывать не в лом не хочу заморачиваться. Кстати у меня звезды умирают быстрее цепей, выхаживаю на комплекте примерно по 25 тысяч км.
 
у меня на 800-ом выфере и без этой штуки цепь прошла под 27000)))))))))

Я на тдме 35 прошел... Правда ездил аккуратно без подъемов на заднее колесо. Цепь мыл спец средством от ликви моли и зубной щеткой побрызгивая с балона но когда уж очень грязная, а смазывал смазкой для эндуро той же фирмы
 
Мыл раз в сезон обычным бензином и кисточкой. Цепь прошла 32000 км, Потом не знаю, мопед продал.....Мазал DIDом
1213.png
 
Последнее редактирование:
Мыл раз в сезон обычным бензином и кисточкой. Цепь прошла 32000 км, Потом не знаю, мопед продал.....Мазал DIDом
1213.png

Бензином не очень хорошо для сальников, но тем не менее удивительно что столько цепь прошла..круто
 
Бензином не очень хорошо для сальников, но тем не менее удивительно что столько цепь прошла..круто
+1. Бензин, имхо, однозначно навредит сальникам! По поводу керосина и уайт-спирита меня тоже сомнения одолевают.
Я мыл диз.топливом (солярой) - вычитал когда-то где-то. При помощи зубной щетки. Очень удобно использовать брызгалку из-под средств для чистки стекол, а-ля мр.мускул, заливаешь в нее соляру, мот на подставку, поддончик чтоб пол не залить, побрызгал/пошуршал щеткой/снова побрызгал смыл/продвинул дальше. Раз в тысячу км. Есть стереотип, что мазать надо после каждого дождя.. Я так не считаю, даже если на поверхности цепи после водных процедур появится ржавый налет - он ей ничем не угрожает, главное, чтоб сальники были смазаны.
Если мыть соляркой - желательно хорошенько просушить, в идеале продуть компрессором, т.к. соляра неохотно испаряется.
Смазывать спец-смазкой из баллончика, хватает надолго.
И еще - рекомендуется после нанесения смазки стереть ее с цепи тряпкой. Где надо она останется. Так по-моему мало кто делает, результат - ошметки лишней смазки разлетаются и пачкают мот и экип.
 
Последнее редактирование:
На Ямахе FZX прошлая цепь прошла больше 37000 км у меня, правда там 530-я цепь стоит, для этого мота с запасом ) Почти никогда не мою (все равно в сильный ливень до блеска отмывается), мажу Мотюлем Фэктори Лайн или Айпоном. Звезды кстати уже больше 50 тыс прошли (надо было быстро в дальняк очередной собираться, цепей несколько лежало, а вот звезд новых не было, махнул только цепь, на старые звезды - пока полет нормальный, сильной выработки не видно).

П.С. да, про условия эксплуатации - мот на заднее не ставлю, и в основном пробег в дальних поездках. Но случалось и в песок зарываться по ступицу (цепь под песком крутилась) на Терском берегу Белого, и лужи всякие на Рыбачьем, и речка в Хибинах, в общем хлебнул мот всякого. И тем не менее, больше 37 тыс, и на тот момент еще не умерла, но на дальняк решил поменять.
 
Последнее редактирование:
а у меня цепь на 18тыщ умерла на гусяке700... чищу тоже Льюисовской щеткосистемой с керосином, смазкой каждые 500-700 Ликви-Моли
 
чистить или дочищать рекомендую wd-40 - не воняет, как вайтспирит хотя наполовину из него состоит, ничего не разъедает в отличии от керосина и наносится, как аэрозоль из болончика. Проверено в рамках пыльного квадрокросса.

мазать тем, что выше написано
 
Последнее редактирование:
На Гусенке один раз помыл цепь и смазал. Не понравилось, процедура грязная, потом еще зад мота от мазуты отмывать. Забил на процедуру. Цепь ДИД и звезды почти 20ткм отходили, выбросил, поставил новые, продал мот, пересел на Гуся, чего и Вам желаю :yahoo:
 
"Калоша" из хозмага. Очищенный керосин.
Раньше кисточкой пользовался, теперь есть Kettenmax.
Хотя при наличии рук, можно из старых зубных щеток такое собрать :))))
 
На Гусенке один раз помыл цепь и смазал. Не понравилось, процедура грязная, потом еще зад мота от мазуты отмывать. Забил на процедуру. Цепь ДИД и звезды почти 20ткм отходили, выбросил, поставил новые, продал мот, пересел на Гуся, чего и Вам желаю :yahoo:

Обязательно найдется человек с советами не по теме..
 
Назад
Сверху Снизу