Лучше защита от дождя и грязи, в топкейс входит шлем+куртка.Это как, и в чем разница с Гусем?
отправил с RT
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше защита от дождя и грязи, в топкейс входит шлем+куртка.Это как, и в чем разница с Гусем?
Лучше защита от дождя и грязи, в топкейс входит шлем+куртка.
отправил с RT
Подпишусь под каждым словом!
Когда я ездил на воздушном RT то с завистью смотрел на GT, мне явно не хватало тяги от 150 и выше. Но как вышел водяной RT, всякий интерес к GT прошел. RT остается классическим BMW мотоциклом с его неповторимым звуком и управляемостью,а тягово-скоростных характеристик водяного RT (для меня) хватает с запасом. Если мотоцикл для города и путешествий по асфальту то он идеально подходит для этого.все его сервисные примочки не перестают удивлять своей полезностью и функциональностью,
Видимо настоящие БМВ это только оппозит?))Вот РТ наверное как раз самый настоящий БМВ
Видимо настоящие БМВ это только оппозит?))
а вся К серия, S серия это подделка?))
РТ для города это изврат, просто из-за ширины зеркал, которые вдобавок еще и не складываются.
но если для кого-то город - это катнуть вечерком до горы, тогда РТ норм))
Миша ты правильно заметил))
Вот РТ наверное как раз самый настоящий БМВ
оппозит, Паралеверы, Кардан, новый мощный, тяговитый двигатель, не хватает одного бмвшных поворотников.
Очень жаль.
А в целом, мне кажется это отличный, комфортный и что очень важно надежный мотоцикл.
Посмотрим что будет дальше с двигателем с пробегами за 50-100тыс км ))
ехать в пробке будешь с зеркалами болтающимися на веревочке?Зеркала складываются, и даже отстегиваются и повисают на веревочке. На RT гоняю по работе в городе целый день, по его "ширине" вообще нет вопросов даже с боковыми кофрами.
ехать в пробке будешь с зеркалами болтающимися на веревочке?
Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))
Отправлено
Харе Кришна, харе харе, оду пою оппозитному древнему мотору, из которого дополнительные лошади выжимают посредством водяной рубашки охлаждения)))))
Ваш оппозит вещь настолько же отличная, настолько и устаревшая))) С литрадвести 125 лошадей, это поступок и бескомпромиссные решения, конечно!
Но вот чем мотор, суперсовременный, суперкомпактный, мощный, ресурсный, тяговитый и экономичный является по твоим словам Г? Легко ходит за 100 ткм, в пробках греется только у нерадивых хозяев, которые не удосуживаются вовремя обслуживать мотик. Для своей мощи и объёма очень экономичен, на порядок более эластичен и технологичнее.
Все рассуждения о том, что думал о ЖТ/ЖТЛ, но купил РТ, это бред. Я ещё понимаю если стоит задача ехать по херовым дорогам, тут оппозитный гусь вне конкуренции, это глупо отрицать! Но в условиях города и хорошего покрытия, ваши рассуждения о херовости ЖТ не стоят и ломанного гроша.
На ваш "супер" РТ даже фару нормальную не ставят)))) не говоря уже о остальном оснащении.
В общем обычный, "не дорогой" флуд.
Если что пользую ЖТ каждый день в городе, за три сезона ни разу не грелся)))) Болячек ни одной, от слова совсем. Текущие когда-то помпы давно решены, пульты - общая болячка всех мотиков БМВ.
Серёжа, а тебе вообще на воздушном ископаемом ездить до пенсии надо))))))
Смешно вас читать, смешнее Ромы))))
Отправлено
Есть один нюанс)) По техническим параметрам GT/GTL конеш круть, но вес и высокий центр тяжести, это опа. По крайней мере для меня, ростом в 185 и вес 80. Честно говоря, мне на Пан Европе легче было, чем на GTL. Рулежка мне тоже не понравилась, после РТ он не рулится. Конечно часового тестдрайва мало, но первые впечатления такие. Все, можете рвать меня как тузик грелку)))
Нет проблем, рвать никого не надо, надо просто прокатиться на ЖТ, на скорости 0,5 км/ч и станет ясно, что этот Мотоцикл рулится без проблем на любой скорости выше 0.0000005 км/ч
А его вес ощущается исключительно на парковке.
А вот кстати ЖТЛ мне не показался таким легким на около 0-х скоростях, из песни слов не выкинешь, я объективен.
Отправлено
Гриша, ну у тебя свое мнение, у меня свое имхо. я об этом всегда пишу.
Стараюсь писать обоснованно.
Влияние плохого бензина на двигатель ЖТЛ есть? есть, Факт? Факт. Косяк? косяк.
это значимый минус.
Колобок с Серегой ижевским одновременно закипели в пробке на трешке. Факт? факт. Косяк? косяк.
Как Ваня следит за мотом думаю не стоит обсуждать.
И на КС тоже закипает.
Проблема именно в системе охлаждения и ее наличия.
У Оппозита этого нет просто по природе. Это плюс. Огромный плюс для людей катающихся в городах миллионниках.
Водяной РТ минимально зависит от водяного охлаждения и даже может ехать с пробитым радиатором. Без особых проблем.
НУ согласись это жирный плюс.
Человек же не на ЖТЛ пересаживается на РТ, поэтому и поем ему дифирамбы.
ЖТ хороший мот со своими достоинствами.
Но большинство мотов уходит в электирку и становятся менее интересными, РТ в том числе.
Вспомни 1200 КС. Как он ехал. Дикий, резкий. Все в твоей ручке газа и в твоей голове.
Сейчас другое все. Согласен?
Мы следуем за новинками, но в памяти остается самые приятные воспоминания. И каждый выбирает по своим потребностям.
Просто каждому свое.
мое имхо.
ИЗвини Брат))))
Брат, не надо извиняться! Ты просто не прав, это не страшно)))))
Нет чувствительности мотора ЖТ к бензину, были проблемы у множества мотиков от бензина с заправки лжеТатнефть, и у ЖТ и у ГС, вопрос исключительно в качестве топлива на этой говнозаправке на М4.
Так что это не факт и не косяк.
Конструктивная особенность всех рядных моторов Бмв в быстром засирании радиатора есть. И на 1200 и я а 1300 и на 1000 и на 1600. Это факт, но он легко устраняется установкой копеечного удлинителя крыла. Проблема уходит если не совсем, то полностью))))))
Так что это хоть и факт, но не косяк.
Пробитый радиаторы обсуждать вообще не хочу, это удел эндуро, а совсем не дорожных мотоциклов. По твоей логике самые надежные это кроссачи. Там вообще пробивать нечего.
При чем тут как ехал глючный и ломучий к1200с? Единственный мот, на котором мне было не комфортно из-за ощущения что сейчас что-то сломается или навернется)))))
На 1300 такого не было кстати)))))
А вот насчёт потребностей и личного выбора я согласен, тут нечего обсуждать.
И каждому своё, согласен, Брат! Но и не стоит поливать гавном выбор других.
Отправлено
Видимо настоящие БМВ это только оппозит?))
а вся К серия, S серия это подделка?))
РТ для города это изврат, просто из-за ширины зеркал, которые вдобавок еще и не складываются.
но если для кого-то город - это катнуть вечерком до горы, тогда РТ норм))
я ничей выбор не обливаю.
Пишу что это выбор каждого.
На правоту не претендую.
Выстказываю свое мнение.
Считаешь что ЖТ лучший мот , так тому и быть.
не проблема вообще.
Тем более для меня)
сам знаешь на чем я тарахчу))
. iPhone .
Нет Серёжа, ты именно поливаешь и обсираешь))))
Ветрозащиты нет? Она не хуже и не лучше РТ, тюнится кучей стёкол как и на РТ
Мотор гавно. Это не так, мотор уж точно не хуже древнего оппозита, а по большинству показателей лучше.
Перегрева нет, если следить за чистотой радиатора и установить удлинитель крыла.
Что-то было ещё, из той же серии фантастики и рассуждений человека не ездившего толком на ЖТ.
А ты говоришь...))))))
Отправлено
RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))