Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Но мы ж такие - знаем, что «лучшее-враг хорошего», однако - хочется перемен. 12 страниц обсуждения так и не привели к консенсусу - Жирный или Худой? .

R12500GS худой - как раз в следующем году выйдет :)
 
Ну, мотор-то одинаковый на всех 3-х фигурантах (если про жижу говорим). Когда к 200 скорость подходит - тяжело ему, и жрет десятку но сотню (если не больше).

Да нет никаких вопросов к мотору! Динамики хватает и на банах.
Десятку можно достигнуть, если дуть вдвоем, со всеми кофрами, полностью с открытой гашеткой и скорость уверенно за 200.
Но часто и долго ли большинство из нас готово так палить? А гантеля думаете ощутимо меньше жрет в таком режиме?
При круизе на 180-190 без кофров и в одиночку в Динамике у меня больше 8-и 8,5 литров не получалось.
 
Очень распространенное заблуждение, основанное на том, что мотор у них одинаковый. Далее пути расходятся...
Нет в них ничего одинакового потому, что все остальное, начиная с подвески разное.
Вы определитесь куда ездить хотите на своем мотоцикле. Если европы и хороший асфальт, то RT. Если Вас привлекают другие направления и дороги разного качества, вплоть до отсутствия собственно дорог, там нечего делать

PS Устриц ел.
Спасибо, по делу.
Просто НМ как раз и убеждал, что за исключением «длины хода» - подвеска и вообще конструкция у РТ и Гуся
- «монопенисуальны»))))
Конечно, намного больше интересуют те места, где дороги не очень автобанистые. Вернусь к раздумьям о АДВ и не АДВ)))

- - - Добавлено - - -

В ставке ходят слухи про мотор 135 сил...
 
Ходят. Возможно с изменяемыми фазами.:smile:
 
Очень распространенное заблуждение, основанное на том, что мотор у них одинаковый. Далее пути расходятся...
Нет в них ничего одинакового потому, что все остальное, начиная с подвески разное.
Вы определитесь куда ездить хотите на своем мотоцикле. Если европы и хороший асфальт, то RT. Если Вас привлекают другие направления и дороги разного качества, вплоть до отсутствия собственно дорог, там нечего делать RT.

PS Устриц ел.

Рт по плохим дорогам едет, это не GTL подвеска как у гуся, клиренс достаточно высокий.
Пробоя подвесок не было ни разу за мои 3 сезона на рт. Едет и по дорогам и по направлениям.
Нужно не много изменить настройки подвески.
Рт проедет легко там где не проедет GTL, FJR.(фжр был, гтл тестил)
Получается эдакий красовер.
Сам тестил, даже видос снял! (есть на ютюб)
И да ГУСЬ не эндуро! Эндуро это 125 кг! все что больше весом это извращение лезти в откровенные говна!

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

Вот не знаю, лично я замечал дискомфорт только в одном случае - если обут в мотокеды, и ноги ставишь «как учили»))). Тогда правая пятка греется от глушителя. В SIDI adv - проблемы нет.
У меня другой вопрос - чем не устраивает RT? Просто - появлялись еретические мысли ( После просмотра видео на Ютубе от Ксю + Настоящего Мотоциклиста). Столько там было сказано хвалебного про РТ, что мол - тот же Гусь, только в пальто, и ветрозащита лучшая, и тд... что я уже начал подумывать)).
Хотя меня мой жидкий (и худощавый) очень устраивает, и езжу каждый день по 80 км, и ежегодно - далеко. И грунт в Каргопольского заповедника, и раздолбай-шоссе в Архангельской губернии, и Норвежские тоннели, и взлетная полоса с рулежками на заброшенном аэродроме Нойтиф, на Балтийской косе.
Но мы ж такие - знаем, что «лучшее-враг хорошего», однако - хочется перемен. 12 страниц обсуждения так и не привели к консенсусу - Жирный или Худой? А тут ещё и РТ...)))
Потому и спрашиваю - чем РТ не угодил. Если не сложно.

Рт всем угодил, но тут как бы как всегда хочется чего то нового.)
А менять то и не на что!))
Что хотелось бы в рт хода подвесок до 150 мм было бы просто идеально! (можно было бы еще быстрее ехать по плохим дорогам)
А так после теста вот что по моим ощущениям.
Что одинаковое:
1. Рама
2. Подвеска.
3. Электроника
Очень схожи по ощущениям, но с небольшими различиями.
что разное
1. Размер колес
2. Хода подвесок
3. Угол наклона вилки.
3. Посадка
4. Ветрозащита
5. Запас хода
6. размер руля
7 положение руля.
Что имеем:
РТ
1. Более пологий угол наклона вилки + лучшая аэродинамика + меньший ход подвесок = Более устойчив на больших скоростях!
2. Рт по плохим дорогам едет, песок, гравий, разбитый, асфальт, лесные тропинки, просто по умеренному бездорожью. Нужно только чуть изменить
настройки подвески и все!! (делал тест лично, РТ по бездорожью, видос есть у меня на канале ютюб ) В говна откровенные нефиг спецально лазить! Да и на гусе тоже самое!
Пробоя подвески не было ни разу(наследие гуся)! Все справляется!
3. Ветрозащита идеальная! Всегда чистый и сухой!

Гусь
что имеем
1. Более короткую базу и более высокую подвеску с плохой аэродинамикой. = менее устойчив при скоростях от 160, при выходе из-за фур болтает больше!
2. Худшую ветрозащиту. Отсюда с хороши крейсером двигаться не так комфортно.
3. Более длинный ход подвесок = по убитой дороге можно ехать чуть быстрее чем на РТ с большим комфортом.
4. Меньше пластика при падении типа меньше страдает. Тут спорно! На ходах гусь пострадает, пластик тоже дорогой. А пробираясь по бездорожью при завале и РТ тоже не страдает, просто встает на дуги и все.
5. Посадка ИМХО на гусе удобнее показалась. Именно углы сгиба в районе колен, положение туловища.+если распустить подвеску(режим роад) то прмям S класс, но дует и быстро не комфортно ехать, не устойчив. а так вполне.
 
Последнее редактирование:
Поговорите с Киргизом Олегом, он Вам расскажет как надо ездить на GT по грунтовке. Где шли Гуси по дороге старой военной горной до Батуми, через броды, там шел и GT, уверено. Уметь надо просто))
 
Последнее редактирование:
Поговорите с Киргизом Олегом, он Вам расскажет как надо ездить на GT по грунтовке. Где шли Гуси по дороге старой военной горной до Батуми, через броды, там шел и GT, уверено. Уметь надо просто))

Ехать то можно, но он тяжел, клиренс ниже. Подвеска более спортивная. Ну если в горуку залететь по грунтовке или по не глубокому песочку тут проблема вес.
А так дрифтить можно и на камазе.
И на спорте в дальнобойной
 
Назад
Сверху Снизу