Чистка и смазка цепи

А мне на день варенья подарили Scottoiler!!! :yahoo:
возник вопрос - как писюн, с которого масло капает, выставлять к звезде? как крепить по маятнику?
у кого стоит на 700 или 800 - выложите фото, плиз
Посмотри такую штуку, называется dual injector. У меня от него только крепеж сейчас выжил (прошел он правда тысяч 30 уже на двух мотах) , но к нему продолжаю крепить самодельный "писюн" о двух соплах, чтоб на оба ряда колечек на цепи масло лить.

На дальняк беру готовые запасные "писюны", на 3-4 тысячи один раз менять приходится : то вырвет в болоте, то сотрется о звезду.

Масло кстати лью тоже, что и в мотоцикл, очень удобно.

. GT-N7100 .
 
А как оно на ведущей звезде, не засирает все вокруг?

Не важно, на какой звезде : грязно будет полюбому, если переборщить с маслом. В целом будет грязнее, чем если обычным способом смазывать.



. GT-N7100 .
 
не устану повторять.
цуцуки хаябуса - быстрый в обчем мопед. Матвей Николаевич - быстрый в обчем водийтель этого мопеда (а если взаправду - резче поноса водийтель). Разница в цепи со смазкой и без смазки составила 1000 км. а скотойлер делает только грязь везде.

С умножением
Жмо
 
не устану повторять.
цуцуки хаябуса - быстрый в обчем мопед. Матвей Николаевич - быстрый в обчем водийтель этого мопеда (а если взаправду - резче поноса водийтель). Разница в цепи со смазкой и без смазки составила 1000 км. а скотойлер делает только грязь везде.

С умножением
Жмо
собственно да, согласен со шпиёном.
точно такое же мнение имею. после владения данным сабжем.
 
Последнее редактирование модератором:
А как оно на ведущей звезде, не засирает все вокруг?

кожух засирается, но меня это мало волнует, изредка когда мот мою керхером, скажем так раз в 5 тысяч, налет сбиваю. но заднее колесо постоянно одеваю снимаю, так что каждый раз возиться с подгонкой трубочек под звезду и не пролюбить их - ну нах.

- - - Добавлено - - -

не устану повторять.
цуцуки хаябуса - быстрый в обчем мопед. Матвей Николаевич - быстрый в обчем водийтель этого мопеда (а если взаправду - резче поноса водийтель). Разница в цепи со смазкой и без смазки составила 1000 км. а скотойлер делает только грязь везде.

есть одно но, староватая и грязная цепь начинает издавать ужасающие звуки. а так да, пока знакомый не подогнал скот, после того как на белом экипе его второго номера черные масляные капельки стали появляться, в принципе тоже не мазал и мыл ее, так изредка от скуки.
 
Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне. А для этого надо помыть ее керосином ( ни в коем случае не соляркой и не бензином - смерть О-рингам), протереть насухо тряпочкой, через 10 минут побрызгать Chain Clean, а еще через 5 минут смазать Chain Lube. 15 минут подождать, пока смазка не загустеет на звеньях цепи и ВуАля, можете следующие 1000 км кататься в свое удовольствие не боясь запачкать ни мотоцикл, ни пассажира. На все про все полчаса...
P.S.
Сразу отвечу на возможный вопрос, зачем нужен Chain Clean, если есть керосин. Дело в том, что керосин после мойки цепи и протирки насухо тряпкой, все равно остается на О-рингах и после нанесения смазки быстро ее разъедает. Т.е. цепь снаружи выглядит смазанной, а в самых необходимых местах ее недостаточно. Чтобы этого не произошло, я брызгаю Мотюлевский очиститель цепи. Он смывает остатки керосина и создает основу для более плотного прилегания смазки. К тому же, экономичней получается, чем если только очистителем мыть.
 
Последнее редактирование:
Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне.
К сожалению, это верно для мест, где дождь не может идти всю весну, лето и осенью плавно переходить в снег. В таких условиях, цепь как из магазина - оксюморон. Каждый день тратить по пол часа на чистку и смазку, ну... разве что если процесс доставляет удовольствие. Имхо раз-два в неделю сбрызнул керосином, протер, пшыкнул смазкой и ладно. Завтра все равно будет грязная...
 
Ох тыж)))))) Но все Посмотреть вложение 45270Посмотреть вложение 45271же интересно. Вот Руководство по от Хонды.
Ну несказанно там смазывать чем либо. Только трансмисионкой и все!!!
В шоке от прочитанного. Как говорил Станиславский - не верю!:) ну не могут специально разработанные смазки нанести вред цепи. Может, действительно, толку от них мало, но чтобы испортить цепь фирменной смазкой - не верю:)
 
В шоке от прочитанного. Как говорил Станиславский - не верю!:) ну не могут специально разработанные смазки нанести вред цепи. Может, действительно, толку от них мало, но чтобы испортить цепь фирменной смазкой - не верю:)

Это уже сотни если не тысячи раз перетерто на мотофорумах. И про стоит/не стоит мазать и про то что в мануалах если пишут мазать то трансмиссионкой, а остальным нельзя и про то что мазать вообще нах не нужно. Тема баянная:) Вопрос веры, в обсчем то.

Когда у меня был мотоцикл с цепью, то я чистил и мазал. Купил вот такую мандулу http://motovitrina.ru/catalog/instrument/instrument_dlya_obsluzhivaniya_rezki_i_klyepki_tsepi/kettenmax_prisposoblenie_dlya_moyki_tsepi/. На авито она стоит тысячу с чем то. Мыть стало на порядок проще, удобнее и чище для рук. Мыл керосином, после мойки ничем дополнительно не обливал. Давал подсохнуть только минут несколько. Потом через эту же приблуду смазывал смазкой Мотюль. Смазывает она очень ровненько. Потом протирал излишки и давал подсохнуть. На всю процедуру пол-часа с перекурами:)
Раз в тысячу км, приемлемо. И моя цепь выглядела как из магазина, ТОЛЬКО первый час на дороге. Дальше как обычно, в целом чисто, но не сияет.
Может и нафиг все это было лишнее)))
 
Последнее редактирование:
Да спор будет продолжаться до бесконечности)))
Факт в одном. Цепь без смазки проходила практически столько же как и со смазкой. Разница в пару тысяч км.
Цепь убивает больше грязь и песок. Соответственно не мажешь грязи не к чему прилипать и она дольше протянет.
А точнее даже не цепь убивается а звезды.

- - - Добавлено - - -

В шоке от прочитанного. Как говорил Станиславский - не верю!:) ну не могут специально разработанные смазки нанести вред цепи. Может, действительно, толку от них мало, но чтобы испортить цепь фирменной смазкой - не верю:)

Камиль больше это не спец разработано а маркетинг чтоб продать. Тоже самое ориг масло. а в ну три Шелл и Кастрол. вот и вся разработка. Форды вон сейчас с завода Лукойл российские заливает.
P.S. также в руководстве хонды нечего не сказанно про мото масло)))) но мыж льем именно мото с пометкой МА)))

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 45293
Вот пример. Ну нет нечего про МОТО масло, даже поправку на Оригинальное и тем более на МА2:D
Я отработал у официалов 6 лет и точно знаю что в Ниссане под брендом Ниссан было Тотал и Шелл. Вот и все. Это стандартная схема перепродажи одного бренда другим сказать что это лучшие.
Так что нам просто вешают лапшу на уши мы покупаемся и покупаем то что нам хотят продать)
 
Последнее редактирование:
Камиль больше это не спец разработано а маркетинг чтоб продать. Тоже самое ориг масло. а в ну три Шелл и Кастрол. вот и вся разработка. Форды вон сейчас с завода Лукойл российские заливает.
P.S. также в руководстве хонды нечего не сказанно про мото масло)))) но мыж льем именно мото с пометкой МА)))
Вот тут и спорить не о чем:)) Все мы невинные жертвы Маркетинга...
 
а цепь JT - фигня!
умерла за 11 000 ((((
растянулась как резинка от старых труселей :mad:
родная до этого 19 500 проходила.
стиль езды не менялся.

так что ну на фиг эти эксперименты.
DID и все.
 
Ставлю оригинал
И стал мазать/смазывать.

. SM-G357FZ .
 
Цепь смазанная моторным маслом выглядит неэстетично, если не сказать ужасно. Считаю, что цепь должна всегда выглядеть так, как она выглядела при покупке мотоцикла в салоне. А для этого надо помыть ее керосином ( ни в коем случае не соляркой и не бензином - смерть О-рингам), протереть насухо тряпочкой, через 10 минут побрызгать Chain Clean, а еще через 5 минут смазать Chain Lube. 15 минут подождать, пока смазка не загустеет на звеньях цепи и ВуАля, можете следующие 1000 км кататься в свое удовольствие не боясь запачкать ни мотоцикл, ни пассажира. На все про все полчаса...
P.S.
Сразу отвечу на возможный вопрос, зачем нужен Chain Clean, если есть керосин. Дело в том, что керосин после мойки цепи и протирки насухо тряпкой, все равно остается на О-рингах и после нанесения смазки быстро ее разъедает. Т.е. цепь снаружи выглядит смазанной, а в самых необходимых местах ее недостаточно. Чтобы этого не произошло, я брызгаю Мотюлевский очиститель цепи. Он смывает остатки керосина и создает основу для более плотного прилегания смазки. К тому же, экономичней получается, чем если только очистителем мыть.

Хорошо написано. Про солярку неправильно - она ничего не разъедает, никакой "смерти о-рингам" не будет.
 
Чищу керосином при помощи такой штуки из Луиса
https://www.louis.de/_30e8ae7b3acdff86f114975a858d6a2cd3/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003114
и после высыхания пробрызгиваю из балончика Motul. Правда пока проехал 3500км

Да,я тоже купил с Луиса такой приборчик-очень эфективное и удобное средство.
 
поделюсь опытом пользования скотойлера.
пробег с ним - 7 тыщ.
масло для смазки заливалось скотойлеровоское.

результат:
грязи лишней вокруг (маятник, рама) никакой нет, не больше чем от обычной смазки мотюль.
одной заправки бачка хватает где-то на 1500-2000км.
масло никуда не летит, следов капания на полу на стоянке нет.
плюс - в отличие от мотюля, к которому все липнет и на цепи и рядом образуются какашечки из липком массы и песка, все чистенько - жидкое масло не слипает песчинки, цепь выглядит намного чище.
только надо ставить двойной писюн, чтобы капало на обе части цепи, внутреннюю и внешнюю.
у меня стоит только с внешней стороны и цепь внешняя выглядела все 7тыс км замечательно, как после свежей чистки и смазки. а вот внутренняя часть аж подржавела - туда масло не попадала походу вообще.
(цепь уже дохаживала свой срок, не жалко)

Резюме -
скотойлер штука хорошая, если правильно установить, использовать скотойлеровское масло и отрегулировать по силе капания правильно.
плюс - к цепи меньше грязи прилипает
нюанс - надо ставить двойной писюн
 
Назад
Сверху Снизу