С Гуся на RT?


У меня вторым мотиком сейчас Дрозд, для души, если честно, из центра домой на Дрозде, я добираюсь ну максимум минут на 10 раньше, но спина и руки ноют, чего нет на РТ. Так что все относительно. Согласен про РТ, пролазит почти везде, встаю в пробку только на Тверской, но извините, там народ на спортах еле пролазит, это не показатель. Дрозда беру, если хочу пульнуть за 200, но это и моты разные.
 

Миш, я знаю как ты ездил на 1200ЖТ, я на КС с трудом держался за тобой))))
Я езжу на 1600ЖТ практически только в городе, и меня ОЧЕНЬ мало кто догоняет в междурядье, только совсем отмороженные спорты или городские эндурики, да и то, не потому, что я не могу ехать быстрее, просто я для себя определил порог превышения скорости к потоку, который стараюсь не превышать. 99,9999% РТ едут ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее меня, они не пролезают своими зеркалами. Видимо тот самый 0,0001% это и есть уважаемый Майкл49)))))))
Вспоминая езду на своих КаЭсах, я езжу НЕ МЕДЛЕНЕЕ на 1600ЖТ, а где-то даже и быстрее. Супер эластичный мотор, с паровозной тягой это позволяет делать. Лишние 9 см совсем не мешают, и я не люблю складываать зеркала как ты))))
В общем в споре что лучше, ГС или РТ побеждает ЖТ, но сторонникам секты древних оппозитов, тяжело принять факт, что есть мотоциклы лучше подходящие для городского использования. Да, у ЖТ есть свои недостатки и я не хочу его сравнивать с Гусем и его племянником РТ)))))
Но так же не хочу слушать пространные сообщения ни о чем, с выводами что лучший мотоцикл всех времен и народов это оппозит от БМВ.
Да это классика, наверное вечная и имеющая своих приверженцев и фанатов.
Каждому свое, как говорили древние римляне.

И вот еще что, адресую это лично Майклу49: Миша, у нас не принято материться, как бы этого тебе не хотелось.
Предупреждение! И только из уважения к твоему увлечению молодыми особами. Другие обычно получают за мат бан.

- - - Добавлено - - -


Сереж, мне надоело с тобой спорить, тем более, что тебе практически не возможно ничего доказать, ты слишком упрям и слышишь часто только себя)))
Зачем сравнивать возможности потребления низкосортного топлива?
Разумеется, что древний мотор легче переварит ослиную мочу, нежели чем суперсовременный двигатель. Давайте все будем ездить на древних ВАЗах и АЗЛКах)))) НО давай не будем забывать, что путешествовать , например по Средней Азии, на ЖТ будет только полный идиот! Для такого пути, разумеется, лучше взять Гуся, тут и обсуждать нечего.
Но в цивилизованных условиях жизни, с нормальным асфальтом, с нормальным бензином, с постоянным междурядьем использование менее удобного и современного мотоцикла становится утопией.
В общем я заканчиваю, мне надоело и не интересно.
Я не бухаю, я не агрессивен, зеркала РТ действительно повисают на тросиках, пробить радиатор в городе или на нормальной дороге практически не возможно.... и так далее по списку... более мотоциклетный))))
 
Последнее редактирование:
Про мат учту, пардонти, а я и в жизни не матерюсь, а здесь со звездочками, чтобы не писать много слов в виде синонима. Извиняюсь еще раз.

Я веселым постом и хотел поставить точку в споре кто лучше лыжник или сноубордист, потому что у всех есть своя правда и она правильная, даже в фильме, для бабки лыжник оказывается лучше......., чем её дед!
И я тут писал: "Опыт определяет только то из чего мы будем эмоционально выбирать".
Вот если бы не было водяного RT, я бы точно взял GT, хоть мне и не нравится его звук, а может желание ездить на классическом оппозитном мотоцикле взяло бы верх и я снова купил R серию.
Но в этих эмоциональных рассуждениях нет не ширины, не высоты зеркал, нет желания непременно всех сделать в междурядье. Есть желание владеть мотоциклом который генерирует необходимый комплекс эмоций, а он каждого свой.

Поэтому спор этот бесконечный.
 
Аминь))))))))
 
Ну уж нет.
Возвращайтесь все обратно)))
До сезона далеко)))

Гриша, древний мотор стоит сейчас на современных найнти и скремблерах.
И любят его судя по всему за что то.

А это процентное соотношение мото транспорта которое ставится на учёт в Германии.








. iPhone .
 
Последнее редактирование:
А где RT?........
 
какая-то странная табличка.

вот что по бырику нарык - отчет бмв за 1 квартал 2016 по продажам.

https://www.press.bmwgroup.com/glob...est-ever-start-to-the-season-for-bmw-motorrad

по идее он коррелирует со статой по учету? хоть примерно.

откуда у RnineT 36% вообще не ясно, исключительно на ценителя ретро мотоцикл.
 
Любой поршневой двигатель внутреннего сгорания - это АНАХРОНИ́ЗМ!
И недалек тот день когда они останутся только в музеях как пленочные фотоаппараты. И как можно утверждать что "рядный динозавр" более современный чем "оппозитный динозавр". Тут все решают инженеры которые используя три неизменных детали (поршень, цилиндр и коленвал) пытаются совершить чудо, и кому то даже удается к этому приблизиться.
 
Последнее редактирование:
А ТС Ал-икс, просивший целенаправленно и конкретно (цитата) :" другой мот не предлагайте )))," прочитав про все минусы RT, GT, GTL и т.д.
пропал. Уже наверное ХОНДУ купил. Хочется отметить тактичность и понимание гусеводов. Нет ни одного
поста типа : ГУСь форева, ты куда? зачем тебе пластмаcска? ............:smile:
 
Последнее редактирование:
Это не данные по учету, это что-то другое

Это реклама нового мото..
Они пишут что это не ретро транспорт., и следует отметить что он строиться на принципах классического производства мотоциклов. Совершенно очевидная функциональность составных частей , материала и внешнего вида.. Строится из оргстекла и алюминия..
Выглядит как не покрытый накладками обшивки оперения мотоцикл
Приведена таблица % мото на рынке..

Это процентное соотношение каких моделей ставится на учёт?
Да это % популярности в Германии на рынке
 
Последнее редактирование:
а что с вибрацией?
за счет чего ее не стало?

нашел ответ вот здесь
Одной из ключевых целей при разработке нового оппозитного двигателя было дополнительное повышение плавности работы двигателя посредством применения балансировочного вала. В целях экономии пространства вал размещен внутри полого вспомогательного элемента привода коленчатого вала, таким образом, он обеспечивает оптимальную плавность работы двигателя и мягкость тяги на всем диапазоне оборотов, не изменяя яркий характер двухцилиндрового двигателя.
 
т.е вибрации сохранились, только менее чувствительны))
 
да да нет конечно.
Вал противовеса выполнен так же, как и полый промежуточный вал, внутри которого вращается вал сцепления. В результате достигается более высокая частота вращения нового двигателя, более комфортная работа с меньшим уровнем вибрации на всем диапазоне, а особенно - на высоких оборотах.
 

Вибрирует все где есть поступательное движение, и чем его меньше чем проще с ним бороться, раньше на оппозитах стоял грузик эксцентрик на конвале, а теперь это целая конструкция, и она почти полностью гасит вибрацию.
Так же и в рядном двигателе, противовесы на коленвале, маховик....
Дело в том что многоцилиндровый двигатель вибрирует в более высокой частоте и бороться с этой вибрацией труднее, хоть внешне она менее заметна, чем на двухцилиндровых.
Я как то пару дней ездил на К1300GT, так у меня руки болели от вибрации по сравнению с одновальном R1200R
 
Последнее редактирование:

А я , это, того, пошел денежку собирать ))))