- Регистрация
- 27 Янв 2014
- Сообщения
- 521
- Имя
- Олег
- BMW
- R 1250 RT
Резюме:
Я катаю вторую RTху в тесном городе, никаких проблем с её габаритами я не имел и не имею!
Передвигаюсь по городу на столько быстро, что часто понимаю, что мне так быстро и не надо.
В прошлом году весь сезон ездил с боковыми кофрами.
Никакой разницы в скорости перемещения и в удобстве не заметил вообще!
Плюсы боковых кофров в городе:
Туда умещается полная экипировка пассажирки моего любимого размера. В результате, я их снимал с остановок общественного транспорта, со стрелки ВО, просто по звонку телефона, или из кафе.
И холодными зимними ночами согреваясь со многим из тех кого я нашел благодаря своему RT, я заявляю, что это лучший мотоцикл для города!ardon::girl_tender:
PS
Даже если он чуть шире чем другие или у него зеркала не там, все равно главное это СИСЬКИ!!
Миша, я опять херню напишу...
А что ты делаешь, если две легковушки стоят бампер в бампер ( зеркало в зеркало) куда качаешь?
У каждого свои доступы и когда ты говоришь, что тебе и кофры не мешают, я вспоминаю потертую арку сотки (а Гриша другую машину) и знаешь почему? Потому что на RT не "фигачут" там, где быстро проезжают на KS, GT (всех поколений), GTL и даже гусях. А то, что кофры тебе не помеха только подтверждают мою уверенность.
Если чо, предлагаю батл начиная с апреля!)))
Гриша, читай правильно.)))
ты видишь немного не то, что я пишу. Ты просто являясь владельцем этого мотоцикла, воспринимаешь все на свой счет.
Покажи где я написал ЖТ говно?
я высказываю свое аргументированное мнение, а не придумываю из воздуха.
при чем тут вообще ГС?
ну про ГС я тебе скажу тогда. Что водяной ГС как ГС, в моем понимании тоже не очень мот, я об этом всегда говорю и говорю основываясь на конкретные факты. Сырой по многим статьям.
Воздушный ГС имеет самый надежный, на мой взгляд двигатель, но в современной действительности уже не соответствует запросам потребителей, на фоне новых моделей.
и у него свои минусы с точки зрения большинства, он медленный. Не спорю, но он надежный.
Что касается ЖТ,ЖТЛ
Я писал про двигатель и сейчас ещё раз говорю свою точку зрения, что двигатель жт, жтл проигрывает двигателю водяной рт, в надёжности.
более конкретно?
Он более восприимчив к топливу, о котором говорят реальные случаи.
Заправка с левым бензином может быть в нашей стране в любом месте.
О том, что БМВ мото впереди планеты всей и делает крутые двигатели в том числе 6 цилиндровые и такие же водяные оппозиты и спортивные движки и мотоциклы это круто. ЭТо никто не оспаривает.
Но сравнивая ЖТ и РТ я голосую за РТ. Я говорю как потенциальный покупатель, подбирая мотоцикл под себя считаю, что,
РТ со своим двигателем в Москве более живуч.
Что он не встанет в пробке из за перегрева, что я смогу на нем уехать с пробитым радиатором,
и дело вообще не в эндуро, пробить радиатор можно и на трассе.
РТ более мотоциклетный, по сравнению с ЖТ, более живой и интересный на дороге.
И мне он нравится больше внешне.
А подколы про то что зеркала будут висеть на тросиках и прочее шли не от меня.
и что кроме ЖТ нет ничего и на личности никто не переходил, ты сам все начал.
Поэтому я и поинтересовался бухаешь?)))
Как то аргессивно ты начал.
в своих сообщениях я место никому не указывал, на чем и как долго кататься, если что и писал, обозначал, что это мое мнение.
Перечитай мои сообщения повнимательней.
Почему РТ в моем понимании настоящий мотоцикл BMW?
потому что BMWшный Оппозит это классика которой не один десяток лет, признанный во всем мире, а не мной.
Потому что в этом мотоцикле сочетается большинство классических бмвшных примочек.
Оппозит-дуалеверы, паралеверы, кардан.
И тут нет никакого занижения других моделей или завышения водяной РТшки.
есть как есть, не более того.
А где RT?........
Интересный факт. 44.5 процентов всех проданных мотоциклов BMW в первой половине 2016 года составили мотоциклы GS-серии. Далее идут S1000XR (6.7%), S1000RR (6.5%), R1200RT (6.3%), R nineT (5.7%).
по идее он коррелирует со статой по учету? хоть примерно.The BMW Motorrad sales ranking is still headed by the R 1200 GS travel enduro and its sister model, the R 1200 GS Adventure. In the first three months already more than 11,391 flat-twin GS motorcycles have been delivered to customers worldwide. Next on the list of the most sought-after models is the
BMW S 1000 RR (2,385 units) and the BMW S 1000 XR (2,206 units).
В немецкой таблице киса 1200 есть, а кисы 1300 нет.
Это точно за 2016 год?
Это не данные по учету, это что-то другое
Это процентное соотношение каких моделей ставится на учёт?
Да это % популярности в Германии на рынке
а что с вибрацией?
за счет чего ее не стало?
т.е вибрации сохранились, только менее чувствительны))
да да нет конечно.
Вал противовеса выполнен так же, как и полый промежуточный вал, внутри которого вращается вал сцепления. В результате достигается более высокая частота вращения нового двигателя, более комфортная работа с меньшим уровнем вибрации на всем диапазоне, а особенно - на высоких оборотах.
А ТС Ал-икс, просивший целенаправленно и конкретно (цитата) :" другой мот не предлагайте )))," прочитав про все минусы RT, GT, GTL и т.д.
пропал. Уже наверное ХОНДУ купил. Хочется отметить тактичность и понимание гусеводов. Нет ни одного
поста типа : ГУСь форева, ты куда? зачем тебе пластмаcска? ............:smile:
А я , это, того, пошел денежку собирать ))))
Надеюсь на эРТэ... )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?