Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
72
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 RT
Сейчас катаюсь два сезона на RT-шке, понял, что хочу поменять на GS. Всвязи с чем имею вопрос: как скоро, имея GS приходит озарение, что нужен ADVENTURE?
Или не приходит вовсе?
 
3 сезона на 800АДВ + 2 сезона на худом 1200ГС. Необходимости в 1200АДВ не вижу.
 
Был 1 худой потом 3 адв сейчас 800 ка и RT. БЕРИ АДВ!!! Там не только бак а ещё и стекло и ветрозащита лучше.

. SM-J510FN .
 
У меня на худом стекло от АДВ стоит)
 
На адв ветрозащита за счет бака другая и как говорят ребята с опытом...
Каждый гусь со временем превращается в АДВ)

. SM-J510FN .
 
3 сезона на 800АДВ + 2 сезона на худом 1200ГС. Необходимости в 1200АДВ не вижу.

Эта необходимость появится сразу же, как поедешь в компании с адвенчерами.
Ну и если таки полезешь в буераки...
 
а че титьки мять....сразу сел на жирного))))
 
Мне и Худого хватает. Самая хорошая и дорогая канистра не стоит разницы в цене между худым и толстым
 
покупаешь худой, вешаешь на него минимальный необходимый тюнинг и он вжух по цене и сразу адв, в котором это все уже было с завода... Канистра как раз самое простое из того, что приходится покупать сразу)
почти все мои знакомые поменяли худого на адв в первый же год эксплуатации.. Если конечно не 99% маршрутов по Москве...
 
Когда решился на гуся, худого даже не рассматривал
 
После года на Варадеро, Сразу сел на Адвенчера. Осознано. Худого даже не рассматривал.
 
покупаешь худой, вешаешь на него минимальный необходимый тюнинг и он вжух по цене и сразу адв, в котором это все уже было с завода... Канистра как раз самое простое из того, что приходится покупать сразу)
почти все мои знакомые поменяли худого на адв в первый же год эксплуатации.. Если конечно не 99% маршрутов по Москве...

Это, конечно Да, но на Adventure не имел счастья покататься, но по ощущениям в салоне ADV сильно тяжелей худого. Надо потестить
 
Это, конечно Да, но на Adventure не имел счастья покататься, но по ощущениям в салоне ADV сильно тяжелей худого. Надо потестить

Это тебе только кажется, не такой он и тяжёлый + ADV рулится как велосипед а большие хода подвески, бак и более развитая ветрозащита создают преимущество особенно в дальних поездках.
 
Один сезон.
 
Через сезон на гусе, пришло озарение, что гусь не нужен, а толстый гусь не нужен вообще :)
 
Назад
Сверху Снизу