Тюнинг RT!?


спасибо
Еще кто ставил ручки сцепы и тормоза короткие, на али выбор большой, боюсь ошибиться.
Сток длинный, мешает мне, особо сцепа.
 
Мне не понравились короткие с Али.
Это мое субъективное, может под мою руку не легли. Могу занедорого продать, пиши в личку если нужны.
 
Купил в итоге небольшую бюджетную сумку на присосках Niche.
Встала гуд, держаться и смотрится отлично.
Из недостатков, нет отверстия под провода, придётся колхозить, ну и не знаю как в эксплуатации будут эти присоски.
 

Константин в этой теме слова "Купил в итоге...." хорошо бы подкреплять ссылкой)))
 
на присосках на бак- не вариант. После первой же поездки Минск-Алтай-Минск и десятка дождей в дороге лак на баке весь поцарапался. Мокрая грязь попадала с дороги под сумку и работала как абразив. Поэтому надо думать, как крепить на штатный крепеж для сумки у RT
 
Поживем увидим.
Понимая что будет елозить, под присосками сегодня заклеил бронировку.
Штатная сумка мне не нравится, слишком огромна.
 
Поставил заниженные подножки от Вундера. Нуууу... не знаю, как то никак. По удобству посадки разницы не ощутил, а вот то, что они теперь на три сантиметра шире это да. Вечно ногами цепляюсь. На самом деле, уже с высоким сиденьем довольно хорошая посадка для моего роста.
В комплекте идёт кронштейн для тормозного цилиндра который делает цилиндр выше и, соответственно, педаль ниже.

А вот гелевая подушка это Вещь:yahoo: Реально жопе комфортней, она ещё и в сеточку для какой никакой вентиляции. Правда с ней сиденье надо опускать, а то сидишь как на заборе. Брал тут: http://www.motea.com
 
Друзья, столкнулся с проблемой замены стокового водительского сидения. Выбор сузился до Sargent и Вундера. Первый ощутимо дороже второго. При этом я так и не понял, остается ли в сарженте функция подогрева? Помогите, пожалуйста, кто в теме. Мот 2017 года, рост 183, вес 85).
 
В Сарженте функция остается, если она есть. Они делают и с подогревом и без. Вундер не пробовал, Саржентом остался очень доволен!
 
Только о Сарженте отзывы. Все положительные, ни одного плохого не попадалось. А Вундер кто-нибудь всё-таки юзает? Очень интересно мнение. Только практиков
 
Парни, никто не хочет продать комплект стоковых сидений на РТ?
 
Я продам. Только определиться надо с заменой. Б/у 400 км.
 

Вундеровские седла можно купить с зачетом родных. Ощутимо дешевле.
 
Вундер платит за оба сиденья стоковые 560 евро. Короче в итоге вундер на 4000 рублей дороже саржента получается. Не принципиальная разница. Но о самих вундеровский сидениях на рт отзывов нигде нет(((( визуально вундер нравится больше
 
По мне на родной сидушке РТ мне намного удобнее, чем на Саршенте на сухом ГС. Может так сраслось...
 
Последнее редактирование:
Вернусь к теме длинных стёкол- уже на втором RT после замены родного стекла на улучшенные с большей площадью остекления ломаются крепления. Конкретно у меня- в Украине на плохих дорогах с ямами. Возможно виноваты ямы, возможно бОльшая нагрузка после замены стекол, возможно случайности... Варить можно было бы, но силумин... гарантий надежности нету. Вытачивали 1-к-1 крепления из металла у местных токарей. Непонятно чем думали инженеры БМВ, когда делали крепления из относительно хрупкого металла... (((
 

Главное о чем они думали, что не надо ориентироваться в своих решениях на то что кто-то будет колхозить на их мотоциклах.
Применяется наиболее технологичное решение учитывая предназначение мотоцикла (турист для хороших дорог) и много факторов которые нам, живущим в прошлом веке, даже не представить.
Кстати, все объективные косяки устраняются даже не дожидаясь следующей модели.
Соглашусь, что на двухвальном RT механизм стекла гремит на плохих дорогах, но достаточно полностью опустить стекло и все проходит.
На водяном RT этот косяк устранен, вообще нет нареканий к механизму. Стекло стоит родное.
 
Последнее редактирование:
С новья поменял стекло на удлиненный Puig. 6000 из которых 5000 - поездка : всё норм. Ничего не гремит, не шатается при разных положениях.