Тюнинг RT!?

Поставил вот такую сигналку https://ru.aliexpress.com/item/Fodsports/32839806928.html. Подключать блокировки двигателя не стал, работает только на удар и вибрацию. Впечатляет радиус действия. За такие деньги- очень достойный вариант.

А зачем оно вообще нужна? Вы мотоцикл на долго оставляете на улице без присмотра? Я просто всегда пытался понять зачем нужна сигнализация на мот).
 
От детей и прочих желающих посидеть/потрогать. По роду работы на объектах оставляю мот. Там украсть- не украдут, а уронить могут. Понятно, что тот, кто угнать хочет- угонит по-любому
 
От детей и прочих желающих посидеть/потрогать. По роду работы на объектах оставляю мот. Там украсть- не украдут, а уронить могут. Понятно, что тот, кто угнать хочет- угонит по-любому

кто хочет уронить тоже уронит))))) но орущий мот:D:D
 
Поставил вот такую сигналку https://ru.aliexpress.com/item/Fodsports/32839806928.html. Подключать блокировки двигателя не стал, работает только на удар и вибрацию. Впечатляет радиус действия. За такие деньги- очень достойный вариант.

Интересный вариант, давно ищу что-нибудь информирующее для обратной связи с мотом. Дружище, а можно как-то подъехать к тебе глянуть ее в работе?
 
Можно, только что там смотреть? Гараж у м Беляево, приезжай, познакомимся:drinks:
 
Последнее редактирование:
А зачем оно вообще нужна? Вы мотоцикл на долго оставляете на улице без присмотра? Я просто всегда пытался понять зачем нужна сигнализация на мот).

У меня стояла на двух предыдущих мотоциклах нечто подобное.
Цель - иметь связь с мотоциклом когда его не видишь, например, когда сидишь в кафе или зашел в магазин.
Эта сигнализация только сообщает на пейджер что с мотоциклом что-то не так, а когда пейджер молчит кофе пьется спокойней.
Трудно предугадать, что надо будет делать если она сработает, но все же лучше об этом знать сразу как это случится.

Не ставлю (пока) себе, только из-за того что очень не люблю колхоз на мотоцикле, да и он это тоже не любит. Если попадется что-то совсем автономное - поставлю.
 
Последнее редактирование:
У меня стояла на двух предыдущих мотоциклах нечто подобное.
Цель - иметь связь с мотоциклом когда его не видишь, например, когда сидишь в кафе или зашел в магазин.
Эта сигнализация только сообщает на пейджер что с мотоциклом что-то не так, а когда пейджер молчит кофе пьется спокойней.
Трудно предугадать, что надо будет делать если она сработает, но все же лучше об этом знать сразу как это случится.

Не ставлю (пока) себе, только из-за того что очень не люблю колхоз на мотоцикле, да и он это тоже не любит. Если попадется что-то совсем автономное - поставлю.
Не уверен,что зигнализация за 3 тысячи будет идеальным информатором и охранником. У тц наверняка будет ловить только на парковке,ибо столько много помех и нужны разные частоты,чтобы обратная связь доходила до брелка. И я не уверен,что сигналиция за 3 тысячи обладает таким разным спектром функций. Хотя я могу и ошибаться)))
 
Не уверен,что зигнализация за 3 тысячи будет идеальным информатором и охранником. У тц наверняка будет ловить только на парковке,ибо столько много помех и нужны разные частоты,чтобы обратная связь доходила до брелка. И я не уверен,что сигналиция за 3 тысячи обладает таким разным спектром функций. Хотя я могу и ошибаться)))

Пожалуй соглашусь с сомнениями в её работоспособности.
Я ставил StarLine V63 и задействовал только датчики внутри сигнализации, сирену и пейджер. Пейджер довольно продвинутый, с обратной связью (сигнализирует когда вышел из зоны приема) и с возможностью дистанционного регулирования чувствительности датчиков. В принципе этот вариант выполнял все возложенные на него функции.
Однако, размер сопровождаемого колхоза зашкаливал и я отказался от такого варианта. Если найду автономный GPS трекер со всеми датчиками и тревожному сообщению по sms, то поставлю, чтобы жил своей автономной жизнью.
 
Ребятки, а подскажите, слайдер на редуктор ставить надо, он отрабатывает в случае чего...? или это выброшенные деньги?
 
Ребятки, а подскажите, слайдер на редуктор ставить надо, он отрабатывает в случае чего...? или это выброшенные деньги?

Так подстели газетку на ровном асфальте и аккуратно положи мотоцикл на сторону кардана и сам увидишь нужен тебе слайдер или нет.

[video=youtube;NPrCvXLlcyo]https://www.youtube.com/watch?v=NPrCvXLlcyo[/video]

Просто так лучше всего видно уязвимые места, а то есть умельцы которые дугами весь мотоцикл оплетают.

PS
Ронять (как в видео) не надо! Аккуратно положить!!!
 
Последнее редактирование:
Укладывать не хочется, потому и спросил.
Так работает или нет?
 
Укладывать не хочется, потому и спросил.
Так работает или нет?

Я это предполагаю сделать так-как это самый верный способ определения нужности слайдера. Многие ставят защиту на те места которые никогда до асфальта при скользячке не достают. Поэтому лучше примериться.
На сухом RT редуктор доставал, а на мокром возможно и нет.
На водяном езжу всегда с кофрами.


PS
Я не выёживаюсь, просто я поступил бы именно так, и сразу было бы видно какой слайдер лучше ставить и куда. (если он вообще нужен)
 
Последнее редактирование:
У меня воздушник, думаю поставить. Спасибо за ценную информацию.
 
На водяном при укладке касается только краем защиты крышки двигателя и краешком кофра. В принципе защита кофра не нужна, боковина отдельно продаётся. Если уронил, какая разница что поцарапано защита или боковина? Да и царапается она совсем чуть-чуть. Вот последствия:
Посмотреть вложение 76767
Уронил случайно, стоял на довольно крутой горке по диагонали, нога соскочила на камешках и не удержал. Если бы не пытался поднять сам, последствий было бы меньше. На оригинальной защите двигателя вообще следов не видно. Были бы дуги поцарапал бы...
 
На водяном при укладке касается только краем защиты крышки двигателя и краешком кофра. В принципе защита кофра не нужна, боковина отдельно продаётся. Если уронил, какая разница что поцарапано защита или боковина? Да и царапается она совсем чуть-чуть. Вот последствия:
Посмотреть вложение 76767
Уронил случайно, стоял на довольно крутой горке по диагонали, нога соскочила на камешках и не удержал. Если бы не пытался поднять сам, последствий было бы меньше. На оригинальной защите двигателя вообще следов не видно. Были бы дуги поцарапал бы...

Перед поездкой в Грузию в апреле купил комплект накладок на крышки кофров на обе стороны за 8 тысяч. На кофрах аэрография, уже "поднялся" и в этих местах все собрано. В итоге не удержал на гравии и грязи, защита отработала. Цена защиты с одной стороны - 4 тысячи, цена крышки?
 
Ну если защиту нашли за 4 т., то и крышку найдёте тысяч за 15.
Я крышку менять пока не собираюсь, царапины чтоб увидеть присмотреться надо и присесть...
 
Последнее редактирование:
Продавайте РиТки, в следующем году обещают совершенно другой, 150 кобыл, со всеми пирогами, кожа, рожа,эквалайзер, магнитофон и в Сочи мотоцикл
 
Назад
Сверху Снизу