Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Уважаемые гуру лакшери-турдур:smile: А так ли существенна разница между обычной подвеской и подвеской от адвенчера? Имею ввиду жидких крайнего поколения.

ОООО это очень чувствительная тема)))
Для когото почти нет,для когото огромна просто.
Если судить по техническим данным то совсем не большая.
По моему небольшому опыту езды на них,разницы особой не почувствовал.
Может в длительных путешествиях,на разных покрытиях ощущается сильнее)))
 
А мне на новом худом идеально. И ветрозащита, и управляемость, и стиль. Никаких паразитных воздушных потоков, с которыми я безнадежно боролся на всех предыдущих мотоциклах. Ничего менять не хочется, все как ключик к замочку подошло. Обожаю его. Стекло пониже опускаю, когда погонять хочется. И беруши на трассе на долгие дистанции. Тишина, как в вакууме. Управление, как скальпель. :girl_cool:
 
Водяного надо сравнивать с воздушным, а не с другими мотоциклами.
И вот водяной адвенчер проигрывает по ветрозащите воздушному.
Сильно проигрывает...
 
Я не ездил по убитым грейдерами на водяном адвенчур, но очень много езжу на воздушном адвенчуре и водяном худом. Воздушный на голову комфортнее.
 
a037c6ce936ebab7974f48c7d9e58ff4.jpg

Конечно, а то снова сломается и в его ремонт надо будет закапывать бабки!
 
Водяного надо сравнивать с воздушным, а не с другими мотоциклами.
И вот водяной адвенчер проигрывает по ветрозащите воздушному.
Сильно проигрывает...

При установке прищепки и двух сторонних усилителей всё прекрасно)))
Просто воздушный медленнее[emoji38]
 
При установке прищепки и двух сторонних усилителей всё прекрасно)))
Просто воздушный медленнее[emoji38]

Может по прямой и медленнее ;-)
Тут на днях сзади водяной адвенчер прицепился, на извилистой поворотами дорожке, так воздушный АДВ резвей гораздо сказался ;-)
 
Может по прямой и медленнее ;-)
Тут на днях сзади водяной адвенчер прицепился, на извилистой поворотами дорожке, так воздушный АДВ резвей гораздо сказался ;-)
Может все дело в прокладке,а не в мопедке)))?
 
Может по прямой и медленнее ;-)
Тут на днях сзади водяной адвенчер прицепился, на извилистой поворотами дорожке, так воздушный АДВ резвей гораздо сказался ;-)

Я тут на днях догнал толстенного чувака в трениках и резиновых тапках на KLE 500. Выглядел он как будто мопед случайно застрял в его огромной заднице. Так он так начал наваливать от меня, что я еле удерживался за ним. Так что дело не в мопеде[emoji6](бабине).
 
Я не ездил по убитым грейдерами на водяном адвенчур, но очень много езжу на воздушном адвенчуре и водяном худом. Воздушный на голову комфортнее.


Как поездка,когда отчет?)

- - - Добавлено - - -

Я тут на днях догнал толстенного чувака в трениках и резиновых тапках на KLE 500. Выглядел он как будто мопед случайно застрял в его огромной заднице. Так он так начал наваливать от меня, что я еле удерживался за ним. Так что дело не в мопеде[emoji6](бабине).

ДА да согласен.
Был на Тмах 500 ямаха,с горы спускались, серпантины крутые были.
Так и не смог велосепедиста в майке GIRO DE ITALIA обогнать,
пока ровные места не пошли)))
 
Я не ездил по убитым грейдерами на водяном адвенчур, но очень много езжу на воздушном адвенчуре и водяном худом. Воздушный на голову комфортнее.

Опять же стоит сравнивать сравнимое - худых друг с другом и адвенчеров (за исключением водяного ралли)
 
При установке прищепки и двух сторонних усилителей всё прекрасно)))
Просто воздушный медленнее[emoji38]

На водяном, про который я говорю, не прищепка - большое стекло марафон 2 от Вундера, усилители само собой. И стекло поднято.
Но дует по бокам все равно больше чем на воздушном.
Водяной не только быстрее, он и тормозит лучше и управляется. Ну а подвеска Pro (та что на планшетных адвенчерах и ралли ставится) просто на две головы выше!
 
Из темы в тему хочется написать. Тем кому ДУЕТ на мотоцикле надо ездить на машине :) Понимаю, что на скорости из-за короткого или просто не очень удачного по высоте стекла мотыляет голову, но обдувает это же хорошо, особенно в жару. Потому как в холод можно утеплиться и все, а в жару не особо "растеплишься"
 
На водяном, про который я говорю, не прищепка - большое стекло марафон 2 от Вундера, усилители само собой. И стекло поднято.
Но дует по бокам все равно больше чем на воздушном.
Водяной не только быстрее, он и тормозит лучше и управляется. Ну а подвеска Pro (та что на планшетных адвенчерах и ралли ставится) просто на две головы выше!
про тормозит и управляется поржал))))
 
А в каких условиях это проявляется? Практически?

Во всех. На скорости она поджимается. На медленной скорости, неровностях мотик поднимается, жесткость регулируется.
И осень комфортное депфирование.
Это по сравнению с воздушным и с водяным на обычной подвеске.
 
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
 
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.

такт большой ресурс тоже под вопросом, у меня отмерла за 12500 км...
 
Назад
Сверху Снизу