С Гуся на RT?

Лучше защита от дождя и грязи, в топкейс входит шлем+куртка.

отправил с RT

A... Просто если ехать в брюках, то один фиг, кмк, они выглядят потом как из того, на чем сидишь. :) К сожалению надо переодеваться...
 
Подпишусь под каждым словом!

Когда я ездил на воздушном RT то с завистью смотрел на GT, мне явно не хватало тяги от 150 и выше. Но как вышел водяной RT, всякий интерес к GT прошел. RT остается классическим BMW мотоциклом с его неповторимым звуком и управляемостью,
все его сервисные примочки не перестают удивлять своей полезностью и функциональностью,
а тягово-скоростных характеристик водяного RT (для меня) хватает с запасом. Если мотоцикл для города и путешествий по асфальту то он идеально подходит для этого.

Миша ты правильно заметил))

Вот РТ наверное как раз самый настоящий БМВ
оппозит, Паралеверы, Кардан, новый мощный, тяговитый двигатель, не хватает одного бмвшных поворотников.
Очень жаль.
А в целом, мне кажется это отличный, комфортный и что очень важно надежный мотоцикл.
Посмотрим что будет дальше с двигателем с пробегами за 50-100тыс км ))
 
Последнее редактирование:
Вот РТ наверное как раз самый настоящий БМВ
Видимо настоящие БМВ это только оппозит?))
а вся К серия, S серия это подделка?))

РТ для города это изврат, просто из-за ширины зеркал, которые вдобавок еще и не складываются.
но если для кого-то город - это катнуть вечерком до горы, тогда РТ норм))
 
Мне понравился. Щупал...
Но сидишь как на унитазе.
На гусе угол колена меньше.
Это важно на дальняк!
Рост 192 (был в молодости...))))

5e7aea7441a7c9b84e1abb81858882f6.png


f5f842565d8b08e25b475dd6ef67c72c.png
 
Видимо настоящие БМВ это только оппозит?))
а вся К серия, S серия это подделка?))

РТ для города это изврат, просто из-за ширины зеркал, которые вдобавок еще и не складываются.
но если для кого-то город - это катнуть вечерком до горы, тогда РТ норм))

Зеркала складываются, и даже отстегиваются и повисают на веревочке. На RT гоняю по работе в городе целый день, по его "ширине" вообще нет вопросов даже с боковыми кофрами.
 
Миша ты правильно заметил))

Вот РТ наверное как раз самый настоящий БМВ
оппозит, Паралеверы, Кардан, новый мощный, тяговитый двигатель, не хватает одного бмвшных поворотников.
Очень жаль.
А в целом, мне кажется это отличный, комфортный и что очень важно надежный мотоцикл.
Посмотрим что будет дальше с двигателем с пробегами за 50-100тыс км ))

Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))


Отправлено
 
Зеркала складываются, и даже отстегиваются и повисают на веревочке. На RT гоняю по работе в городе целый день, по его "ширине" вообще нет вопросов даже с боковыми кофрами.
ехать в пробке будешь с зеркалами болтающимися на веревочке?
 
ехать в пробке будешь с зеркалами болтающимися на веревочке?

Зато не потеряешь, че не понятного)))))))

А вообще на нормальных мотиках зеркала при касании с другими зеркалами авто, просто немного играют на своём креплении и остаются на месте. Но этого владельцам супер "современных" оппозитов не дано знать, у ничего на веревочке все повисает, это же круть!)))))


Отправлено
 
Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))


Отправлено

Есть один нюанс)) По техническим параметрам GT/GTL конеш круть, но вес и высокий центр тяжести, это опа. По крайней мере для меня, ростом в 185 и вес 80. Честно говоря, мне на Пан Европе легче было, чем на GTL. Рулежка мне тоже не понравилась, после РТ он не рулится. Конечно часового тестдрайва мало, но первые впечатления такие. Все, можете рвать меня как тузик грелку)))
 
RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))
 
Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))


Отправлено

Гриша, ну у тебя свое мнение, у меня свое имхо. я об этом всегда пишу.
Стараюсь писать обоснованно.

Влияние плохого бензина на двигатель ЖТЛ есть? есть, Факт? Факт. Косяк? косяк.
это значимый минус.
Колобок с Серегой ижевским одновременно закипели в пробке на трешке. Факт? факт. Косяк? косяк.
Как Ваня следит за мотом думаю не стоит обсуждать.
И на КС тоже закипает.
Проблема именно в системе охлаждения и ее наличия.

У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках.
Водяной РТ минимально зависит от водяного охлаждения и даже может ехать с пробитым радиатором. Без особых проблем.
НУ согласись это жирный плюс.

Человек же не на ЖТЛ пересаживается на РТ, поэтому и поем ему дифирамбы.

ЖТ хороший мот со своими достоинствами.
Но большинство мотов уходит в электирку и становятся менее интересными, РТ в том числе.
Вспомни 1200 КС. Как он ехал. Дикий, резкий. Все в твоей ручке газа и в твоей голове.
Сейчас другое все. Согласен?
Мы следуем за новинками, но в памяти остается самые приятные воспоминания. И каждый выбирает по своим потребностям.

Просто каждому свое.
мое имхо.

ИЗвини Брат))))
 
Последнее редактирование:
Есть один нюанс)) По техническим параметрам GT/GTL конеш круть, но вес и высокий центр тяжести, это опа. По крайней мере для меня, ростом в 185 и вес 80. Честно говоря, мне на Пан Европе легче было, чем на GTL. Рулежка мне тоже не понравилась, после РТ он не рулится. Конечно часового тестдрайва мало, но первые впечатления такие. Все, можете рвать меня как тузик грелку)))

Нет проблем, рвать никого не надо, надо просто прокатиться на ЖТ, на скорости 0,5 км/ч и станет ясно, что этот Мотоцикл рулится без проблем на любой скорости выше 0.0000005 км/ч
А его вес ощущается исключительно на парковке.
А вот кстати ЖТЛ мне не показался таким легким на около 0-х скоростях, из песни слов не выкинешь, я объективен.


Отправлено
 
Нет проблем, рвать никого не надо, надо просто прокатиться на ЖТ, на скорости 0,5 км/ч и станет ясно, что этот Мотоцикл рулится без проблем на любой скорости выше 0.0000005 км/ч
А его вес ощущается исключительно на парковке.
А вот кстати ЖТЛ мне не показался таким легким на около 0-х скоростях, из песни слов не выкинешь, я объективен.


Отправлено

Ну значит в этом сезоне, для полноты ощущений, возьму GT на тест, для полного понимания)
 
Гриша, ну у тебя свое мнение, у меня свое имхо. я об этом всегда пишу.
Стараюсь писать обоснованно.

Влияние плохого бензина на двигатель ЖТЛ есть? есть, Факт? Факт. Косяк? косяк.
это значимый минус.
Колобок с Серегой ижевским одновременно закипели в пробке на трешке. Факт? факт. Косяк? косяк.
Как Ваня следит за мотом думаю не стоит обсуждать.
И на КС тоже закипает.
Проблема именно в системе охлаждения и ее наличия.

У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках.
Водяной РТ минимально зависит от водяного охлаждения и даже может ехать с пробитым радиатором. Без особых проблем.
НУ согласись это жирный плюс.

Человек же не на ЖТЛ пересаживается на РТ, поэтому и поем ему дифирамбы.

ЖТ хороший мот со своими достоинствами.
Но большинство мотов уходит в электирку и становятся менее интересными, РТ в том числе.
Вспомни 1200 КС. Как он ехал. Дикий, резкий. Все в твоей ручке газа и в твоей голове.
Сейчас другое все. Согласен?
Мы следуем за новинками, но в памяти остается самые приятные воспоминания. И каждый выбирает по своим потребностям.

Просто каждому свое.
мое имхо.

ИЗвини Брат))))

Брат, не надо извиняться! Ты просто не прав, это не страшно)))))
Нет чувствительности мотора ЖТ к бензину, были проблемы у множества мотиков от бензина с заправки лжеТатнефть, и у ЖТ и у ГС, вопрос исключительно в качестве топлива на этой говнозаправке на М4.
Так что это не факт и не косяк.

Конструктивная особенность всех рядных моторов Бмв в быстром засирании радиатора есть. И на 1200 и я а 1300 и на 1000 и на 1600. Это факт, но он легко устраняется установкой копеечного удлинителя крыла. Проблема уходит если не совсем, то полностью))))))
Так что это хоть и факт, но не косяк.

Пробитый радиаторы обсуждать вообще не хочу, это удел эндуро, а совсем не дорожных мотоциклов. По твоей логике самые надежные это кроссачи. Там вообще пробивать нечего.

При чем тут как ехал глючный и ломучий к1200с? Единственный мот, на котором мне было не комфортно из-за ощущения что сейчас что-то сломается или навернется)))))
На 1300 такого не было кстати)))))

А вот насчёт потребностей и личного выбора я согласен, тут нечего обсуждать.

И каждому своё, согласен, Брат! Но и не стоит поливать гавном выбор других.


Отправлено
 
Последнее редактирование:
Брат, не надо извиняться! Ты просто не прав, это не страшно)))))
Нет чувствительности мотора ЖТ к бензину, были проблемы у множества мотиков от бензина с заправки лжеТатнефть, и у ЖТ и у ГС, вопрос исключительно в качестве топлива на этой говнозаправке на М4.
Так что это не факт и не косяк.

Конструктивная особенность всех рядных моторов Бмв в быстром засирании радиатора есть. И на 1200 и я а 1300 и на 1000 и на 1600. Это факт, но он легко устраняется установкой копеечного удлинителя крыла. Проблема уходит если не совсем, то полностью))))))
Так что это хоть и факт, но не косяк.

Пробитый радиаторы обсуждать вообще не хочу, это удел эндуро, а совсем не дорожных мотоциклов. По твоей логике самые надежные это кроссачи. Там вообще пробивать нечего.

При чем тут как ехал глючный и ломучий к1200с? Единственный мот, на котором мне было не комфортно из-за ощущения что сейчас что-то сломается или навернется)))))
На 1300 такого не было кстати)))))

А вот насчёт потребностей и личного выбора я согласен, тут нечего обсуждать.

И каждому своё, согласен, Брат! Но и не стоит поливать гавном выбор других.


Отправлено

я ничей выбор не обливаю.
Пишу что это выбор каждого.
На правоту не претендую.
Выстказываю свое мнение.
Считаешь что ЖТ лучший мот , так тому и быть.

не проблема вообще.
Тем более для меня)
сам знаешь на чем я тарахчу))

- - - Добавлено - - -

Видимо настоящие БМВ это только оппозит?))
а вся К серия, S серия это подделка?))

РТ для города это изврат, просто из-за ширины зеркал, которые вдобавок еще и не складываются.
но если для кого-то город - это катнуть вечерком до горы, тогда РТ норм))

не заморачивайся.
все мотоциклы хороши.
Здесь 70% начинали с КС.
Потом были все остальные.))
Ты в начале пути.
 
Последнее редактирование:
я ничей выбор не обливаю.
Пишу что это выбор каждого.
На правоту не претендую.
Выстказываю свое мнение.
Считаешь что ЖТ лучший мот , так тому и быть.

не проблема вообще.
Тем более для меня)
сам знаешь на чем я тарахчу))

Нет Серёжа, ты именно поливаешь и обсираешь))))
Ветрозащиты нет? Она не хуже и не лучше РТ, тюнится кучей стёкол как и на РТ
Мотор гавно. Это не так, мотор уж точно не хуже древнего оппозита, а по большинству показателей лучше.
Перегрева нет, если следить за чистотой радиатора и установить удлинитель крыла.
Что-то было ещё, из той же серии фантастики и рассуждений человека не ездившего толком на ЖТ.
А ты говоришь...))))))


Отправлено
 
Выбор! Большое влияние на содержание/приобретение БМВ оказывают чувства: любовь! Пришел, увидел, влюбился)) Так у многих в гараже по несколько мотов: я например оч люблю Р1200С, но ездить на нем не люблю) Стоит...
Мне кажется оч удобным для города 650й (кому то другой), но он не оч красив, любим и тп- как объективное сочетание чувств и качеств - РТ, но ведь кто то любит Гелики?
 
Нет Серёжа, ты именно поливаешь и обсираешь))))
Ветрозащиты нет? Она не хуже и не лучше РТ, тюнится кучей стёкол как и на РТ
Мотор гавно. Это не так, мотор уж точно не хуже древнего оппозита, а по большинству показателей лучше.
Перегрева нет, если следить за чистотой радиатора и установить удлинитель крыла.
Что-то было ещё, из той же серии фантастики и рассуждений человека не ездившего толком на ЖТ.
А ты говоришь...))))))


Отправлено

бухаешь? на форуме не пиши.)))

На ЖТЛ я достаточно проехать что бы понять.
ЖТ лучше ЖТЛ для меня.
Ветрозащита совершенно не продуманная, дует со всех сторон.
При поднятии ветрового стекла максимально в верх, голову давит вперед.
Это минусы которые меня не устраивают.

Ты не замечаешь? это здорово.

Гс в твоем понимании говно? За это тоже рад. Не вопрос. Это твое мнение.
Мотор, кстати у РТ не древний, а новый))
Парень про РТ правильно написал на счет того что
RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))

что еще тебе сказать, что бы ты успокоился?
Выпей еще 0,5. За здоровье)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу