Но мы ж такие - знаем, что «лучшее-враг хорошего», однако - хочется перемен. 12 страниц обсуждения так и не привели к консенсусу - Жирный или Худой? .
R12500GS худой - как раз в следующем году выйдет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но мы ж такие - знаем, что «лучшее-враг хорошего», однако - хочется перемен. 12 страниц обсуждения так и не привели к консенсусу - Жирный или Худой? .
Ну, мотор-то одинаковый на всех 3-х фигурантах (если про жижу говорим). Когда к 200 скорость подходит - тяжело ему, и жрет десятку но сотню (если не больше).
Спасибо, по делу.Очень распространенное заблуждение, основанное на том, что мотор у них одинаковый. Далее пути расходятся...
Нет в них ничего одинакового потому, что все остальное, начиная с подвески разное.
Вы определитесь куда ездить хотите на своем мотоцикле. Если европы и хороший асфальт, то RT. Если Вас привлекают другие направления и дороги разного качества, вплоть до отсутствия собственно дорог, там нечего делать
PS Устриц ел.
Очень распространенное заблуждение, основанное на том, что мотор у них одинаковый. Далее пути расходятся...
Нет в них ничего одинакового потому, что все остальное, начиная с подвески разное.
Вы определитесь куда ездить хотите на своем мотоцикле. Если европы и хороший асфальт, то RT. Если Вас привлекают другие направления и дороги разного качества, вплоть до отсутствия собственно дорог, там нечего делать RT.
PS Устриц ел.
Вот не знаю, лично я замечал дискомфорт только в одном случае - если обут в мотокеды, и ноги ставишь «как учили»))). Тогда правая пятка греется от глушителя. В SIDI adv - проблемы нет.
У меня другой вопрос - чем не устраивает RT? Просто - появлялись еретические мысли ( После просмотра видео на Ютубе от Ксю + Настоящего Мотоциклиста). Столько там было сказано хвалебного про РТ, что мол - тот же Гусь, только в пальто, и ветрозащита лучшая, и тд... что я уже начал подумывать)).
Хотя меня мой жидкий (и худощавый) очень устраивает, и езжу каждый день по 80 км, и ежегодно - далеко. И грунт в Каргопольского заповедника, и раздолбай-шоссе в Архангельской губернии, и Норвежские тоннели, и взлетная полоса с рулежками на заброшенном аэродроме Нойтиф, на Балтийской косе.
Но мы ж такие - знаем, что «лучшее-враг хорошего», однако - хочется перемен. 12 страниц обсуждения так и не привели к консенсусу - Жирный или Худой? А тут ещё и РТ...)))
Потому и спрашиваю - чем РТ не угодил. Если не сложно.
Поговорите с Киргизом Олегом, он Вам расскажет как надо ездить на GT по грунтовке. Где шли Гуси по дороге старой военной горной до Батуми, через броды, там шел и GT, уверено. Уметь надо просто))