Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
откуда ресурс то у неё?
9-10тыс на заднее, 15 на перед - и до свидания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
А на чём ездил? Я про резину.Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
на воздушном пирелли прошла 16 тысяч и еще около 3мм протектора осталось , и дорогу держит отлично
Поставил на водянку пирелли. Спустя 6.5т км зад квадратный и ушёл минимум на половину, перед норм.
Разметку не держит от слова совсем.
откуда ресурс то у неё?
9-10тыс на заднее, 15 на перед - и до свидания.
А на чём ездил? Я про резину.
. SM-J510FN .
Во всех. На скорости она поджимается. На медленной скорости, неровностях мотик поднимается, жесткость регулируется.
И осень комфортное депфирование.
Это по сравнению с воздушным и с водяным на обычной подвеске.
нет!!!!!!!
не рулится он по сравнению с воздушным и не валится в поворот, на , многими тут хваленой, анаки3 (по мне говно полное!)
Давно езжу на "худом" 1200, если и пересяду, то на 1600GTL.3 сезона на 800АДВ + 2 сезона на худом 1200ГС. Необходимости в 1200АДВ не вижу.
Не очень как то хорошо. Тут вопрос на сколько сильно. На обычном греет так, что ну его нафиг. Либо только осенью катать.Есть такое и на адв справа и это видимо от трубы.
... кхм. Ну видно мне дилер бракованный выдал. ))не печет. на обоих не печет. извините((
не печет. на обоих не печет. извините((