Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
откатал на ралли первую тысячу. Для дальних путешествий созрел на жирного по причине плохой ветрозащиты худого. На толстом она куда лучше.
Подскажите, парни, как оперативно улучшить ветрозащиту худого? Не успеваю продать худого и купить жирного , так как времени до поездки совсем мало осталось
Вы10-й сезон на КR-e. Никогда не сяду за это убожество!
откатал на ралли первую тысячу. Для дальних путешествий созрел на жирного по причине плохой ветрозащиты худого. На толстом она куда лучше.
Подскажите, парни, как оперативно улучшить ветрозащиту худого? Не успеваю продать худого и купить жирного , так как времени до поездки совсем мало осталось
не напряжен . Удовольствие заканчивается примерно на 100км/ч, в зависимости от ветра.Расслабится и получать удовольствие от процесса!)))
не напряжен . Удовольствие заканчивается примерно на 100км/ч, в зависимости от ветра.
Попробую решить вопрос дефлекторами и стеклом.
10-й сезон на КR-e. Никогда не сяду за это убожество!
Для дальних прокатов ,стекло планировал ставить высокое Z2487. Но не нашел его ни где . Купил предыдущее, которое она 10см ниже. Напрасно.
идем вперед! Сдаваться нас не учили
Апофеозом развития ГС является «худой» воздушник провозглашает нам эта ветка.
10-й сезон на КR-e. Никогда не сяду за это убожество!
так и планирую. На неделе надеюсь осуществитьПродай его тем кто по ниже и возьми Марафон 2 [emoji6]
"Рири, ты сказал, что-то такое сложное, что я не поняла"
По фене не ботаешь?
Серия Heritage, начавшаяся с nineT и продолжившаяся далее - появилась в таком виде именно потому, что последняя генерация воздушно-масляных оппозитов это пик развития мотоциклетного моторостроения. Всё дальнейшее развитие - происходит под давлением не технических соображений, а маркетинговых и псевдоэкологических. Нужно что-то новое, ради формальной новизны, и нужно готовиться к ужесточению эконорм. Поэтому и внедрили водяное охлаждение части мотора. Именно и только в том месте, которое будет греться в будущем, когда вступят в силу более жёсткие эконормы, и под них подстроят рабочий цикл. То есть нынешние покупатели водянки это белые кролики лабораторные. Только кролики не платят денег своим мучителям